Думаю параллельно, оно все с одной стороны похоже, а с другой стороны есть разные моменты. И эти разные моменты, так хорошо друг за друга цепляются, и дополняют, что вызывает лавинообразный рост навыков. Сложно объяснить. Но по моему опыту, те кто уверенно чуствуют себя в даунхиле и фрирайде, легко садятся на ендуро, и наоборот, те кто валят по кроссовй трассе без всяких проблем осваивают горный велосипед в самых экстремальных его проявлениях.
Я к следующему году хочу попробовать автомобильными шипами зашиповать чонить зимнее. Сейчас в мастерской стоит Kawasaki KLX250S, так он в общем с другого конца города ночю приехал своим ходом в -8… =)
Бро, я вот снимаю шляпу. У меня у самого F800GS, и я сам езжу постоянно зимой… НО, не на GS, а на WR250R и не в городе, а в лесу. А как на GS можно ездить по городу я не понимаю. Он очень высокий, тяжелый и сцепления с дорогой никакого вообще. Правда есть один нюанс, зимнюю резину на него ставить не пробовал, стоит Metzeller Tourance, резина ок. Но малейший лед и мотоцикл или подламывает переднее колесо в бок, или заднее уходит в сторону, как в таких условиях можно перемещаться по городу я не очень понимаю.
Продай VFR, купи прицеп + легкий ендурик и будет тебе щастие! И мото, и фитнес и движуха, и нет напряга связанного с ездой по ДОП в России и Москве особенно. Я в прошлом году пару раз попал в раз-дтп, два-дтп. И ко мне четко пришло ощущение что пора завязывать ездить по асфальту в городе не круто. Суди сам, во-перых нечем дышать, особенно гденить на ТТК в пробке, во-вторых, очень опасно и поэтому довольно нервно и не то, чтобы очень приятно, в третьих не красиво, не на что смотреть вокрут, только серые унылые дома и пыльные грязные тачки. При это еще риск постоянно быть сбитым… нафиг надо? В общем я свои перемещения по ДОП на мотоцикле минимизирова до исключительно необходимых оперативных перемещений из точки А в точку Б связанных с делами. Причем, если я не тороплюсь и есть вариант поехать вторым номером на авто например с Щелчка на Каширку с женой/батьком/сотрудником/корешем, то я лучше поеду на тачке. Под кондеем, с музоном, интернетом и без риска быть убитым/покалеченым и так далее. Кататься и получать удовольствие от мотоцикла я еду в лес! Там чистый и свежий воздух, лечебные грязевые ванны, красивая природа, можно ездить зимой, деревья не ходят и не перестраиваются не включая поворотников, скоростной режим не очень большой и защита работает почти всегда, это всегда отличнейший фитнес и можно некисло экономить на абоненменте в спорт зал, и таки это езда на мотоцикле! В общем: все будут ездить на ендуро! =)
P.S. вот например видос с наших крайних покатушек.
Кризис он не в стране, он в мозгаз, как разруха… ;-) А цены то подтянутся. Уже подтянулись на самые ликвидные модели мотоциклов, которых мало на вторичном рынке и которые пользуются спросом. А на остльные дрова подтянутся к сезону, когда оживится рынок и начнется процесс купли продажи. Вот сейчас кто покупает мотоциклы? Самые разумные люди, которые в состоянии планировать свои расходы и вообще планировать. Они идут не торопясь, выбирают нормальный мотоцикл и покупают его, везут на эвакуаторе в гараж и радуются жизни, приводят его в порядок и так далее и тому подобное, еденицы кароче. А весной кто покупает мотоцикл? Вся остальная биомасса, у которой по весне материализуется в одном месте шило… =)Вот весной то цены все и подтянутся. Потому как продать то мотоцикл по старой цене завсегда можно, а вот купить по старой — не факт. Такой вот мистический парадокс.
Не знаю кому как, а мне вот на эти все «качели» неясные жалко своего времени. Едешь ты на встречу, например, или на свидание, или еще куда, торопишься, а тут тебя тормозят и начинается вот эти вот все терки и по итогам ты опаздываешь минут на 30, а то и 40 может быть. А еще есть шансы, что тебя тормознут пару, тройку раз по дороге… В Москве, в центре актуально, очень много мотобота. И чо? У меня нет проблемы ездить на номерах, скоростной режим я нарушю чуть реже, чем никогда, из соображений чувства самосохранения. И лучше налоги заплачу, чем буду вот на такие терки время терять, благо не так их и много.
Раздражают дилеры в трейд ин — не иди в трейд ин. Считаешь что нужно поднять цены на вторичке — подними цену на свой мотоцикл. Чего ныть то?У нас свободная демократическая страна, делай что считаешь нужным.
Чувак, какие еще ендуро? =) Детишки пусть на чекушках ездят! Настоящему мужику меньше чем к «литр-спорту» и подходить то не солидно, пацаны не поймут. Для начала к 600ке можно… =)) Шутка юмора это была, если кто не понял. ;-) А вообще плюсую лютейше, ендуро наше все! Физуха, навыки управления, свежий воздух, природа, грязевые ванны. Ендуро в лес, спорт на трек. А по городу… чот крайнее время я стараюсь не перемещаться на мотоцикле без нужды. Воняет, дышать нечем, через пробки прорываться кайфа тоже не много, опасно, негативно, в общем ну его нафиг.
пора завязыватьездить по асфальту в городе не круто. Суди сам, во-перых нечем дышать, особенно гденить на ТТК в пробке, во-вторых, очень опасно и поэтому довольно нервно и не то, чтобы очень приятно, в третьих не красиво, не на что смотреть вокрут, только серые унылые дома и пыльные грязные тачки. При это еще риск постоянно быть сбитым… нафиг надо? В общем я свои перемещения по ДОП на мотоцикле минимизирова до исключительно необходимых оперативных перемещений из точки А в точку Б связанных с делами. Причем, если я не тороплюсь и есть вариант поехать вторым номером на авто например с Щелчка на Каширку с женой/батьком/сотрудником/корешем, то я лучше поеду на тачке. Под кондеем, с музоном, интернетом и без риска быть убитым/покалеченым и так далее. Кататься и получать удовольствие от мотоцикла я еду в лес! Там чистый и свежий воздух, лечебные грязевые ванны, красивая природа, можно ездить зимой, деревья не ходят и не перестраиваются не включая поворотников, скоростной режим не очень большой и защита работает почти всегда, это всегда отличнейший фитнес и можно некисло экономить на абоненменте в спорт зал, и таки это езда на мотоцикле! В общем: все будут ездить на ендуро! =)P.S. вот например видос с наших крайних покатушек.
Чего ныть то?У нас свободная демократическая страна, делай что считаешь нужным.