ну очень спорная внешность… в стиле старого Бьюэла конечно, но и тот то вобщем был «на любителя».
Про мотор вообще странно… без изменений взять Мотор от спортбайка тема конечно старая, но у спортбайка кривая мощности с ярко выраженным горбом в верхнем диапазоне (почем так, думаю объяснять не нужно), а стриту нужна ровная тяга во всём диапозоне (а на самом деле очень хочется «мясца» в низу и в середине диапазона) — как итог то, что он на бумаге самый мощный среди конкурентов, филькина грамота, так как без трекшен контроля это превратится в «старт затылком об асфальт, в то время как конкуренты летят за горизонт», а как-раз максимальная мощность позволит показать очень высокую максимальную скорость, которую показать опять же не удастся, так как отсутствие развитой ветрозащиты сдует пилота нафиг.
В общем или мотоцикл сырой или Эрик чтото недопонял в понятии «Street Fighter»
адекватный гаишник? завидую, я таких не встречал…
при условии что за это нарушение полагается лишение, вся адекватность этих граждан резко испаряется в сторону «хапнуть побольше»…
дорогой друг, а имя салона не подскажешь? (можно в личку дабы никого не смущать) — у меня есть суровое подозрение, уж больно знакомый подчерк работы, но всё-таки хотелось бы уверится.
два года назад тестировал этот мотик (Suzuki GSR750 разумеется))) ) офигенный, лёгкий, управляется усилием мысли, но вот тормоза ни к чёрту — и то что на этой версии тормоза не поменяны мягко говоря странно…
я думаю потому что вся ходовая (мотор + КП + привод) осталась от Honda без существенных изменений.
Так проще обслуживать да и с запчастями на самые, теоретически, ломучие детали будет попроще)))
ок, я не знаю всех мотоциклистов, но я не знаю ни одного ни автомобилиста ни мотоциклиста, который мог бы положа руку на сердце и не соврав скажет, что он ездит всегда(!!!) строго по ПДД.
это не к гадалке это в Северную Корею)))
ты хоть понял что сам сказал только что?))) Закон никогда не будет работать, если он не нужен гражданам.
ок. но получается что: закон не нужен гражданам, а нужен только власти чтобы иметь граждан.
в итоге получается что чтобы что-то сделать с этим законом нужно по нему начать жить...
А всё правильно сделал — Давайте вместо того чтобы бороться за свои права, и разворачивать законы в сторону народа, будем воевать друг с другом и друг на друга куму доносить.
Или это у меня паранойя?
Про мотор вообще странно… без изменений взять Мотор от спортбайка тема конечно старая, но у спортбайка кривая мощности с ярко выраженным горбом в верхнем диапазоне (почем так, думаю объяснять не нужно), а стриту нужна ровная тяга во всём диапозоне (а на самом деле очень хочется «мясца» в низу и в середине диапазона) — как итог то, что он на бумаге самый мощный среди конкурентов, филькина грамота, так как без трекшен контроля это превратится в «старт затылком об асфальт, в то время как конкуренты летят за горизонт», а как-раз максимальная мощность позволит показать очень высокую максимальную скорость, которую показать опять же не удастся, так как отсутствие развитой ветрозащиты сдует пилота нафиг.
В общем или мотоцикл сырой или Эрик чтото недопонял в понятии «Street Fighter»
при условии что за это нарушение полагается лишение, вся адекватность этих граждан резко испаряется в сторону «хапнуть побольше»…
или я ошибся где?
А уж кнопочки на баке… ммммм…
Так проще обслуживать да и с запчастями на самые, теоретически, ломучие детали будет попроще)))
это не к гадалке это в Северную Корею)))
реальность же как всегда где-то по середине ;-)
Закон никогда не будет работать, если он не нужен гражданам.
ок. но получается что: закон не нужен гражданам, а нужен только власти чтобы иметь граждан.
в итоге получается что чтобы что-то сделать с этим законом нужно по нему начать жить...
чтобы понять что яд смертелен надо его выпить ;-)
Страшный сон депутата госдумы и иже сними: жить по тем законам которые сами и придумали.
«Пусть лучше у меня корова сдохнет чем у соседа будет две...» ©«Русский менталитет»