Я соглашусь в том, что общий экологический эффект от электротранспорта равен 0. Причем без палочки.
Однако, как всегда есть нюанс. Когда вы портите природу выхлопными газами — вы портите ее для всех. Экологический же вред от электротранспорта — локализован.
Возьмем ваш пример утилизации аккумуляторов. Они должны собираться и перерабатываться. Например, тут www.ecofregat.ru/ru/
Да, на самом заводе находиться нужно в респираторе и желательно в спецодежде, так как свинец и прочее плохо влияет на организм. Но этот эффект ограничен заводом, так как у него вполне себе неплохие системы очистки, а даже если что-то и выбрасывается, то эффект выброса ограничен территорией завода, ну пусть даже города… А свозят туда акб со всего ЦФО.
Для меня сложность электродвигателя существенно ниже чем сложность ДВС. Собственно — это ротор, статор, 2 подшипника, вал. Все. Никаких тебе цилиндров, поршней и прочего недоступных для моего понимания деталей…
Что касается блока управления — там тоже все очень очень просто…
Для вашего знакомого это сложно потому как сложно сделать его в домашних условиях. И более того, сделать его надежным еще сложнее. А вот в заводских условиях — пожалуйста… Основная проблема электротранспорта — это не двигатель и управления. Это батареи.
основная плата ему не цацки и прочие материальные плюшки, а возможность саморазвития, возможность заниматься тем чем ему нравится в профессиональном плане
позвольте мне тогда спросить, а для остальных налог что?
А я очень хорошо понимаю, вот ваше мнение меня очень интересует. Расскажите, пожалуйста, какая налоговая шкала в Германии (ну или ссылочку если знаете где почитать)? я могу ошибаться но у вас там налоги 40% и еще налог на яйца.
давайте действительно закончим на этом — я не знаю сколько вы времени были в швеции, но мне там довелось и поучиться. поэтому как там живут люди — знаю отлично. Я бы сказал, шведы проедают остатки своей былой технологической мысли… как вы сказали живут на патентах.
обеспечить всем, кто не способен это сделать самостоятельно по причине здоровья и возраста, минимальный ДОСТОЙНЫЙ уровень жизни
Детям достойный уровень должны обеспечивать родители. Пожилым — тот уровень пенсии, который они заработали. Все, как говориться по-честному. Или вы предлагаете им доплачивать? Тогда простите, из чьего кармана? За чей, простите, счет банкет?
вот у меня папа ни разу не крутой — все что сделал, сделал сам. Может просто нужно упорно работать?
Теперь по уровню среднего образования. Я 8 классов обучался в школах, в том числе и сельских и был всегда «самым умным». А вот поступил в лицей в Москве (кстати сам, без копейки денег) — и там меня очень быстро обломали и показали, что я очень середнячок. И мне пришлось пахать, даже чтобы оставаться середнячком. Но я бы хотел, чтобы моя дочь росла и развивалась именно в такой жестко конкурентной среде. Где даже будучи середнячком, на выходе ты бьешь своими знаниями медалистов из обычных школ.
как я уже писал вверху — не надо путать социальное государство, особенно в северной европе и социализм, как экономическую теорию.
Что касается северной европы — это сытая нищета. Помню приглашали меня работать в Данию. Приезжаю — дорога до гостиницы 20 мин на такси, цена — 3500 (на наши деньги), гостиница (недорогая) — 7 500 руб на наши деньги, бокал Гессера — 500 руб.
Встречает меня в гостинице директор филиала, которого я должен сменить — садимся в его форд S max. Я его спрашиваю — Андриес, это машина твоей жены? На что он мне отвечат: «Как вы меня задолбали дорогие друзья, это моя машина, так как машины на компанию тут очень дорогие и даже собственную лучше, я себе не могу позволить из-за налогов.» Выясняется, что налоги в Дании — просто грабительские (Швеция, Норвегия — туда же). И если человек много работает, то это не значит, что он будет больше зарабатывать, а значит будет больше платить налогов. Аналогично с жильем, коммуналкой и прочими услугами. Это я к чему. Северная европа повернута на социальном равенстве и бизнес оттуда бежит. Где сейчас нокия, эриксон, сааб, вольво?
Либо принадлежат китайцам и производят все в китае, либо в глубокой… вот и результат такой замечательной политики социального государства.
Не путайте пожалуйста, социальное государство и социализм. К сожалению, социальное государство у нас и в Европе взяли худшие черты от социализма. Что касается фашизма — основные черты в википедии. С нетерпением жду, что в моих высказываниях от указанного там.
стоп-стоп — где я фашист? Я наоборот — социалист. Основной принцип социализма — «от каждого по способностям — каждому по труду». Вы с этим принципом не согласны. Я лично полностью его разделяю.
Однако, как всегда есть нюанс. Когда вы портите природу выхлопными газами — вы портите ее для всех. Экологический же вред от электротранспорта — локализован.
Возьмем ваш пример утилизации аккумуляторов. Они должны собираться и перерабатываться. Например, тут www.ecofregat.ru/ru/
Да, на самом заводе находиться нужно в респираторе и желательно в спецодежде, так как свинец и прочее плохо влияет на организм. Но этот эффект ограничен заводом, так как у него вполне себе неплохие системы очистки, а даже если что-то и выбрасывается, то эффект выброса ограничен территорией завода, ну пусть даже города… А свозят туда акб со всего ЦФО.
Что касается блока управления — там тоже все очень очень просто…
Для вашего знакомого это сложно потому как сложно сделать его в домашних условиях. И более того, сделать его надежным еще сложнее. А вот в заводских условиях — пожалуйста… Основная проблема электротранспорта — это не двигатель и управления. Это батареи.
Можно посмотреть историю они сокращают чуть ли не каждый год.
Теперь по уровню среднего образования. Я 8 классов обучался в школах, в том числе и сельских и был всегда «самым умным». А вот поступил в лицей в Москве (кстати сам, без копейки денег) — и там меня очень быстро обломали и показали, что я очень середнячок. И мне пришлось пахать, даже чтобы оставаться середнячком. Но я бы хотел, чтобы моя дочь росла и развивалась именно в такой жестко конкурентной среде. Где даже будучи середнячком, на выходе ты бьешь своими знаниями медалистов из обычных школ.
Что касается северной европы — это сытая нищета. Помню приглашали меня работать в Данию. Приезжаю — дорога до гостиницы 20 мин на такси, цена — 3500 (на наши деньги), гостиница (недорогая) — 7 500 руб на наши деньги, бокал Гессера — 500 руб.
Встречает меня в гостинице директор филиала, которого я должен сменить — садимся в его форд S max. Я его спрашиваю — Андриес, это машина твоей жены? На что он мне отвечат: «Как вы меня задолбали дорогие друзья, это моя машина, так как машины на компанию тут очень дорогие и даже собственную лучше, я себе не могу позволить из-за налогов.» Выясняется, что налоги в Дании — просто грабительские (Швеция, Норвегия — туда же). И если человек много работает, то это не значит, что он будет больше зарабатывать, а значит будет больше платить налогов. Аналогично с жильем, коммуналкой и прочими услугами. Это я к чему. Северная европа повернута на социальном равенстве и бизнес оттуда бежит. Где сейчас нокия, эриксон, сааб, вольво?
Либо принадлежат китайцам и производят все в китае, либо в глубокой… вот и результат такой замечательной политики социального государства.