Очень запомнился диспенсер с санитайзером у которого запах клубничный, как у Motul. Восторг!))
На Indian FTR1200 слюни пускал on-line, а живьём не зашёл. Зато Yamaha XSR900 — пушка-пулемёт, если бы не оптика (что головной свет, что поворотники).
У BMW R18 двигатель — произведение искусства, хоть в музей.
Из кастомной зоны — проект карта с V-twin на борту коляски(люльки) и колёсами от запорожца — такого раньше не видел. Зашло.
Жене понравилось на Сутенёре двойкой, одобрила. Голду и прочие БиЭмДаблЮ пробовать не захотела, не зашли.
Pan America от HD — на большого любителя байк. Нужно ездить, пробовать. Внешне неоднозначные очень чувства вызывает.
Спасибо организаторам, экспонентам, участникам и гостям. Большая концентрация счастливых лиц в одной локации — здорово.
Всех был рад видеть! С началом сезона 2021!
да ничего не будет, если это разовая акция и предполагается полная смена масла через какой-то непродолжительный срок.
а иначе — свежее долитое с одними эксплуатационными характеристиками теряет их из-за смешивания с «отработкой», выработавшие же себя 3.7-4 литра после 6 тыс. км. на воздушнике — устало и после долива 200 грамм «свежака» (тем более с другими характеристиками и, подозреваю, основой — раз бренд прежнего не известен) не взбодрится. Пора бы уже сменить в начале сезона ;)
тем не менее в первых выпусках данной модели по мануалу было указано 10в40, а на более свежих — уже 10в30. На это у заводских инженеров, полагаю, есть достаточные основания.
Тем более, что замена в обратную сторону явно не избавит от проблемы заявленной автором в посте.
Но если залить нужно, а 10в30 не окажется под рукой, то и 40 можно залить без проблем. Но оба вида в двигателе лучше не смешивать ;)
В лесу гуляя «по грибы» пару раз натыкался на рукодельные растяжки из металлических тросов от дерева к дереву на просеках, где иногда на atv или питбайках местная молодежь эндурит. Чёрт его знает, вряд ли лесничества инициатива, скорее кто-то из СНТшников-дачников, кому пердёж прямотоков доносится до участков, но это как нужно не ценить хоть и чужую, но жизнь, чтобы додуматься такое мастерить-то…
1-2 мая, открытие мотосезона, Ходынское поле (Москва) — мероприятие деп.транса.
ну ОК — хоть на хайвей и серпантины занесло.
А на этом фото нужно зелёную версию добавить для итальяно-патриото:
На Indian FTR1200 слюни пускал on-line, а живьём не зашёл. Зато Yamaha XSR900 — пушка-пулемёт, если бы не оптика (что головной свет, что поворотники).
У BMW R18 двигатель — произведение искусства, хоть в музей.
Из кастомной зоны — проект карта с V-twin на борту коляски(люльки) и колёсами от запорожца — такого раньше не видел. Зашло.
Жене понравилось на Сутенёре двойкой, одобрила. Голду и прочие БиЭмДаблЮ пробовать не захотела, не зашли.
Pan America от HD — на большого любителя байк. Нужно ездить, пробовать. Внешне неоднозначные очень чувства вызывает.
Спасибо организаторам, экспонентам, участникам и гостям. Большая концентрация счастливых лиц в одной локации — здорово.
Всех был рад видеть! С началом сезона 2021!
а иначе — свежее долитое с одними эксплуатационными характеристиками теряет их из-за смешивания с «отработкой», выработавшие же себя 3.7-4 литра после 6 тыс. км. на воздушнике — устало и после долива 200 грамм «свежака» (тем более с другими характеристиками и, подозреваю, основой — раз бренд прежнего не известен) не взбодрится. Пора бы уже сменить в начале сезона ;)
Тем более, что замена в обратную сторону явно не избавит от проблемы заявленной автором в посте.
Но если залить нужно, а 10в30 не окажется под рукой, то и 40 можно залить без проблем. Но оба вида в двигателе лучше не смешивать ;)