Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BlackBOLT
Горячий старт = ручной декомпрессор.
0
BlackBOLT
Все просто: вытаскивали магнитом, от динамика, он слека колотый, и эти крошки на фото и запечатлены. Перед инсталяцией были скурпулезно удалены.
+3
BlackBOLT
А у тя велик то горный? =)А скока скоростей? Тяжелый наверное? А чо тачку не купил?
0
BlackBOLT
вообще там на руле рукоятка декомпрессора имеется…
0
BlackBOLT
Если прямая ссылка выложена, то не видны только тем, у кого по какойто причине заблокирован VK… На Honda NC700 нужно почитать сервис мануал, там точно написано каким образом клапана регулировать.
0
BlackBOLT
Ну там часть фоток на зеркалку вовремя подвернувшуюся под руку. =))))
0
BlackBOLT
Вполне возможно, в данный ньюанс устройсва не углублялся еще… ограничились замером и регулировкой клапанного зазора.
0
BlackBOLT
Ему — кому? На второй фотке стакан от WRF…
0
BlackBOLT
яснопонятно
+2
BlackBOLT
Фотки красивые и атмосферу передают…
+4
BlackBOLT
Красавцы. =)
+5
BlackBOLT
Тыкаю, не прав, не слетает. Но есть пара ньюансов:
1. перед тем как наносить смазку нужно подождать пока керосин высохнет.
2. нужно наносить нормальную смазку.
все.
+4
BlackBOLT
всё ж логично, смыл керосом, убил поверхность
— чиво чиво? =) убил поверхость? Можно с этого момента поподробнее?
+1
BlackBOLT
Пост агонь! =) Автор — лови "+".
0
BlackBOLT
Первый мотик?
0
BlackBOLT
Oakley Wind Jacket — очки, каска — Shoei Hornet
0
BlackBOLT
Понял. Это солнцехащитные очки, точнее даже универсальные со сменными линзами, можно и ночью и днем гонть, позволяют ехать с открытым визором до 90км/ч, а если еще прищелкнуть уплотнительную проклатку, то до 140км/ча. Люблю, когда ветер щщи обдувает. =)
0
BlackBOLT
Отлично.Автору респект"+" и уважуха!
+3
BlackBOLT
WR250F живет в моем гараже и обслуживается мной, и катаюсь я на ней регулярно, ест с чем сравнить свою WRR. Да WRF чуть веселее прет на верхах(но низов у нее почти нет, а для ендуро в средней полосе россии с мягкими грунтами низы, это все), да она чуствительно легче (особенно это понятно, когда из канавы приходится мот выволакивать), но, подвеска у нее хоть и больше, но жесче по сравнению с WRR и работает как-то странно. И по регламенту у нее раз в 500-1000км (в зависимости от интенсивности использования для соревнований или покатушек) замена масла с фильтром и регулировка клапанного зазора… а на WRF клапана регулировать довольно геморно и долго, нуджно изрядно ее подразобрать. На WRR раз в 5000км замена масла и на 46000км проверка клапанного зазора. На WRF я уже один раз регулировал клапана, и скоро следующий раз. А на WRR я за 3 года накатал 3000км…
WR450F жила у меня в гараже некоторое время, для меняя она слишком дурная, едешь и думаешь не о том, куда ехать, а как с ней справиться, в итоге 30-40минут каталки и ты отжат как цаная тряпка. Мне до нее еще расти и расти…
+1
BlackBOLT
А зачем возить с собой то, что не нужно? Харда хочется (иногда, в основном из-за малого веса), но не хочется покупать машину или прицеп для его перевозки, и не хочится лишнее время тратить на его ТО. Для справки, у WRR по регламенту ТО двигателя раз в 5000км меняется масло, а в 46ткм контроль клапанного зазора. Все. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна