Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 16:23
А я ничего вам не говорю такого, чего сам не делаю.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 16:22
Заработал честно и с зарплаты все налоги как положено заплатил.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 10:29
Вероятно вам повезло учиться там раньше меня)
Вероятно. Однако, сейчас дочка знакомых отучилась в той же школе и пошла в тот же институт. Специально спрашивал — нигде ни копейки не заплатили. Только за подготовку к ЕГЭ, но это как вы понимаете не обязаловка.
Может не платила напрямую налог на прибыль, но все остальные все равно ведь приходилось платить.
Налог на прибыль уплачивают организации. У граждан — НДФЛ + соц взносы. )) Для того, чтобы понять мысль про налоги — рекомендую ознакомиться с «Проблемой „зайцев“
0
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 10:23
а, нет, вру простите покорно. Заплатил в институте 2 раза — один за отработку лаборатории, второй — за перенос сдачи диплома (за сбор комиссии).
0
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 10:20
если человек хочет убиться — это его право
И не просто не забрал, а не доставил неудобств. Например, убился такой, а из-за него перекрыли улицу и все стоят в пробке.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 10:15
Я тоже могу на личном примере рассказать.
1. Детский сад — бесплатный. Правда ходил в него мало.
2. Школа — бесплатно. Максимум подарок учителям на начало года и на конец.
3. Университет — бесплатно, аспирантура — бесплатно.
ну, считайте что её налоги на это и ушли
Так как она была блогер, то налогов видимо не платила.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 10:04
таки я полностью с вами согласен. Давайте я скажу так — минимально повлияло по сравнению с возможными альтернативами Ок?
+2
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 10:01
Непонятно, что пытается нам сказать ТС…
Есть ощущение, что основная мысль: не берите литр, ибо много. Ну так она избита до слез… По ней получается — «Ах он подлец — посоветовал мне литр, а я такой наивный — газанул и разложился». «Но это все проклятый мотоцикл виноват — а я полный д'Артаньян». Только пока не один сторонник этой теории не ответил мне на вопрос «кто заставляет вас этот литр откручивать?» Может автор подскажет…
+5
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 9:36
К сожалению, видимо вы слабо представляете себе происхождение государства. Государство — есть производная общественного договора. А по поводу ехать как хочется… Вот поэтому у нас и дороги и на дорогах не как в Германии. Потому-что многие делают все через отдушину, как хочется, а не как положено.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 9:32
а в чем простите проблема? Как говориться «о мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды».
+5
BigMike
  • BigMike
  • 23 октября 2018 в 7:10
Хороший пост. Не могу сказать, что отличный, но попытка осмыслить происходящее — налицо…
Может кому-то покажется немного циничным, то что я скажу дальше:
Вот, помню, тут был адский холивар из-за Моники, которая ушла себя. Ну что ж — ее выбор. Я этот выбор, мягко говоря, не поддерживаю, так как считаю, что любая преждевременная смерть глупа и бессмысленна. Но в ее случае, это проявление глупости и бессмысленности никак не повлияло на окружающих. Так что считаю его естественным отбором.
Другое дело, когда человек в потоке несется 160 км/ч. Ладно бы с ним, что убьется. Но кроме этого он еще и причинит кому-то кучу проблем — ТС испортит, а то и, не дай Бог, травмирует кого.
Поэтому, простите, таких мотобратьев (и других участников дорожного движения) считать разумными сапиенс не могу. Да и не братья они мне…
0
BigMike
  • BigMike
  • 9 октября 2018 в 5:34
В очередной раз убедился, хотя правила есть правила, а инстинкт сохранения у ряда товарищей отсутствует. Ну и, конечно, 3 видео — огонь. Вспомнился «Большой куш» — Ты знаешь этих чудаков, Эрл? — Я знаю много чудаков, но таких, тупых, как эти двое, не видал ещё ни разу.
0
BigMike
  • BigMike
  • 29 августа 2018 в 18:05
да, что вы привязываетесь к политике, которая как известно надстройка над экономическим базисом.
Вот вы внизу приводите пример, цитирую: «Статистика- пешеход не будет использовать подземный пешеходный переход а будет перебегать дорогу». Так это проблема не государства, а пешехода, который не хочет соблюдать правила. А все остальное — притянуто за уши.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 29 августа 2018 в 18:02
Да, согласен, давайте вежливо останемся каждый при собственном мнении.
0
BigMike
  • BigMike
  • 28 августа 2018 в 1:37
Самое главное — это пример. Родители, общество, пропаганда
Самое главное это персональная ответственность. Кстати, эта ответственность у нас и предусмотрена законом.Причем тут родители? они сейчас вас заставляют не пристегиваться? нарушать?
Но убивает то не наличие или неналичие кресла! А СКОРОСТЬ! ГОСПОДА МОТОЦИКЛИСТЫ! Скорость всему вина.
Убивает их собственная безответственность.
Причем тут вся эта ересь по поводу судебно-правовой системы? Вас лично гаишник заставляет превышать?

Еще раз — государство не несет и не должно нести ответственность за ваши личные ошибки.
0
BigMike
  • BigMike
  • 28 августа 2018 в 1:29
Своим комментарием вы уходите от ответов на мои вопросы. Простите, это показывает, что ни о какой сути вещей речь не идет.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 27 августа 2018 в 11:50
Вы только ответьте мне пожалуйста на один вопрос. Если Вы превышаете скорость, то кто в этом виноват? Вы или государство, которое Вас не оштрафовало? :)
Что касается неизбежности — у нас начали вешать камеры. Причем делают это довольно активно — вот Вам и неизбежность. Просто надо понять, что многие вещи делаются не за 1 день и не за 1 год. Ну и возвращаясь к классику — «я не люблю пролетариат», до конца ничего не исправить, пока наши граждане не избавятся от пролетарского духа, который в них вбивали 70 лет. Но это боюсь не при нашей с вами жизни.
+3
BigMike
  • BigMike
  • 27 августа 2018 в 4:18
В Вашем посте, уважаемый автор, я простите, не нахожу какой-либо причинно-следственной связи. А вижу только банальное передергивание фактов.

И Согласно логике истории вашей личной логике вы, конечно, захотите узнать, почему?

Во-первых, если Вам лично что-то вдалбливали и Вы лично забили на них и на себя, то это конечно Ваше право. Но может стоит говорить от своего имени?
Во-вторых, скоростной режим у нас установлен ПДД. Там четко написано — в населенных пунктах 60 км. То, что народ откровенно кладет на правила, так это проблема исключительно низкой культуры общества. Вы хотите такие штрафы как в Европе? Говорите опять же за себя — я таки нет.
В третьих, есть такая штука — причинно-следственная связь
Если вы говорите, о скоростном режиме в городе, то и продолжайте про город. А причем тут трасса «Скандинавия»?
Кстати, если уж Вы описываете ситуацию, то и приводите факты, а не трактовку. А факты такие — превышают скорость, играют в шашки. В общем, нарушают ПДД. Опять, Причем тут государство????

Короче, ответ на Ваш вопрос про безопасность на дорогах дал еще профессор Преображенский
в монологе о разрухе Так вот — причем тут теория заговора? государство? чиновники? Разруха именно в головах людей.

Ну и рискну напомнить Вам фразу Козьмы Пруткова «Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану».
0
BigMike
  • BigMike
  • 16 августа 2018 в 20:17
у них очень развита культура виноделия и по-английски они говорят. В будапеште довольно много баров, где продают вино по бокалам.
Теперь по поводу сухого и токая. Да, токай — легендарное вино, которое произрастает именно в Венгрии, но и другого винограда у них полно. Например — Пино Нуар, которое я люблю вполне сравнимо если не с Бургундским, то со Шпатбургундером точно.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 16 августа 2018 в 9:46
молодцы конечно. Но главной алко-достопримечательностью будапешта является все же не пиво, а вино.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна