явно следует, что речь идёт именно про рядную четвёрку.
лол. сразу видно что на МТ-10 вы ездили вряд ли, вот как раз она вялая и унылая (по меркам нейкед-литров), в то время как MT-09(SP) и XSR900 как раз весьма взрывные по характеру.
остальное предмет досужих споров из серии: что лучше бмв или мерседес ;-)
Ну не знаю — я вот свой в основном по логическим соображениям брал!
Всяк кулик своё болото хвалит ;-)
я после десятков H-D и пройденных на них многих сотен километров (можно почитать в том числе на этом ресурсе) так и не смог найти для себя ни одного «логического» оправдания такой покупки.
Kawasaki экономят на всем — технические решения отстают от конкурентов.
Kawasaki H2 сейчас довольно икнул))))
ну и да доминирование в WSBK последние лет 5 (могу ошибаться) тоже ни о чем не говорит, очевидно же)))
специально для товарища «дотошки»
1. имелось ввиду серия MT-09 в составе которой: Собственно MT-09(SP), XSR900, Tracer900 (суть мотор едаиный — однако все мотоциклы разные по назначению).
1.5 про ирландца про пустил действительно, спасибо поправим.
2. Даймлер с Майбахом могут сплёвывать и дальше, когданибудь будет и так (про малолеток), но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)
3. нет, но да. Из любой конструкции приложив мозг и матан можно сделать и то и другое, в данном случае, суть в том что инженеры особо не выделывались.
уверяю я достаточно внимательно прочитал пост чтобы сделать из него правильный вывод.
Но я вас смею заверить вы настолько не первый кто попадает в подобную же ситуацию, и настолько не последний…
С возвышенности личного опыта (коий не считаю истиной в последней инстанции, но всё-таки позволяющим не судит на основании приличной статистики) могу сказать что даже 10-15-20 лет назад (а мои друзья постарше говорят что и все 30 лет назад) было всё тоже самое
*удак это не количество колёс, это состояние души. И среди автомобилистов и среди мотоциклистов и среди, прости господи, копетанов судов встречаются полные *мудаки. Причем это никак не коррелируется с опытом и/или навыками или их отсутвием. Как я уже сказал выше это состояние души. А потому они были есть и будут, всегда. Аминь.
Так что как я писал сильно выше, увидел подобное — припекло, сделал глубокий вдох, остудил, и поехал дальше по своим делам. Вам с ним детей не крестить (скорее всего).
читал. по диагонали. столько раз уже подобное читал, не счесть…
в основном такого рода посты свойственны натурам юным и не окрепшим умственно и морально, а судя по профилю, вы батенька уже не юны совсем…
удивило.
я
художникпейсатель, я так вижу.… и «не учите меня
житьписать, лучше помогите финансово» ©лол. сразу видно что на МТ-10 вы ездили вряд ли, вот как раз она вялая и унылая (по меркам нейкед-литров), в то время как MT-09(SP) и XSR900 как раз весьма взрывные по характеру.
остальное предмет досужих споров из серии: что лучше бмв или мерседес ;-)
я после десятков H-D и пройденных на них многих сотен километров (можно почитать в том числе на этом ресурсе) так и не смог найти для себя ни одного «логического» оправдания такой покупки.
Kawasaki H2 сейчас довольно икнул))))
ну и да доминирование в WSBK последние лет 5 (могу ошибаться) тоже ни о чем не говорит, очевидно же)))
1. имелось ввиду серия MT-09 в составе которой: Собственно MT-09(SP), XSR900, Tracer900 (суть мотор едаиный — однако все мотоциклы разные по назначению).
1.5 про ирландца про пустил действительно, спасибо поправим.
2. Даймлер с Майбахом могут сплёвывать и дальше, когданибудь будет и так (про малолеток), но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)
3. нет, но да. Из любой конструкции приложив мозг и матан можно сделать и то и другое, в данном случае, суть в том что инженеры особо не выделывались.
Хм)))
пожалуй завидую ;-)
Но я вас смею заверить вы настолько не первый кто попадает в подобную же ситуацию, и настолько не последний…
С возвышенности личного опыта (коий не считаю истиной в последней инстанции, но всё-таки позволяющим не судит на основании приличной статистики) могу сказать что даже 10-15-20 лет назад (а мои друзья постарше говорят что и все 30 лет назад) было всё тоже самое
*удак это не количество колёс, это состояние души. И среди автомобилистов и среди мотоциклистов и среди, прости господи, копетанов судов встречаются полные *мудаки. Причем это никак не коррелируется с опытом и/или навыками или их отсутвием. Как я уже сказал выше это состояние души. А потому они были есть и будут, всегда. Аминь.
Так что как я писал сильно выше, увидел подобное — припекло, сделал глубокий вдох, остудил, и поехал дальше по своим делам. Вам с ним детей не крестить (скорее всего).
в основном такого рода посты свойственны натурам юным и не окрепшим умственно и морально, а судя по профилю, вы батенька уже не юны совсем…
удивило.
а твой типа шедевр что ли?
Вечного сезона за гранью жизни усопшему, он ушел более чем достойно.
без обид, но термолента на этом мотоцикле, ИМХО, не очень…
а в целом автор молодец)
кого оскорбляют эти «расписные ленты» и чем они так оскорбительны?
а засунуть себе в одно место свою гордость (особенно когда есть чем гордится) ради банального комфорта? это уже зашквар…
НО! с другой стороны политика такая политика, все стороны этого «конфликта» молодцы по полной программе.