Единственное, что точно могу сказать — надо всех водителей принудительно заставлять в течении года менять класс техники — с пузотерки на грузовик, с него на мотик и так далее. 90% непоняток и вопросов пропадает, когда на собственно опыте понимаешь, как кто движется и какая у кого обзорность и динамика.
Я на грузовике каждый день езжу — по десятку таких ситуаций, когда перестраиваются, вынуждая притормаживать, а иногда и резко тапку тормоза давить. В т.ч. и мотоциклы так делают. Так что мотоциклисты действительно не особенные, как некоторым на этом рессурсе кажется.
А что не так в том месте, где он к тебе второй раз подкатил? Ты стоишь не по центру полосы, а у правого края и вполне мог фигачить по междурядью. Он к тебе не притерся вплотную, а просто встал рядом, с довольно приличным интервалом. Или типа ты можешь вставать параллельно со стоящей машиной в одном ряду, а машина параллельно с тобой не может?
Ну, а все остальное развитие ситуации является исключительно последствием твоих ударов по стеклу.
Я бы тебе постаил плюс, если бы он встав с тобой рядом второй раз начал бы тебя притирать и выжимать, когда поток поехал. Но тут он просто отановился рядом стобой в одной полосе, ничего не нарушив и никак себя не проявляя.
Конфликт на ровном месте.
Ничего. Да, он неаккуратно перестроился в твой ряд, ну бывает, но этот маневр явно присчитывался и он не был для тебя неожиданностью, судя по твоим действиям. Ты его спокойно опередил с правой стороны и уехал. И собственно на этом ситуация и кончилась. А конфликт начался после того, как ты зачем-то начал ему в оно ломиться, чтобы что-то доказать. Думаешь доказал?
А я заметил разницу. В 22.00, когда все фуры массово выезжают на мкад, он встает до часу ночи ))) Раньше только днем стоял, теперь почти круглосуточно.
А вообще смысл был не в свободном мкаде, как это преподносилось населению, а в продаже «бесплатных» пропусков на этот мкад. Неплохой бизнес, кстати.
как раз отсутсвие штрафа (или даже предупреждения) и означает, что это разрешено. Правонарушение — виновное противоправное действие, за которое предусмотренна ответсвенность в КоАП (ст.2.1). Нет статьи = нет нарушения, значит разрешено.
Ездить в 1 полосе движения нескольким ТС разрешено, если они там помещаются.
дык где написанно, что нельзя ехать в 2 ряда в 1 полосе? п.9.7 говорит о том, что ехать можно только в одном ряду за раз, а не пускать разметку меж колес.
Какой ссыкливый хрустик (мотоциклистом он называться недостоин). Без номеров видать ездит потому, что любит мелко гадить, а ответить за поступки не в состоянии, так как яиц нет.
Кидайте в меня карданы, но в таких ситуациях я больше водитель коробки, чем мотоциклист )))
Так там и есть существующая страна. По правилам нашего, русского языка она зовется Белоруссия. По вашим, белорусским правилам она Беларусь. Так что нет никаких разногласий — автор из России ))) Ты ж Финляндию Финляндией зовешь, а для финов она Суоми )))
Ну, а все остальное развитие ситуации является исключительно последствием твоих ударов по стеклу.
Я бы тебе постаил плюс, если бы он встав с тобой рядом второй раз начал бы тебя притирать и выжимать, когда поток поехал. Но тут он просто отановился рядом стобой в одной полосе, ничего не нарушив и никак себя не проявляя.
Конфликт на ровном месте.
А вообще смысл был не в свободном мкаде, как это преподносилось населению, а в продаже «бесплатных» пропусков на этот мкад. Неплохой бизнес, кстати.
Ездить в 1 полосе движения нескольким ТС разрешено, если они там помещаются.
Кидайте в меня карданы, но в таких ситуациях я больше водитель коробки, чем мотоциклист )))
— Фигня! Смотри как надо!