А после ерша как на Z-ке по мощности, не слишком избыточна? Ато на ершике я уже привык откручивать на все деньги, он один фиг особо не едет после 120=)
в целом механика мне понятно, но есть пара нюансов на которых никто не акцентируется, может это очевидные вещи, но для меня не очевидные=)
Вот например, скидывание передачи напрашивается в двух случаях, чтобы эффективнее тормозилось двигателем при замедлении и чтобы дать моту под сраку если на разгоне передача оказалась слишком высока, правильно?
При торможении мне непонятно что с газом происходить должно за мгновение перед началом перегазовки, я должен ехать на открытом газу и потом еще додать при выжатом сцеплении? Либо я должен закрыть газ и из закрытого положения газануть?
А за видео лойс=)
На 8м фото справа просто король хипстеров=))
А после ерша как на Z-ке по мощности, не слишком избыточна? Ато на ершике я уже привык откручивать на все деньги, он один фиг особо не едет после 120=)
Вот например, скидывание передачи напрашивается в двух случаях, чтобы эффективнее тормозилось двигателем при замедлении и чтобы дать моту под сраку если на разгоне передача оказалась слишком высока, правильно?
При торможении мне непонятно что с газом происходить должно за мгновение перед началом перегазовки, я должен ехать на открытом газу и потом еще додать при выжатом сцеплении? Либо я должен закрыть газ и из закрытого положения газануть?