Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:56
как-то так))
0
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:50
на Африку, к сожалению, такой комплект от Интегры даже при желании не поставишь. Там на левой ручке — парковочный тормоз.
0
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:45
про лапку КПП
0
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:41
это означат что у них много зон для развития)))
0
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:40
цена что-то около 20 или 25 тысяч — смотрел себе на африку. А потом подумал — нафиг надо…
+4
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:25
кстати, забыл сказать. Единственное, что мне во всей этой истории непонятно, зачем оставили задний тормоз под ногой. Конструктивно его бы имело смысл перенести на руль — как у скутеров. А так это атавизм, как рычаг коробки передач в а/м.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:23
рассказываю как это происходит на Африке с автоматом: придавливаешь чуть задний тормоз, раскручиваешь двигатель чуть больше — гироскоп так же работает.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 13:21
вы меня не слышите, или не хотите слышать. Я говорю про прагматизм. Я например, расцениваю мотоцикл в городе как ТС, помогающее мне съэкономить время. Поэтому на фан мне все равно, и устраивает перемещение на автомате, как на мотоцикле, так и на автомобиле. Если бы он меня перевозил самостоятельно, а я мог с чашечкой кофе и сигареткой наблюдать этот процесс — было бы еще идеальнее.
При этом, если Вы говорите, что получаете удовольствие от переключения передач — велкам. :) Тогда механика, квикшивтер и т.д. Не вижу никаких противоречий — jedem das seine.
+3
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 12:06
смотрим мое замечание — «прагматичное». т.е. я не про фан говорю. Для меня в первое очередь удобство. И вообще, в россии, в силу погодных условий и бедности, мотоцикл воспринимается как фан, в европе — это полноправный участник движения. Т.е. транспортное средство.
+11
BigMike
  • BigMike
  • 10 января 2018 в 9:55
обзор хорошо сделан, однако я не согласен с основной мыслью автора — «не завлекательный, скучный мотоцикл». Кто хочет гонять или эндурить — ну конечно не их мотоцикл. А с точки зрения по городу — прекрасное, «прагматичное» транспортное средств — мало жрет, эргономичен, надежен, есть бокс. А коробка автомат — однозначный плюс, который добавляет удобства в пробках. Вообще думаю, за автоматом будущее, как и на автомобилях. Надеюсь, что не только хонда, а другие производители будут внедрять это решение, чтобы выбор был больше.
0
BigMike
  • BigMike
  • 8 января 2018 в 18:45
отличный обзор. интересно почему выбрали KLIM. Не пытались посмотреть Stadler? или BMW?
0
BigMike
  • BigMike
  • 8 января 2018 в 12:06
тоже хочется в это верить.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 8 января 2018 в 1:15
Много времени потребовалось, чтобы создать современный аналог Africa Twin. В целом, получился достойный байк, который имеет свои сильные и слабые стороны. Он тяжелый, большой и мощный — больше подходит для профессиональных мотоциклистов, нежели новичко
Вау, я профессионал…
+10
BigMike
  • BigMike
  • 7 января 2018 в 21:00
Автору ставлю однозначный минус. Раз он просил — объясняю.
Лично я против любого «политически ориентированного» текста, а этот текст именно политически ориентированный. Как бы автор не пытался его закамуфлировать под рассказ о разницы между США и всем другим миром. Я не буду обсуждать правильно ли то что он пишет или не правильно. Просто скажу так: среди читателей и писателей Байкпоста есть много людей — из разных стран, с разными взглядами. И если начать тут полемизировать на тему демократии и тоталитаризма, ситуации с полицией в разных странах и прочего, то мы получим не мотофорум, а срач на тему политики.
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 января 2018 в 23:59
будем посмотреть… вообще с большим интересом жду прорыва и возможности использовать в российских условиях электротранспорт.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 4 января 2018 в 7:08
перепутал не в п.2, а в п.4
+5
BigMike
  • BigMike
  • 4 января 2018 в 7:07
В п.1
Чаще всего такие метки оставляют фуры, если их подкинет с грузом, то все может закончится трагедией, вот они и оттормаживаются в пол.
В п.2
К тому же фура никогда резко не меняет скорость движения, а это дополнительная экономия

Мне одному показалось, что есть какое-то противоречие?
0
BigMike
  • BigMike
  • 28 декабря 2017 в 1:03
это, видимо, значит профессионально относишься к своему здоровью))
0
BigMike
  • BigMike
  • 27 декабря 2017 в 8:21
отличный рассказ. Прочитал с огромным удовольствием.
0
BigMike
  • BigMike
  • 25 декабря 2017 в 19:14
Эх… по отзывам отличный экип, жаль что у нас не продаётся… без примерки не вариант покупать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна