Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 22:55
дешевле получается чем в Минске?
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 22:07
блин не посмотрел, что ты из Белоруссии… а у вас там как с BMW?
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 21:18
да вроде нормальные ну естественно сам смотри…
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 21:18
Конечно повалялся уже всяко разно раза 4,
богатый у тебя опыт, однако… как ты так?
я к тому, что в городе опасность выше чем за городом, т.е. в городе и защита суровее нужна. Возьми Rallye — как один из самых популярных вариантов. Там конечно хорошая защита, но не то, чтобы бронированная…
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 20:23
а вот отдельные наколенники если бы я надевал, то именно для города.
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 20:22
Давай я попробую высказать свою точку зрения, не претендуя на 100% правоту:
— для путешествий меня интересует как ты правильно сказал, универсальность в плане погодных условий, и баланс между защитой и удобством ношения;
— для города меня интересует в первую очередь защита, так как шанс попасть в ДТП существенно выше, затем уже удобство, ну и в определенной степени внешний вид. А универсальность мне по боку, так как при необходимости могу прогнозировать погоду и надеть утром то, что мне нужно. Прохладнее или теплее.

В идеальном мире, я бы для путешествий имел Sidi Adventure. А для города они мне не очень подходят — выше 25 жарко, ну и защиты маловато. Условно для города — Sidi Vortice и Sidi Vortice Air.
Или перчатки. Для путешествий — 2in1. Для города Alpinstars с хорошей защитой. Одни длинные, а другие — короткие.

Очевидно, что я немного утрирую — 3 пары ботинок или 3 пары курток — перебор. В реальности у меня есть экип более легкий, который я ношу в теплую погоду в городе (Airshell+джинсы City Denim). и более универсальный, для плохой погоды в городе и дальних поездок (костюм Rallye).
+2
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 13:17
можно еще в постах указать ваши трудозатраты. Например, посмотрели 6 CB — потратили 2 дня.
Произвели замену фар и еще чего — потратили 3 часа. Тогда мы полную картину получим.
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 13:12
Да, и естественно штаны. Посмотри BMW City
+1
BigMike
  • BigMike
  • 29 января 2018 в 13:11
молодец, отличный обзор. Правильно делаешь, что разделяешь экип для города и для путешествий.
Я бы рекомендовал подумать над еще одними перчатками — более теплыми и обязательно прикупить дождевик.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 28 января 2018 в 21:16
бро, без обид. Этим летом в Москве это все равно, что рассказать о том, как ты доехал из точки А в точку Б.
Теперь пара комментов по существу:
а) вряд ли дождь начался прям моментально. Я бы в этой ситуации заехал в ТЦ Гагаринский переоделся в дождевик.
б) стиль вождения — на 1.16 ты выезжаешь на ленинский по кускам разметки, которые и так скользкие, и дальше шпаришь по правой и правее правого…
дело конечно хозяйское. Но на мой взгляд очень опасно…
0
BigMike
  • BigMike
  • 28 января 2018 в 11:00
ну зато теперь есть опыт))
И если вдруг тебе понравилось путешествовать, то рекомендую подумать о смене класса. Что-то типа паркетника — Versys 650 или на крайняк, NC750, список конечно шире. Это я так для примера.)))
И желательно в состоянии близкому к новью — это уже хорошая кубатура и врядли ты ее быстро сменишь, а во вторых — будет спокойнее в поездках — ничего не отвалиться, не сломается.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 27 января 2018 в 9:09
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся ©.
Во-первых, я никого не осуждаю — все мы тут немного двинутые. ))) Приехала живой и здоровой — ну и молодец.
Во-вторых, согласись, что даже сам мотоцикл — транспорт повышенной, по сравнению с той же машиной, опасности. А есть ещё отягчающие обстоятельства — погода, дальняя дорога и т.д.
А ты к этому добавляешь ещё со своей стороны — обезболивающее, неудобную посадку и прочее.
Ну скажи честно, что мешало в рамках подготовки к поездке выбрать дождливый выходной и скататься, например, до Выборга и обратно?
— поучилась бы под дождем ездить, проверила бы экип, посадку, крепления скоростной режим и прочая.
Ну и так скажу, не знаю ни одной причины, по которой я бы держался за километраж: работа, встречи и т.д. Все это может подождать. Ну на крайняк — сделают выговор. А вот вторую шкурку тебе вряд ли выдадут.
0
BigMike
  • BigMike
  • 27 января 2018 в 8:46
1. Глотание обезболивающих — вне сомнений.
2. Техническое состояние мотоцикла и отсутствие инструментов. Более того, я бы ещё упомянул тип мотоцикла.
3. Отсутсвие опыта поездок по трассам и в дождь.
Да в дождь нужно уметь ездить и по трассе нужно, но сначала это необходимо делать на маленькие расстояния — 100-200 км. Это позволяет проверить экип, прикинуть крейсер, рассчитать время… в общем минимизировать риски.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 26 января 2018 в 22:12
Как владелец решусь утверждать следующее:
2. Подвеска рассчитана на станадртного ездока с весом в 70кг. Мне приходится разжимать заднюю подвеску на максимум и всё равно не хватает.
Факт, что подвеска мягкая на 70-80 кг. После настройки на 100 кг, на трассе и на легком бездорожье хватает.
5. На моделях 16 года ржавеют спицы.
Ну за год не поржавели
7. Свет хоть и светодиодный но очень слабый, не хватает.
Нет не согласен, всего хватает.
8. Оригинальные ручки с подогревом не греют, выброшенные деньги на ветер.
Полностью согласен.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 26 января 2018 в 10:06
мдя… даже не знаю, что сказать. С одной стороны молодец, что вернулась живой, с другой, лично мне непонятно, зачем такой экстрим?
0
BigMike
  • BigMike
  • 26 января 2018 в 9:48
Выигрывают только ценой — но существенно — раза в 3.
После выхода из строя разница существенно сократится, так как придется покупать что-то то другое.
0
BigMike
  • BigMike
  • 23 января 2018 в 0:19
Если скалы, то конечно стоит купить пактолк. Если не стоит задача купить скала, то рекомендую посмотреть на 10U для GT Air.
0
BigMike
  • BigMike
  • 22 января 2018 в 21:03
но ощущение что автор тихо ненавидит скалу
удивлю вас — я не ненавижу скалу.
Наушники скалы я мысленно ругал ровно до тех пор пока не спозиционировал их напротив уха, проложив комплетными паралонками с обратной стороны для улучшения прижимания.
ну хз, двигал их, мне не удавалось улучшить качество…
Радио? Извините, не слушаю

и я говорю «позвонить жене А» и вызов выполняется.
Извините, во время поездки не звоню… но радио слушаю…

Ну а если серьезно. Я выразил свое мнение, как владелец обоих девайсов:
— Слух у меня вполне себе — могу различить где лучше наушники, где хуже.
— Если я на одной гарнитуре могу нащупать кнопки на пульте, а на другой на шлеме — нет, то я так и говорю.
ну и так далее…
Считаю себя вполне объективным, так как ни на сене ни на скале не женат. )))Если вы сделаете подобное сравнение — с удовольствием вас выслушаю.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 22 января 2018 в 10:21
я честно говоря, пока, не очень понимаю зачем они вообще. мне не лень перед выездом померять давление и подкачать компрессором, который всегда с собой вожу.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 22 января 2018 в 10:09
Ок, мне уж самому стало интересно. Можете мне привести мне тогда пример программы, чтобы я ее попробовал установить на смартфон и компьютер.
Сегодня вечером попробую воссоздать в нем маршрут по европе (около 40 точек). Ну естественно, чтобы она давала возможность без роуминга это делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна