Для гарантии можно сделать так: снять суппорт, сдвинуть максимально колодки, так чтобы поршни вышли на максимальную длину, но так чтоб не выскочили ( на некоторых суппортах такое возможно чисто теоретически) и чтобы не зажало на смерть колодки и между ними остался промежуток чтобы их раздвинуть. Уровень тормозной жидкости опустится до минимума. И оставить все так на ночь. За ночь весь воздух поднимется максимально вверх. На след день раздвинуть колодки, поршни выдавят всю тормозную жидкость в магистрать и оттуда в бачок, и пузыри вымоет вместе с ней.…
Ну ВОТ, например, небольшой фотоотчет с краткими коментариями с прошлых Лесных Троп. В этом году я пропустил из-за досадного стечения обстоятельсв… =( Фото в основном участников нашей команды, и массововсти мероприятия не передает, но скопление народа местами видно. Там вообще тоже изрядно народа. Поле под парковку прям вот забито тачками, не помню точно сколько участников но тоже более 100. Обычно перед стартом речуги толкают всякие бугры из местной администрации района, и спонсоров хватает тоже.
Ближайшие, например в Удомле — Энергия Озер, а так календарь ломится. И зрителей изрядное количество. Я вот в этом году был на Викинг Ралли, так там на одного гонщика приходится 4-5 сопровождающих, участвует ну как бы не 200 рыл. =) Про гонки в Удомле, и в прошлом и в этом году были ролики на местном ТВ.
У меня такиеже ботинки есть, я в них в гараже хожу… как мотоботы, они слабоваты и коротковаты, хотя и лучше многих «типа мотобот» а-ля мото кеды моднейшие. Но лучше всетаки мотоботы взять. Понимаю, что денег нет, но ноги чинить сильно дороже, очень больно и неприятно, и не всегда возможно. А за креативность лови плюса.
Чуть меньше драмы… =) Ничего не произойдет с ними такого страшного, тормозные диски не сложны в изготовлении, даже плавающие. Космических технологий в них никаких нет.
Так то отзывы есть о них, да и вообще опыт использования тормозных дисков с али на разных мотиках… пока максимум что было, на паре образцов немного вело после попадания в лужу. Но это не смертельно, разве что колодки неравномерно и быстрее будут изнашиваться. Да и по конкретно моим дискам — отзывы сугубо положительные.
Если они продают говносетки по 500, то не нужно их покупать, говносетки доступны в автомагазинах города типа рублей по 200. =) А если сетка нормальная, то я готов за нее отдать 500р. Почему, я написал выше. И честно говоря, мне пофиг как и почем их там продавей покупает. Есть такая хорошая поговорка: На чужую кучу глаза не пучат. Не гоже считать бабло в чужих карманах. =)
Да не вопрос. Я сам много чего тащу себе с али, даже вот тормозные диски на BMW притащил, но там разница в несколько десятков тысяц рублей, да и изучил я вопрос. А вот заморачиваться тащить с али сетку, не знаю приедет говнолин или норм сетка, ждать, ради экономии в несколько сотен рублей я не вижу смысла. Тем более по хорошей сетки сразу видно что она хорошая, по толщине резинок, по крючкам и по тому как она тянется.
Никогда не знаешь, зачем она может понадобиться. У меня вот в ночь накануне отъезда в Крым разуплотнился кронштейн крепления кофра с одной стороны. Решили вопрос 2 багажных сетки. И еще года три его продолжали решать… =) Так что не зарекайся. Сегодня штем, завтра 20л бензина, послезавтра еще кауюнить неведомую балалайку, никогда не знаешь что подкинет жизнь. =) Ну и незнаю кому как, а лично мне за крепкую надежную багажную сетку, которая служит уже примерно 6лет — не жалко вовсе 500р. Это явно дешевле, чем 6лет подряд покупать сетки по 140р… =)
Сетка сетке рознь, бывает сетка из говнапополам с соплями, вот она растягивается и рвется примерно чуть быстрее чем мгновенно. Вот они как правило и есть на али за 140р. А бывает сетка из прочного, эластичного материала, они ходят очень долго, у меня в мотике таких живут, вот они дорроже, по нынешним временам рублей 500-600. Две из них с 2010года, примерно с 11 по 14й год они фиксировали топкейс (когда мотик выталкивал из грязюки за кофр — оторвал одно крепление) и по сути 3 года ездили в натянутом состоянии. Ну вот они чуть чуть растянулись по сравнению с новой, но более чем пригодны к использованию. ..
А вот как-то мне срочно понадобилось 20л канистру принятнуть к мотику, пустую, тока купил в автозапчастях, сетки с собой не было и я в том же магазине купил говносетку… так у нее ключки отлетели при попытке притянуть канистру!!! А свои сетки я регулярно пользую для этой цели, причем канистра полная бензина… Так что вот можно сделать вывод. Что лучше купить сетку за 140? или за 500? =)
Ну это уже для серьезных компрессорных систем с большими объемами, давлениями пневмоинструментом и т.д. Для гаражно любительского применения можно под пневмоинструмент взять влагоотделитель в строительном магазине. =)
Тогда это идеальный вариант для гаража, из плюсов он достаточно мелкий, не тяжелый, подключается к любой тачке. Но нужно продумать систему питания, в смысле что нужен АКБ хороший и зарядное устройство заряжать его чтоб. А! И еще нюанс, у него своеобразные разъемы на воздушной магистрали, свой стандарт. В комплекте идет еще папа/мама дополнительно, чтоб надеть на шланг. Мы вывели в две точки гаража магистрали, у верстака — для шиномонтажа и продувки и у ворот, подкачивать колеса приезжающим. Ну и для продувки всякого сильно грязного. И попутно пересобачили все на штатные разъемы. А так в комплекте идет один гибкий шланг и пистолет для накачки колес. И на этот гибкий шланг кроме пистолета ничего не подключишь, потому как разъемы разные. =)
Есть нюанс. Если планируется работа с пневмоинструментом и покраской, и все хорошо с электричеством, то этот откровенно слаб — не потянет. Лучше взять компрессор на 220V сразу с большим ресивером. НО у нас пневмоинструмента нет, кроме продувочного пистолета и очень тухло с электричеством. Сейчас вообще живет от двух АКБ глубокого разряда по 155АЧ и генератора. АКБ нам подогнал товарищь с узла свзяи, где из списали по регламенту (они отходили чот года 3 и почти не устали) а генератор у одного из наших клубней оказался. =)
Ну вообще получилось как. Я искал пылесос в гараж. Вариантов было два, или брать промышленный на долго и за дорого, или хоть какойнить. Так как с деньгами было так се, решили взять на авито бу самсунг или чонить такое, типа ваще за 1-2к, а в итоге я вырубил почти новый дайсон себе в квартиру, а этот переехал на пмж в гараж.
Мне на ДР друзья подарили вот такой: ресивер 6литров. давит со стоковым реле до 6,5 АТМ, можно поменять на помощнее и будет давить 8.5 атм, сам компрессор выдает до 14Атм, для накачки любых колес — выше крыши, и бескамерку щелкает на раз и камерные колеса тоже усаживает на место. Единственный минус, для активной продувки маловат ресивер, но я думаю дополнительно взять к нему еще 9-12 литров и будет как надо.
Ну это уже профессиональный девайс, у меня то этот пылесос был уже, куплен как домашний. Я дома обновил на меньше, легче, тише, а этот переехал в гараж. Так то бы если покупал спецом для гаража, то тоже смотрел бы чонить промышленное.
2. Metzeller Karoo
А вот как-то мне срочно понадобилось 20л канистру принятнуть к мотику, пустую, тока купил в автозапчастях, сетки с собой не было и я в том же магазине купил говносетку… так у нее ключки отлетели при попытке притянуть канистру!!! А свои сетки я регулярно пользую для этой цели, причем канистра полная бензина… Так что вот можно сделать вывод. Что лучше купить сетку за 140? или за 500? =)