я избалован «цивилизацией» — для меня грязный байк, машина, экип — уже повод съездить на мойку, почистится.
— ставить или не ставить дуги… Демон в моей голове пыхтел — «не порти внешний вид красавца!»,
Хотя мысль о том, что кофры и ветровик испортят внешний вид моего Синьки.
Как гламурная девица после шопинга: "… а эта сумочка пойдет к моему платью?" «или эти каблуки не испортят впечатление от сумочки.»… фу, метросексуальщина спшлошная!
Хотя, какой мотоцикл, такой и настрой… так, что это норма. У меня велик есть подобного формата, так я на нем тоже, по лужам не езжу… =))
Прикольный мот, недавно такой взяли товарищу, в качестве первого, только на ручке. На мой взгляд: тормоза отличнейшие, тем более комбинированные, супер экономичный, удобный бардак, по динамике до 90 ваще огонь… отличннейший утилитарный городской мотоцикл (не особо дорогой, помимо всего прочего). А вот дальше печаль и боль, потому как после 120он «не едет» и на дальняках ИМХО на нем может быть грусновато, а может и не быть, все зависит от человека. Эдакий продвинутый максискутер, но мотоцикл. Мне понравился.
Вот некоторые каменты реально вгоняют в ступор… Хотя, для дамы, тем более адепта парного катания сидя — простительно. ;-)
Во-первых, BMW R1200GS в стоковой комплектации идет с 19м передним колесом. Нужно было что сделать? Переделать его под 21е колесо? Или какким мистическим образом заполучить вместо стоящего 19го — 21? Я не очень понимаю. Во-вторых, если уж на то пошло, то основная проблема была не в размере переднего колеса,(кстати говоря мой BMW F800GS на 21 колесе, это хорошо видно на фото) а в весе мотоциклов, R1200GS в модификации Adw — весит порядка 260кг, мой мотик около 220кг в текущей комплектации. В идеале нам бы вообще другие мотоциклы, типа легкие ендурики килограмм так 120 веса с колесами 18/21и и 230+ хода подвески, было бы гораздо легче, да… Но, мотоциклы были такими на каких мы приехали, других не было, и самое главное. Отсутствие «правильных бубликов» и легких мотиков не помешало нам получить кучу удовольствия…
Ну дык продал уже. А воообще так и думал, оставить MT-03 для города, а F800GS для дальняков, но как выяснилось в городе гораздо удобнее, безопаснее и веселее на тур.ендуро, как бы это парадоксально не звучало. Можно было бы его оставить как мотоцикл выходного дня, но у меня уже есть для этого WRR, как-то не тянет меня в город, больше в поля да в леса. А держать мот, ради 2-3 выездов за сезон, это перебор…
Вообще, по уму, для офроада нада брать сразу черепаху с цельной защитой груди и встроеной защитой шеи, например такую:
смысл отдельно жилета я понимаю, например для городской эксплуатации. Надевешь жилет, сверху куртка с локтями, и от скользячки спасен и от удара защищен и при снятии куртки сразу вентиляция начинается =)) А вот зачем нужен жилет отдельно от локтей на офроаде, это я не знаю…
Пример энциклопедического идиотизма. =) Или можно так сказать: За что боролись, на то и напоролись. Ну и да, повезло в общем-что, что сами целы. Ловите минусевич.
Как гламурная девица после шопинга: "… а эта сумочка пойдет к моему платью?" «или эти каблуки не испортят впечатление от сумочки.»… фу, метросексуальщина спшлошная!
Хотя, какой мотоцикл, такой и настрой… так, что это норма. У меня велик есть подобного формата, так я на нем тоже, по лужам не езжу… =))
P.S. А вообще тут интересное сравнение слышал: «Большой чоппер, это как полуметровый член, им можно хвастаться, про него можно много говорить, им можно шокировать девушек, но нормально жить с ним невозможно… „©
Женщина — иди вари мужу борщи.Нет проблемы с передними покрышками 19ти дюймов. Куча резины есть, однако круче, чем кроссовая покрышка не работает ни одна… Кстати человек на кроссовой покрыхе упал меньше всех раз, но это, кстати не потому, что у него передняя покрышка кроссовая, а потому, что он от России в этом году выступает на всемирном GS Trofy, и выиграл он для этого не один отборочный GS Days и как минимум крайний (второе место на подиуме) — на этой кроссовой задней покрышке спереди. Так что он понимает что делает и зачем он это делает… ок?Во-первых, BMW R1200GS в стоковой комплектации идет с 19м передним колесом. Нужно было что сделать? Переделать его под 21е колесо? Или какким мистическим образом заполучить вместо стоящего 19го — 21? Я не очень понимаю. Во-вторых, если уж на то пошло, то основная проблема была не в размере переднего колеса,(кстати говоря мой BMW F800GS на 21 колесе, это хорошо видно на фото) а в весе мотоциклов, R1200GS в модификации Adw — весит порядка 260кг, мой мотик около 220кг в текущей комплектации. В идеале нам бы вообще другие мотоциклы, типа легкие ендурики килограмм так 120 веса с колесами 18/21и и 230+ хода подвески, было бы гораздо легче, да… Но, мотоциклы были такими на каких мы приехали, других не было, и самое главное. Отсутствие «правильных бубликов» и легких мотиков не помешало нам получить кучу удовольствия…
смысл отдельно жилета я понимаю, например для городской эксплуатации. Надевешь жилет, сверху куртка с локтями, и от скользячки спасен и от удара защищен и при снятии куртки сразу вентиляция начинается =)) А вот зачем нужен жилет отдельно от локтей на офроаде, это я не знаю…