Я ездил на таком в Тае, по ощущениям — Kawasaki KLX250S, может кааааплю бодрее, хотя может дело в прямотоке, который стоял на мотике, который мне достался. До WR250R ему далеко…
На ферму можно норм сгонять, вон посмотри на Сынов Анархии, они все время по каким-то заброшеным ранчо и феермам гоняют=))Ну я вот думаю, что я бы HD какойнить взял бы в прокат, чтобы по Route66 прокатиться, проникнутиться духом Романтики Дикого Запада и всего такого. Ну как-то вот в Москве в пробках, не чуствуется… чота не хватает.
Воу! Воу! Парень палехчи!!! Во-первых, сударь, не имею чести быть представленым, в таких ситуациях вежливые люди обращаются на «Вы».Вы же вежливый человек, или я ошибают? Во-вторых, насколько я помню, мы живем в свободной и демократической стране, и общаемся на сводобном и открытом ресурсе, и коли уж данная тема вынесена на обсуждение, имею право выразить свое мнение, а оно у меня вот такое вот, какое есть, уж не обессудьте. Иначе зачем вообще выкладывать на всеобщее обозрение то, что не выдерживает критики? В названии статьи содержится вопрос, на который я дал ответ в меру своей испорченности. Problem? И в третьих, милостивый государь, не стоит указывать мне в таком грубом и категоричном тоне, что и как делать, я уже совершеннолетний, сплю без трусов, ращу сына, жду второго, седина в бороде, бес в ребре, сила в амперах и все такое… В общем, как говорится, кто к нам с чем и за чем, тот… давайдосвидания. А все кто меня в детсве били уже горько пожалели об этом, я их всех проклял и предал анафеме, и тебя прокляну, ежели не образумишься.
А если отбросить негодование и вернуться к нити обсуждения, то мне ковыряние в старье тоже никак не мешает кататься, потому что я в нем не ковыряюсь. =)) Ибо нету у меня на это ни желания, ни времени, приоритеты по другому расставлены. Кто старое помянет тому глаз вон! А кто старое забудет, тому два вон! Раритет в музей, металлолом на свалку, реставраторам тоже памятник. Спасибо, я кончил.
Я в слебующем сезоне буду пробовать так: 1 комплект шипану обычными кровельными саморезами целиком,2й комплект зашипую колд каттером перед, и боковины заднего колеса, а центр заднего колеса или шипами для грузовых авто или короткним Best Grip.
«Лучше» это очень растяжимое понятие. Если ты с кроссового трека или из глухого леса не выезаешь, то однозначено — заводская шиповка рулит. А вот если ты катаешься (типа как я) по смешанному грунту, когда и лес, и бетон и асфальт местами. То заводская не ок. Потому как тоже износ из-за длины шипов не кислый.
Да не, ну каждому свое… Кому то по лесу кататься, а кому в старом металле ковыряться. Я лично первое предпочитаю, ибо ковыряние ради ковыряния меня уже не прельщает. Хотя, вот если рассмотреть с точки зрения поковырять, продать и на вырученные деньги купить то на чем можно кататься, то такое ковыряние я одобряю. =) А вот починить старую развалину, ради того чтобы починить старую развалину, это не моес, проститес!
P.S. Ну и да, если не рассматривать критические ситуации, то моя жизнь для меня ценнее всех других жизней. И пусть тот, для кого это не так первым поставит мне минус. Другой вопрос, что каждый распоряжается ей по своему.
Ну тушенкой не тушенкой, а по нынешним макроэкономическим реалиям может и имеет смысл на тушенку махнуть, но уже точно мотоциклятиной другого производителя. Хотя, все, конечно зависит от задач. Я то практик, ендурист и мое чуство прекрасного связно больше с грязью, травой, глиной, деревьями, камнями, бревнами, ходами подвески, зубастой резиной, и так далее… Харлей несколько вне моей системы ценностей. =)
А вот более развернутого отчета об эксплуатации саморезов нету? Какие? Куда? Сколько? Какой длины и какая резьба? Какая резина? и так далее и тому подобное?
У меня кофры HP Gobi, они достаточно прочные, падение на месте или на небольшой скорости выдерживают на раз. Но есть нюанс! Когда падаешь на асфальт и они скользят, то все все в порядке, а когда падаешь на грунте очень большой шанс, что встретится ямка, пень или колея или еще что-то такое, за что кофр может зацепиться и вот в этом случае мои Gobi отстыковываются от мотоцикла. Отстыковка происходит за счет разрушения замка, а замок это типа 20-25ойро, что по нынешнему курсу — не гуманно. Тем более, что на офроаде довольно часто падаешь… Поэтому на офроад я боковые кофры не беру, а обхожусь центральным + гермобаул на место второго номера. А боковые кофры или для асфальтовых дальняков, где особо не предполагается падать, или для поездок в магазин за покупками. Ну или для легких ендуриков запас бензина в гараж привезти.
Не, у товарища на его WRR как раз такие стоят, они жесточайшим образом в раму упираются при складывании и клинит их… А при том, что они алюминиевые, их так сильно не упилишь, как хромоль — сломаться могут. А идея ниего так себе.
А если отбросить негодование и вернуться к нити обсуждения, то мне ковыряние в старье тоже никак не мешает кататься, потому что я в нем не ковыряюсь. =)) Ибо нету у меня на это ни желания, ни времени, приоритеты по другому расставлены. Кто старое помянет тому глаз вон! А кто старое забудет, тому два вон! Раритет в музей, металлолом на свалку, реставраторам тоже памятник. Спасибо, я кончил.
P.S. Ну и да, если не рассматривать критические ситуации, то моя жизнь для меня ценнее всех других жизней. И пусть тот, для кого это не так первым поставит мне минус. Другой вопрос, что каждый распоряжается ей по своему.