Дилерские центры БМВ зажрались в край. Это факт. Всем накласть на тебя, твою машину/мотоцикл, главное гони бабло.
В начале мая я решил продать свою е60, устал от неё и решил лето прокатать на моте. Нет машины, нет проблем.
Но когда нашелся покупатель, который естественно захотел полную диагностику в сервисе, я предложил ему поехать к официалам. Мотивация этого поступка была простая — дилер независимая сторона и приукрашивать или принижать недостатки автомобиля не станет, плюс фирменная диагностика, а не всякие там инпы с рейнгольдами.
Покупатель обо всем договорился и в назначенный час приехали в БалтАвтоТрейд-М на Рублевке. Вежливый мастер-приемщик сказал, что такое древнее гогно мамонта к ним давно не приезжало, на что мы в свою очередь ответили, что никто кроме как офЫцального дилера не сможет правильно поставить старичку диагноз.
Дальше 10 тысяч рублей в кассу и три часа ожидания. В тему мойки — приехали на чистом авто, но по дороге был небольшой дождь и дилер услужливо кое-как ещё раз помыл машину, но не высушил. Мокрые коврики это уровень достойный премиального обслуживания.
Ну да ладно, в итоге мы получили две бумажки и пожелание счастливого пути. Одна бумажка со списком того, что надо менять, вторая со списком запчастей. Тут про цены говорить смысла нет. Но результатов компьютерной диагностики нам не дали, сославшись на то, что у вас мол всё хорошо, радуйтесь. Только мы заметили, что у вас по факту и по каким-то шаманским записям ГУ менялось. Очень ценная информация.
Мне даже было немного стыдно перед покупателем, за такую инициативу, ведь в любом нормальном сервисе за 3-5 тысяч и час-полтора работы сделали бы все и даже компрессию померяли. И точно было известно, что лёг блок ahl по неизвестным причинам и точно система ругалась на чейнджер который был снят.
Машину покупатель забрал в тот же день, а вот к дилеру теперь только за запчастями и то в крайнем случае.
Тоже хотелось бы больше информации по пинлоку. У меня CABERG Duke II Legend и тоже пинлок отжил свое из-за того, что я регулировочные бобышки максимально плотно накрутил.
Гарнитуру я поставил Т-СОМ, динамики по началу немного давили на уши, но потом всё как-то устаканилось.
Вчера ставил мот на учет, на Сигнальном — осматривал инспектор и технический специалист. Инспектор просто сфотографировал кусок рамы, а тех.спец. сделал вид, что посветил фонариком и все проверил. Номер двигателя не сверяли от слова совсем, хотя я указал, где он находится. Через 5 минут подписанное заявление на руках и ещё через пол часа документы и номер. Я честно говоря сам был немного удивлен таким пофигизмом по отношению к мотоциклу, обычно докапываются до всего. Но быстрота постановки на учет однозначно порадовала.
Отличное проявление двойных стандартов! Тут редиска, ну и ладно, привет ему.
А вот когда в меня въехал такой же редиско и свинтил, так меня только ленивый не обвинил в том, что я нехороший человек и посмел встать на пути у байкера.
А что? Отличная история!
У меня сосед в гараже такой же, все знает, на многом ездил. А удивить какой-нибудь нелепой техникой может на раз-два. То на Драгстаре катается, то на мопеде приедет, то на миничоппере, то на Матизе.
Действие «экипа» на многих сродни действию «шиповки»-резины зимой. Типа — «я поставил „шипы“ и теперь могу валить так же, как и летом». А нифига.
Ага, только я вот отъездил пару зим на лысом лете и шиповка для меня не принципиальна. Это так сказать обратная сторона. Опыт иногда заставляет сильно переоценивать свои возможности. По этому я стараюсь просто не рисковать без необходимости.
Я не очень понимаю для чего нужна группа поддержки. Человек взрослый и должен адекватно оценивать свои способности и стремиться к их улучшению. А группа поддержки только тормозит позитивное развитие, т.к. будет постоянно стремиться создать подопытному максимально комфортные условия и минимизировать риски.
Или может неправильный смысл вкладывается в понятие «просто ездить» в данной ситуации? Опыт дело наживное, но тут в посте прослеживается первоначальный настрой на плохой исход и нежелание ввязываться в сложные ситуации. Вот например междурядье, дама пишет, что ей страшно и она не готова ехать в пробке в междурядье. О.к. не готова — не надо соваться, но с другой стороны если постоянно ехать в полосе, то никогда не начнешь ездить в междурядье. Замкнутый круг, выход из которого человек может найти только сам и никакая группа поддержки тут не справится.
Ещё меня поразило то, что топикстартер отрицает автомобильный опыт, чтение дорожной ситуации, скоростной режим, поведение отдельных групп на дороге это как раз отличный опыт, которого не хватает многим молодым мотоциклистам.
Не осилил дочитать до конца. Увы…
Суть поста сводится к тому, что в возрасте 30+ у женщины голова настолько забита, что расслабиться и просто поехать не получается. Зато отлично получается падать и рассуждать на эту тему в глобальных масштабах.
Я тут давеча общался с девушкой 32-х лет, у неё первый мотоцикл, права и хорошая экипировка, а вот проблемы все те же, что описаны выше. Прокатились по городу мини-колонной в 5 мотоциклов с бешенной скоростью 40 км/ч по садовому )) Тут я сам лишний раз убедился, что правый ряд и низкая скорость намного опаснее быстрого левого ряда.
К чему это я? А все к тому же, что серьезная барышня со своим серьезным подходом сама себе все портит, ведь многие страхи от неопытности, а вот опыт получать почему-то лениво — если выезжать, то с кем-то, чтоб подняли, подстраховали, пожалели.
Начинай с 87-го )) Выбор огромный, места много не занимают, цены для старта коллекции тоже нормальные по 300-700 за модель. В большинстве изготовлены из пластика, цинковая чума не страшна.
Если заинтриговал, то прошу сюда — rcforum.ru/forumdisplay.php?f=382
Не, все покупное и уже раскрашенное. Фигурки с ноготок по этому качество унылое, но большего и не требуется.
Немцы делают фигурки для этого масштаба в огромном количестве, но к сожалению в России не всегда можно найти интересные наборы.
Я вот я раньше увлекался 35-м масштабом. А сейчас после продолжительно перерыва в моделизме и коллекционировании ударился в 87-й масштаб. Он же Н0, он же «колея 16мм»
Из того, что показать не стыдно, только это — karopka.ru/community/user/10970/?MODEL=406077
Получилась история из серии и хочется и колется. Я вот тоже не понимаю некоторых клубных приколов, с одной стороны, чтобы попасть например в клуб «81» надо пробыть кандидатом немало времени, купить ХД, тратить все свое время на клуб, а потом? Стать мембером и дальше что?
А с другой стороны на свап-мите их атрибутика продается только в путь. Зачем спрашивается атрибутика человеку далекому от клуба? Это как китайский ролекс какой-то.
Скутер хорош, если это максискутер. Полтинники на дорогах только мешаются, когда поток едет быстрее 60.
Я бы тоже покатался для сравнения ну максике, но взять такой просто не у кого.
Моей дочке 4 года, живо интересуется велосипедами, самокатами и само-собой мотоциклами. Но катать не буду никогда!!! Вот вырастет, сама права получит, сдаст мне экзамен, тогда подумаю. А сейчас ни-ни.
В начале мая я решил продать свою е60, устал от неё и решил лето прокатать на моте. Нет машины, нет проблем.
Но когда нашелся покупатель, который естественно захотел полную диагностику в сервисе, я предложил ему поехать к официалам. Мотивация этого поступка была простая — дилер независимая сторона и приукрашивать или принижать недостатки автомобиля не станет, плюс фирменная диагностика, а не всякие там инпы с рейнгольдами.
Покупатель обо всем договорился и в назначенный час приехали в БалтАвтоТрейд-М на Рублевке. Вежливый мастер-приемщик сказал, что такое древнее гогно мамонта к ним давно не приезжало, на что мы в свою очередь ответили, что никто кроме как офЫцального дилера не сможет правильно поставить старичку диагноз.
Дальше 10 тысяч рублей в кассу и три часа ожидания. В тему мойки — приехали на чистом авто, но по дороге был небольшой дождь и дилер услужливо кое-как ещё раз помыл машину, но не высушил. Мокрые коврики это уровень достойный премиального обслуживания.
Ну да ладно, в итоге мы получили две бумажки и пожелание счастливого пути. Одна бумажка со списком того, что надо менять, вторая со списком запчастей. Тут про цены говорить смысла нет. Но результатов компьютерной диагностики нам не дали, сославшись на то, что у вас мол всё хорошо, радуйтесь. Только мы заметили, что у вас по факту и по каким-то шаманским записям ГУ менялось. Очень ценная информация.
Мне даже было немного стыдно перед покупателем, за такую инициативу, ведь в любом нормальном сервисе за 3-5 тысяч и час-полтора работы сделали бы все и даже компрессию померяли. И точно было известно, что лёг блок ahl по неизвестным причинам и точно система ругалась на чейнджер который был снят.
Машину покупатель забрал в тот же день, а вот к дилеру теперь только за запчастями и то в крайнем случае.
Гарнитуру я поставил Т-СОМ, динамики по началу немного давили на уши, но потом всё как-то устаканилось.
А вот когда в меня въехал такой же редиско и свинтил, так меня только ленивый не обвинил в том, что я нехороший человек и посмел встать на пути у байкера.
У меня сосед в гараже такой же, все знает, на многом ездил. А удивить какой-нибудь нелепой техникой может на раз-два. То на Драгстаре катается, то на мопеде приедет, то на миничоппере, то на Матизе.
Ага, только я вот отъездил пару зим на лысом лете и шиповка для меня не принципиальна. Это так сказать обратная сторона. Опыт иногда заставляет сильно переоценивать свои возможности. По этому я стараюсь просто не рисковать без необходимости.
Или может неправильный смысл вкладывается в понятие «просто ездить» в данной ситуации? Опыт дело наживное, но тут в посте прослеживается первоначальный настрой на плохой исход и нежелание ввязываться в сложные ситуации. Вот например междурядье, дама пишет, что ей страшно и она не готова ехать в пробке в междурядье. О.к. не готова — не надо соваться, но с другой стороны если постоянно ехать в полосе, то никогда не начнешь ездить в междурядье. Замкнутый круг, выход из которого человек может найти только сам и никакая группа поддержки тут не справится.
Ещё меня поразило то, что топикстартер отрицает автомобильный опыт, чтение дорожной ситуации, скоростной режим, поведение отдельных групп на дороге это как раз отличный опыт, которого не хватает многим молодым мотоциклистам.
Суть поста сводится к тому, что в возрасте 30+ у женщины голова настолько забита, что расслабиться и просто поехать не получается. Зато отлично получается падать и рассуждать на эту тему в глобальных масштабах.
Я тут давеча общался с девушкой 32-х лет, у неё первый мотоцикл, права и хорошая экипировка, а вот проблемы все те же, что описаны выше. Прокатились по городу мини-колонной в 5 мотоциклов с бешенной скоростью 40 км/ч по садовому )) Тут я сам лишний раз убедился, что правый ряд и низкая скорость намного опаснее быстрого левого ряда.
К чему это я? А все к тому же, что серьезная барышня со своим серьезным подходом сама себе все портит, ведь многие страхи от неопытности, а вот опыт получать почему-то лениво — если выезжать, то с кем-то, чтоб подняли, подстраховали, пожалели.
Если заинтриговал, то прошу сюда — rcforum.ru/forumdisplay.php?f=382
Немцы делают фигурки для этого масштаба в огромном количестве, но к сожалению в России не всегда можно найти интересные наборы.
Из того, что показать не стыдно, только это — karopka.ru/community/user/10970/?MODEL=406077
А с другой стороны на свап-мите их атрибутика продается только в путь. Зачем спрашивается атрибутика человеку далекому от клуба? Это как китайский ролекс какой-то.
Я бы тоже покатался для сравнения ну максике, но взять такой просто не у кого.