Веща всегда сухие, если порвать мешок, то его можно легко заклеить скотчем.
Скотч обычно пропускает.
Если вдруг мот положишь на бок, что частенько бывает в ебенях, то мешки не гнутся, в отличии от кофров.
Мешки рвутся, кофры гнуться.
Кстати, мои кофры после нескольких «прикладываний» потеряли герметичность…
Что за фирма была?
Еще дин раз на чудесной дороге от Балхаша до Алматы мой алюминиевый чемодан решил пойти своим путем и отстыковался на ходу… Пришлось его минут 15 по кустам искать!
Ну это и с гермомешками может случиться)
В общем я не жалею, что перешел с кофров на гермомешки.
Это главное, я пока не определился что брать в следующий раз, пытаюсь собрать все плюсы и минусы.
Не очень то и дорого, брал дешевую непромокаемую сумку с луиса на 50 литров, и она оказалась реально непромокаемой, как минимум пережила несколько очень сильных ливней, и внутри все было сухим. Еще брал гиви на 30 литров как запястную, но еще даже не тестировал.
Я не знаю как учат контррулению и к чему это приводит, но единственное что я смог придумать что может хоть как-то помочь в критической ситуации, это резкий поворот в одну из сторон которая изначально не известна, и ее покажет инструктор на которого ты едешь. Так как в этом случае твое движение должно быть молниеносным, и на этом уровне должны сработать рефлексы, а их как раз может и не быть.
Я как-то начитался про контрруление, и то что ему нужно учиться, и в целях интереса решил попробовать повернуть на скорости 90 в не крутой поворот не используя контрруление, и понял что это просто нереально, для этого мало того что надо очень сильно физически напрячься, так еще и мотоцикл начинается выпрямляться и ехать прямо. Так что если мотоциклист может проехать поворот на скорости километров 60, поздравляю, он выучил что такое контрруление.
Зачем преднамерен наклонять мотоцикл при остановке? Вы просто останавливаетесь и опускаете ногу, если нога не достает свешиваете ногу, но мот в любом случае стоит ровно, если он будет наклонен, то он просто упадет на вас.
The LEXIN MOTO FT4 is compliant with Bluetooth Specification V3.0 supporting
Откуда вы взяли информацию о радио связи? Даже на иконки с 4 шлемами на картинки которую вы привели нарисован заначек блютуза.
Я имел опыт езды с людьми у которых гарнитура поддерживала только блютуз соединение (Cardo Scala Rider G9), и это боль, качество связи просто ужасное.
Я тут посмотрел цены на FT4, 10 тысяч за модуль, и 18 тысяч за 2 модуля, и вы после этого говорите что кардо дорого стоит?
В одном крупном магазине проходила недавно зимняя распродажа, и за 12 можно было взять scala rider smarth, а она очень хорошо. Там уже и DMC, и новый софт внутри. А freecom 1 вообще 6 стоила.
Lexin FT4 не поддерживает радио канал, а значит привет дерьмовая связь.
Соединения максимум с 4 мотоциклистами, может кому-то этого хватает. Но когда вас будет 5, будет очень не приятно осознать что вы не сможете ехать в группе.
Lexin FT4 имеет спецификацию Bluetooth V3.0, это версию выпустили в 2009 году, в 2010 году выпустили версию 4.0 который умеет управлять энергопотреблением.
В итоге что мы имеем, плохое качество звука, и плохое качество связи, высокое энергопотребление, устаревший дизайн, и отсутствия приложения для телефона через которого можно управлять настройками.
Помимо того что мы уже имеем, также нет информации о том на сколько хороший там шумодава, умеет ли гарнитур увеличивать и уменьшать громкость в зависимости от скорости, и можно ли слушать музыку и разговаривать одновременно.
Да сена и скала стоят очень дорого, но конкуренции пока нет, все остальные гарнитуры могут подойти только для разговоров с пассажиром.
Это конечно да.
А разве не все равно в тех местах где вы ездити?
Скотч обычно пропускает.
Мешки рвутся, кофры гнуться.
Что за фирма была?
Ну это и с гермомешками может случиться)
Это главное, я пока не определился что брать в следующий раз, пытаюсь собрать все плюсы и минусы.
Откуда вы взяли информацию о радио связи? Даже на иконки с 4 шлемами на картинки которую вы привели нарисован заначек блютуза.
Я имел опыт езды с людьми у которых гарнитура поддерживала только блютуз соединение (Cardo Scala Rider G9), и это боль, качество связи просто ужасное.
Я тут посмотрел цены на FT4, 10 тысяч за модуль, и 18 тысяч за 2 модуля, и вы после этого говорите что кардо дорого стоит?
Соединения максимум с 4 мотоциклистами, может кому-то этого хватает. Но когда вас будет 5, будет очень не приятно осознать что вы не сможете ехать в группе.
Lexin FT4 имеет спецификацию Bluetooth V3.0, это версию выпустили в 2009 году, в 2010 году выпустили версию 4.0 который умеет управлять энергопотреблением.
В итоге что мы имеем, плохое качество звука, и плохое качество связи, высокое энергопотребление, устаревший дизайн, и отсутствия приложения для телефона через которого можно управлять настройками.
Помимо того что мы уже имеем, также нет информации о том на сколько хороший там шумодава, умеет ли гарнитур увеличивать и уменьшать громкость в зависимости от скорости, и можно ли слушать музыку и разговаривать одновременно.
Да сена и скала стоят очень дорого, но конкуренции пока нет, все остальные гарнитуры могут подойти только для разговоров с пассажиром.