то ли ооочень неудачное ДТП для мота, то ли реально мот «хрустальный» как писали выше. Тоже влетал в машину аналогично и даже кувыркнулся через крышу красиво, мотоциклу тоже досталось, но чтобы такие разрушения?? Я через 2 месяца уже катался…
и вперед!!! ))) по делу еще сладенького сиропчика маленькую бутылочку и бутылку обычной воды с собой, ну и к документам взять по парочке ксерокопий, даже можно в разные места распихать для спокойствия.
при рассматривании аукционного листа обращаем внимание на 3 вещи: пробег во время предыдущего (предыдущих) ТО, наличие/отсутствие шакена в момент продажи, замечания осмотрщиков. Погуглив эти вещи и скурпулезно изучив материал )) — реально через месяц «влет» расшифровывать аукционные листы на БДС. Дерзайте: зима длинная, можно начинать — как раз успеете к сезону.
Тебя и остальных желающих еще бы предупредить насчет участка от Плесецка до выезда на М8 (через Каргополь/Няндому). Начиная от Плесецкой заправки РН на объездной дороге вас ждет самый отвратительный асфальт во всем Плесецком районе))) километров 20, как раз до своротки на Североонежск, дальше-лучше, после Федово (50 км от Плесецка, проезжаете через мост) скоро начнется вообще красота, которая продлится 100 км, далее за 15 км до Каргополя вас ждет старенький латанный асфальт, проезжаете через кольцо перед Каргополем и уходите налево (если по-умному «третий съезд») недалеко по левой стороне заправка РН (Плесецк-Каргополь=176 км), дальше через мост к Няндоме (через 80 км), дорога будет ухудшаться по мере приближения к М8, ну а пока до Няндомы даже проедете 9 км по отличному асфальту))). Как только закончился Каргопольский р-н и начался Няндомский, так и сразу меняется покрытие в худшую сторону. Доезжаем до Каргополя, едем все время по главной (указатели на Москву), в самой Няндоме 2 заправки РН, одна возле ЖД вокзала (мимо не проедете), вторая на выезде из города (вне городской черты) обе по правую руку. Так вот проехав Няндому останется 135 км до М8 (дорога примыкает за селом Долматово), из Няндомы выедете вы еще бодро, но после знака Вельский р-н начнется АД. До сих пор самое лучшее время у меня на выфере проезда этого участка чуть больше 2 часов — это по осени, когда все ямы уже по 3-4 раза залатаны дорожниками, а ты сам проезжаешь эту «дорогу смерти» уже 5-6 раз и теоретически должен помнить «основные засады» в виде внезапных ям 2х3 метра посередине дороги глубиной в 15 см… Внимание на знаки — максимум, если висят «сиськи», то висят не зря. Ну и в конце, вас как победителя ожидает М8 )))
Заправки от Плесецка у меня такие: 250 км в Няндоме и следующая через 340 км в Сямже на SHELL
ответил про июнь, имея ввиду белые ночи, а не северное сияние… Потом только прочитал вопрос вдумчиво. Летом северное сияние тяжело вообще увидеть. Зато зимой…
грубо первая грунтовка — это от начала Плесецкого района (знак, если ехать со стороны Архангельска) до Самодеда. Грейдер ходит, но после дождя там обычно ж**а, поэтому и отсыпают сейчас — поднимают выше.
от Архангельска первая грунтовка 15 км, её отсыпают сейчас и весной будут по плану асфальтировать. Второй участок грунтовки от Малиновки до Емцы раньше был 35 км, летом эту грунтовку «спрямили» от Малиновки — проложив с нуля участок в 12 км нового асфальта через лес, потом выезжаем на старую грунтовку и остаток пути едем по старой грунтовке до Емцы. Такая ситуация сейчас. Как можно «улучшить» грунтовку — я не знаю)
Онега-Плесецк — грунтовка разной степени гадости, а от Брин-Наволока до Плесецка теперь 2 участка грунтовки по 15 км, в 2015 году вспомнили что до Питера у нас дорога полное г**но (если не через Вологду), приняли 3-хлетнюю программу по обустройству данного направления, взялись резво, будем надеяться, что темп не потеряют, и в 2018 махнуть от нас до Архангельска будет «заштатным» вечерним прохватом в 320 км.
Заправки от Плесецка у меня такие: 250 км в Няндоме и следующая через 340 км в Сямже на SHELL