За ее(альфы) стоимость можно было ЧЗ(250/500) или ПС взять и в порядок приводить неспешно.
Выкидыш же никогда не будет мотоциклом.
Что альфа, что комп, все одно: доводка внешнего вида и убогие внутренности.
Похоже фетиш такой…
Наши люди считаю 2-т убогими и мало мощными.
Кто-то даже говорит о разных Л.С: 1лс(2-т)=0,5лс(4-т). Бесспорно, это абсурд...
Даже если не так, то 2-т просто презирают, а объяснить причину не могут.
Я решил сам себе подарки делать, как дедушка Монро. В vk есть группа по 2-т, но как ты сказал самое интересное все же в ЛС идет, да и не все там есть. В общем доступе вакханалия уровня: ижп vs. ижю или квадратные окна в поршнях
Прогресс по мотором остановился в конце 20-го века (2-т), по 4-т еще раньше. Сейчас их обвешивают тоннами электроники, но от внимательного взгляда не утаить под слоем печатных плат сердце, берущие свое начало в 18-м веке.
Ради попыток выжать еще пару лс с 4-т идут на компромисс с ресурсом. Отчетливее всего это видно на кроссовых моторах.
CR500 1-цилиндр 64лс при 6000RPM и массе ~105кг, для этого мотора 64лс совсем не предел, там еще много можно сделать. И это не спортбайк, это легенда. Вот за что я люблю 2-т
У нас же только оригинал считается, тут недавно дело было когда диск следователь поломал, а в инет то видео было тысячу раз залито, но те копию не защитили за улику.
Нельзя сравнивать мотоцикл пусть и дремучий с китайским мопедом.
Выкидыш же никогда не будет мотоциклом.
Что альфа, что комп, все одно: доводка внешнего вида и убогие внутренности.
Похоже фетиш такой…
Кто-то даже говорит о разных Л.С: 1лс(2-т)=0,5лс(4-т). Бесспорно, это абсурд...
Даже если не так, то 2-т просто презирают, а объяснить причину не могут.
Ради попыток выжать еще пару лс с 4-т идут на компромисс с ресурсом. Отчетливее всего это видно на кроссовых моторах.
Система ГРМ на 4-т заслуживает памятника свой монструозности.
Мотор FPE Тиля. 250сс 103лс