Дружище, я понимаю, что ты уже не заходишь на байкпост, но как же я тебе благодарен в 2022 году)) Прокачивал на Бандите 1250абс, извел литр тормозухи, пробовал шприцом, целый день убил, пока не наткнулся на этот пост, честно даже не верил, купил еще литр тормозухи, приехал в гараж, отрезал стяжки и о чудо, тормоза появились, еще раз огромное спасибо :)
Пусть будет по вашему) Но даже в 2022, кто захочет, тот пойдет и купит новую cb1300. А я еще успею купить старую модель харли, если совсем прижмет и мне будет фиолетово, что там устаревшие подвески и двигло 60-х годов, нету трекшена и цветного дисплея, главное что бы по кайфу :)
Это всего лишь твое мнение, я ездил на мотоциклах в разы дороже бандита и мне есть с чем сравнивать, каждый берет мотоцикл под свои цели, для меня в нем нет моментов, которые меня конкретно не устраивают, да тормоза можно бы и получше, но и нехватку заводских я не ощутил, возможно потому, что на треке его не использую) Подвески вообще для меня без вопросов. Мотор сказка, плавный как электричка, но это конечно дело вкуса, очень холодный для своего объема, расход меньше, чем в той же FZ1 по трассе на 2л при одинаковой скорости. И что самое важное, очень стабильный на скоростях. Это мотоцикл не для максималистов и не для тех кто гонится за последними технологиями, но и не всем это нужно.
Самое бредовое, когда его берут и начинают менять подвески, тормоза и т.д То есть, то о чем ты написал. Проще сразу купить мотоцикл по потребностям. Я хоть и брал его, как временный, пока не найду хаябусу ген2 близкую к идеалу, но вот сезон покатался на нем и пока не сильно огорчаюсь, что пока не подвернулся вариант по бусе) Даже жалко будет его продавать.
p.s Если вам не понятно зачем их покупать, это не значит, что этот класс мертворожденный) Я раньше не понимал, тех кто покупает харлеи, а сейчас сам засматриваюсь на дайну, которая будет ехать и рулиться, куда хуже бандита, но лично для меня самое главное, как я ощущаю мотоцикл и думаю не только для меня)
Приведу слова из известного журнала MCN, где бандит получил 4/5
Despite not having fully adjustable suspension and weighing as much as the moon (254kg), the Bandit 1250 S boasts decent handling and is surprisingly agile on the move. The steering is light, there’s ample ground clearance for fast road riding and it feels unflappable at speed.
А я скажу, что хватает ему и подвесок и тормозов, вы похоже батенька на этом мотоцикле не ездили и строите свои аргументы сугубо на ТТХ. Конечно он проиграет FZ1 и z1000sx с которыми его любят сравнивать, но даже там пропасти нет, да объективно хуже, но его одноклассники это хыжир, сб1300, зрх1200. Да что там мои слова, есть множество забугорных мотожурналистов и не один из них не отметил, что подвески и тормоза не соответствуют весу, да и лично я сам этого не ощутил, но экспертам с байкпоста виднее. Единственное с чем соглашусь, что автору этот мотоцикл точно противопоказан, но там похоже кисель в голове…
Он офигенский на уровне ощущений и этого достаточно, понятно, что не для всех. Все нормально у него и с подвесками, и с тормозами, да тяжёлый, но это минус относительный, кое где это и плюс. Внешне он не выглядит доисторическим. Я поездил на многих мотоциклах, японских и европейских и вот лично мне он понравился, но мотоцикл точно не для новичка и тем более для автора поста, это вообще отдельный номер.
Такое чувство, как будто читаю пост не 59-летнего мужика, а прыщавого подростка, ездить не умеет, падает, но 85л.с ему мало и скучно, так и хочется спросить — Черт побери, да что ты такое несёшь? Ещё и бандита 1250 взял, рука-лицо…
Боже мой, ох уж эти эксперты, у меня товарищ на панигале 959 с пренебрежением отзывается о всех япах, мол рис, все дела. А по итогу в поворотах я от него на устаревшем 1250 бандосе уезжаю, на полном стоке, просто смешно читать такие высказывания после этого. Особенно про ер-6 и cb600, у которых подвески ещё более простые.
О брат по несчастью, хорошо если просто ушиб колена, мне тоже говорили ушиб, пока МРТ не сделал, оказался внутрисуставной перелом в двух местах, 2 месяца в гипсе, сейчас колено ели гнется, срастание перелома частичное, по этому боюсь с полной сильной налегать, аккуратно разрабатываю, вроде прогресс идет потиху, а все из водятела который со второй полосы решил через въезд дворовой территории развернутся…
Самое бредовое, когда его берут и начинают менять подвески, тормоза и т.д То есть, то о чем ты написал. Проще сразу купить мотоцикл по потребностям. Я хоть и брал его, как временный, пока не найду хаябусу ген2 близкую к идеалу, но вот сезон покатался на нем и пока не сильно огорчаюсь, что пока не подвернулся вариант по бусе) Даже жалко будет его продавать.
p.s Если вам не понятно зачем их покупать, это не значит, что этот класс мертворожденный) Я раньше не понимал, тех кто покупает харлеи, а сейчас сам засматриваюсь на дайну, которая будет ехать и рулиться, куда хуже бандита, но лично для меня самое главное, как я ощущаю мотоцикл и думаю не только для меня)
Despite not having fully adjustable suspension and weighing as much as the moon (254kg), the Bandit 1250 S boasts decent handling and is surprisingly agile on the move. The steering is light, there’s ample ground clearance for fast road riding and it feels unflappable at speed.