А я бы нет, за мою несколько летнюю практику ремонта мотоциклов, я много, очень много видел проблем с карбюраторами, некоторые из них не решались даже гуру настройки карбов. И ни одной проблемы с инжектором… Я допускаю мысль, что в спортивном использовании техники может быть оправданным применение карбюраторов для неких специфичных задач. Но для обычного использования мотоцикла карбюратор сливает инжектору по всем параметрам.
в этом то и проблема… если человеку МАМА покупает R6, то скорее всего долго он не проживет, как бы это прискорбно не звучало. Я еще не встречал ни одного молодого человека, младше, скажем 23лет, из тех, кто хочет байк, кто хочет НЕ «литрспорт». Поэтому среди спортоводов таких вот малолеток с ветром в голове и дымом в жопе изрядное количетсво. Они и носястя как умалишенные, пугаю автомобилдистов, расшибаются в требуху на асфальте, и всячески портят реноме мотоциклистов в целом и пилотов спортбайков в частности.
Сколько раз ко мне подходи пацаны с типичными вопросами и блеском в глазах, но когда узнавали, что всего 800кубов и 200км/ч если и поедет, то с горки, блеск газ и следовал вывод, что это не круто, а круто литрспорт… А потом ему мама купит этот литр спорт, а ездить не купит. Ну и будет очередной -1 в книге памяти, а может и не будет, потому что он не успеет только познакомиться с ни с кем, кто его в книгу памяти бы занес. Сколько вот таких? Потому и считают спортовод не совсем того, потому как процент вот таких вот одноразовых высок достаточно. Как в анекдоте: А чо с вами знакомиться то? Вы все равно каждый год новые.
Время идет, мотоциклы изменются, эволюционируют. Они становятся легче, мощнее и быстрее. То что 20 лет назад было хорошим мотоциклом, сейчас уже утиль, или раритет, что по сути тоже утиль, только не выброшенный на помойку. Вот и все. Есть современная техника, а есть древняя.
DRZ легенда, но он овощь, а если его прокачать как следует, типа там биг бор кит, плоскодроссель, прямоток, то и ресуср снизится изрядно. Хватает у DRZ проблем, например у меня в прошлом сезоне заказывали два комплекта поршневой группы, а в тайланде я катался на DRZ так прям подо мной клапан прогорел, так что надежность его она такая обычная в общем то ;-) И весит он дохренищи… В общемтаво, морально устарел уже, легенда потихоньку начинает забываться. =) А про ломучесть хаски я слышал много, да, но только не от хозяев хаски. От хозяев хаски ничего плохого не слышал. Запчастей к ним в наличии никогда почти не бывает, это да. Но это уже другой вопрос… Обслуживать ее нужно часто, согласно мануала, как любую спортивную технику с форсированными движками. Кроссовые модели по моточасам, ендурные в зависимости от эксплуатации — это нормально. Так и с Yamaha и с Kawasaki и с KTM и с любыми мотоциклами. Хочешь легкий мотоцикл? Хочнешь мощность? Плати за это! Много сил — много ТО.
Если в кратце: Я стоял прямо, вплотную к трамваю, трамвай в этом месте поворачивает направо. На хвосте у трамвая написано «ЗАНОС 1м» и он конда поворачивал, его хвост и вынесло наружу поворота. У него колеса едут по рельсам, но так как вагон длинный и моежт не вписаться в поворомт с малым радиусом, то вагон может сдвигаться на метр в каждую сторону относительно задних колес и за счет этого проходить повороты с малым радиусом. Это и произошло, я стоял в апексе поворот, вплотную к путям, и трамвай зацепил меня «хвостом», который вынесло наружу. Так вот вроде совсем понятно.
Я уже максимально расписал, на сколько это возможно, и прикрепил даже карту с названиями улиц. Подробнее — это разве что стрелочек пририсовать, но итак все все поняли, почти.
Ну я вот подумал точно также и решил, что если вагоновожатый не против, а тачка, на которую свалился мот — оставила место ДТП, то и мне нада валить по скоренькому, во избежании…
С одной стороны да, трамвай он трамвай. Но с другой стороны, он могу бы глянуть в зеркало и посигналить, например. Это ничуть не умаляет моей вины, но могбы… А вообще в местах повора трамваев не дурственно было бы разметочку наносить, очерчивающую контуры разворота. Я не раз видел как тачки таким макаром под раздачу попадают, тока я тогда не понимал, как так. Теперь понимаю. =)
Хорошо, у моего папы есть Honda Transalp 97года выпуска с пробегом в почти 100000км. Она живет на открытом паркинге круглогодично, зимой под чехлом. Он — механик старой закалки, сталкивался и с Горбатым и с Ушастым и Явами и жигами разных моделей. И в общем подход у него примерно такойже как и у меня… =)
Ну как-то я не бросаю мотоциклы, я примерно раз в неделю к ним наведыыаюсь за всякой надобностью, ну и видно, чего там с ними происходит… нет ли под ними масляных луж и целы ли колеса. Гараж хоть холодный, но сухой.
У меня тоже есть, я пробовал — не получилось, коротковат он несколько получается. Я обычно с помощью длинной шпильки, шаеб и гайк запресовываю, а на своих мотиках вообще не парюсь и с помощью куска доски и молоточка устанавливаю обоймы, пока все ок.
А знаете откуда вот эти все ноги с заморочкой по «консервации» растут? От лени и жлобства. Обычно вот так вот извращаются с зимним хранением те, кто действительно важные операции (например регулировка клапанного зазора) сливает, по причине того, что сам он их не может не хочет делать, а денег жалко ему на то, чтобы в сервис квалифицированный загнать мотоцикл… Вот и начинается вот эта вся вот свистопляска со страшилками масляными, брызганьем дисков тормозных силиконом, вывешиванием колес и так далее и тому подобное. Он вот с этим позаморачивается, и вроде де бы о технике позаботился, обслужил, типа, молодец какой. Самонаедалово, и профанация, вот что это такое. Надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные вещи с мотоциклом делать, а не вот это вот все рукоблудие силиконовое.
Наминуточку у меня вовсе не спортивная WR, а самая что нинаесть гражданская. Спортивные это WRF, у них интервалы замены масла меньше в 5 раз. А при спортивном, соревновательном использовании, вообще после каждой третьей гонки замена масла…
=) Ой, я на 10ти тысячах километров, как GS купил, сменил масло с минералки Castrol на синтетику Motul (сменил, потому как старый хозяин лил минеральный Castrol, как BMW рекомендует, а у меня выходы на постащиков MOTUL и Castrol мне не с руки лить, а MOTUL на тот момент чистой минералки вообще не делали для мотиков, у них только с этого года для мотоциклов появилась 5000 и 3000 серии, ну а полусинтетики не было под рукой) и двигатель не промыл?! Чтоже будет то теперь?=)) Я ж уже 40000км после этого отъездил.
Сколько раз ко мне подходи пацаны с типичными вопросами и блеском в глазах, но когда узнавали, что всего 800кубов и 200км/ч если и поедет, то с горки, блеск газ и следовал вывод, что это не круто, а круто литрспорт… А потом ему мама купит этот литр спорт, а ездить не купит. Ну и будет очередной -1 в книге памяти, а может и не будет, потому что он не успеет только познакомиться с ни с кем, кто его в книгу памяти бы занес. Сколько вот таких? Потому и считают спортовод не совсем того, потому как процент вот таких вот одноразовых высок достаточно. Как в анекдоте: А чо с вами знакомиться то? Вы все равно каждый год новые.