Ендуро твое все! Подумай сам, свежий воздух, природа, грязевые ванный, физическая нагрузка и главное… никаких долбаных автомобилистов вокруг!!! Ты — сам себе Путь.
Как вы достали, йомайо. =) МОТОЦИКЛ. ЭТОТ. РАСЧИТАН. НА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. 92. БЕНЗИНА. ВСЕ. Мой точно такойже GS прошел 60к на 92. Еще один прошел уже 100к тоже на 92. И еще у одного порядка 56к тоже на 92м… Детонации не было слышно. Просто ехал ехал и чот приуныл заглох, завелся уже со стуком.
Гм… ну стружки не было там точно. Ну и это чот реально вопреки логики… пульсация понятно, но это всеж нее 2Т двигатель. Чот я вот прям весь из себя сомневают. Там таки клапана, и все такое.
Точно не скажу, но вот все 3 мотика из этой печальной истории — ввезены оффициально, и еще 3(включая мой) которые переодически ко мне заезжают — тоже ввезены оффициально. Собстно ни одного «серого» лично я не щупал. Хотя допускаю мысль, что они вполне себе есть.
Нахрена козе баян… палёвого 92 куда больше чем 95.
— с чего ты это взял?
Ну и опять же были ли правильно перешиты мотоциклы из данного поста — непонятно.
— ну да, конечно, поэтому они все прошли больше, чем 18тыщ на 92, а тут внезапно на одной и тойже Воронежской заправке вспомнили, что они не прошиты. =))
изображен поршень, прогоревший, обратите внимание на его форму и зазор между цилиндром и поршнем. Цилиндр круглый, а поршень НЕ круглый. Для сравнения вот вам картинка с новыми поршнями.
Спасибо большое за прояснение и ценную информацию, но выгибоны про ересь и прочее явно лишние. Для общего кругозора информация, согласен, полезная. Для моториста, необходимая. Но обязательно ли доскональное знание технологии производства тех или иных деталей для механи… не думаю. Есть вполне себе сервис мануал, да и гуглеяндекс тоже ни кто не отменял. Все знать невозможно.
Читал уже давно. За свой MOTUL я спокоен, на 146%, его продано было было уже не одна 100 литров и большинство мотоциклов в которые оно лилось — мои постоянные клиенты, друзья, клубни (про свои мотоциклы я молчу) и наблюдаются и обслуживаются они то-же у меня, так что нет. Ни одной подобной проблемы или вообще какой-либо проблемы связанной с маслом (причем не только от меня полученным, а вообще, пока не наблюдалось) Масло ок норм, статистика какбэ намекает. Не стоит искать подвох там где его нет. =) Я скорее поверю в хреновый бензин по дороге в Воронеж, хотя-бы потому, что сталкивался с некачественным бензином пару раз, чем в «поддельный MOTUL». Нет, чисто теоретически я могу предположить, что где-то на планете он существует. Но мне его везут от оффициального дистрибъютора, специально обученный водитель в форме MOTUL, на машине MOTUL в оранжево-красных коробках MOTUL.Так что нет и еще раз нет.
Я буду сегодня у них, повезу кое какие детальки на измерение и дефектовку, спрошу… Но вообще, мы с ними давно работаем, и когда обратились первый раз с убитым горшком, то про восстановление никасиля даже речи не шло, да и вообще я чот не видел у них там такого. Гильзованных моторов там море, всех размеров… наверное раз в 15 минут привозят на гильзовку один мотор. =))) А про никасиль узнаю, да.
или в Гугле: «iron butt»
www.ironbutt.com
ВУАЛЯ! ПРОФИТ, КАРЛ!!! =)
и чот приунылзаглох, завелся уже со стуком.— ну да, конечно, поэтому они все прошли больше, чем 18тыщ на 92, а тут внезапно на одной и тойже Воронежской заправке вспомнили, что они не прошиты. =))
изображен поршень, прогоревший, обратите внимание на его форму и зазор между цилиндром и поршнем. Цилиндр круглый, а поршень НЕ круглый. Для сравнения вот вам картинка с новыми поршнями.
Как еще подробнее разжевать не знаю…