Во-первых, я его в ближайшее время продавать не собираюсь. Во-вторых, клиент клиенту рознь. Умный и продвинутый мотоциклист — оценит, сделает выводы и купит, если его устроит состояние техники/стоимость (цена качество) Если это какойнибудь дурачок, то и пусть его, связываться только карму себе портить.
Не болтайте ерундой, милостивый государь. Способы определения октанового числа стандартизованы и международны, а вот это вот «у нас, у них, 91 — 98» это из кошмариков, которыми так любят делиться друг с другом диванные эксперты собираясь в гаража… делая страшные и многозначительные лица. =))
Это ты еще ниразу не спотыкался об такую бутылку и не разливал ее содержимое по полу, чтобы потом матерясь, убирать все это. А еще в такую бутылку часто падает маслосливной болт с медной прокладкой, и ты их потом там ищешь. Канистра под масло, очень удобная штука. А если в обслуживании больше, чем один мотоцикл и/или в гаже бывает больше чем один человек — просто необходимая.
Отработка, как отработка, нормального такого, чорного цвета. У меня из BMW F800GS точно такое же сливается каждые 10ткм, согласно мануала, уже как 50.000км. Масло лью MOTUL 10w40 7100, ничего криминальногона фото не наблюдаю.
Если самому обслуживать, и не врезаться никуда, то не много. А если гонять к диллеру и еще в ДТП попадать, то весьма и весьма прилично. =) Фара головного света, например, 15к, боковой кусок пластика 9к, подножка пассажира 3к ну и так далее и тому подобное. Это из того, что я ломал. Про текущий регламент чуть позже в бортовом журнале напишу… соберу все в кучу.
Бюджетные мотики обычно не самые легкие в своем классе, поэтому н них вполне себе можно позволить использовать тяжелые, но дешевые инженерные решения. А в дорогих мотоциклах обычно больше следят за весом и потому не использую винтовую регулировку… одна из причин. Да и дешевых высокооборотистых надежных двигателей, чот не особо встречается. Бывюат китайцы чтоб выше 9к крутились, например?
Чаще ок. Но как обычно происходит регулировка клаппаного зазора с регулировкой шайбами:
1. отдать в сервис.Не то, чтобы очень дешево. Минимум 3килорубля для одногоршкового двигла, а скорее 4к или все 5, а то и 6 может быть…
2. купить комплект шайб (около 2,5 — 3.5 килорупий, никак не меньше) И самостоятельно отрегулировать зазор, ежели умешь. Для этого необходимы некоторые инструменты и навык обращения с ними. Микрометр не плохо бы иметь, щупы и так деле, это еще 1.5-2килорубля.Гараж не плохо бы еще оборудованный иметь, но это не обязательно…
3. Разобрать, померять зазор, понять какие шайбы нужны. Намутить эти самые шайбы. В идеале их получится найти в наличии рублей за 150-300 ( а в случае с BMW и того дороже, потому как там не шайбы, а полусферы с выямкой, и не оригинальных я не встречал, у диллера это будет рублей по 500 за шайбу, если в наличии. ) А не в идеале, их может не быть в наличии, и придется заказывать, а это от 1 до 4х недель, а может и больше, при неудаче.
4. Соответсвенно, тут можно или собрать мотик обратно и ездить, ожидая шайбы, и по приходу, снова разробрать и снова собрать, а это или геморой самостоятельный или бабла, или оставить его в разобраном состоянии (если есть где, все это разложить, чтобы не потерялось, не запылилось особо и дождалось шайб) ну тоесть нужно или гараж снять 3-5кусков в месяц, или как-то еще (некоторые таскают двигло домой).
В общем в необходимости доставать шайбы есть некоторая засада, они могут быть в наличии дешево, а могут не быть…
В случае же винтовой регулировкой, ты разобрал, подкрутил, собрал. Все.
2. корзина сцепления не гремит.
3. про модернизацию подробнее распишу с фотками чуть позже.
1. отдать в сервис.Не то, чтобы очень дешево. Минимум 3килорубля для одногоршкового двигла, а скорее 4к или все 5, а то и 6 может быть…
2. купить комплект шайб (около 2,5 — 3.5 килорупий, никак не меньше) И самостоятельно отрегулировать зазор, ежели умешь. Для этого необходимы некоторые инструменты и навык обращения с ними. Микрометр не плохо бы иметь, щупы и так деле, это еще 1.5-2килорубля.Гараж не плохо бы еще оборудованный иметь, но это не обязательно…
3. Разобрать, померять зазор, понять какие шайбы нужны. Намутить эти самые шайбы. В идеале их получится найти в наличии рублей за 150-300 ( а в случае с BMW и того дороже, потому как там не шайбы, а полусферы с выямкой, и не оригинальных я не встречал, у диллера это будет рублей по 500 за шайбу, если в наличии. ) А не в идеале, их может не быть в наличии, и придется заказывать, а это от 1 до 4х недель, а может и больше, при неудаче.
4. Соответсвенно, тут можно или собрать мотик обратно и ездить, ожидая шайбы, и по приходу, снова разробрать и снова собрать, а это или геморой самостоятельный или бабла, или оставить его в разобраном состоянии (если есть где, все это разложить, чтобы не потерялось, не запылилось особо и дождалось шайб) ну тоесть нужно или гараж снять 3-5кусков в месяц, или как-то еще (некоторые таскают двигло домой).
В общем в необходимости доставать шайбы есть некоторая засада, они могут быть в наличии дешево, а могут не быть…
В случае же винтовой регулировкой, ты разобрал, подкрутил, собрал. Все.