вернуться обратно, залезть в кабину и опять промониторить зеркала перед стартом — дело еще 15-20 секунд, за которые сзади набьется десяток мотоциклистов. А насчет «любой должен соблюдать пдд» — это правильно сказанно, начать можно, например, со скоростного режима и световой сигнализации при маневрировании. Почему-то 98% мотоциклистов это абсолютно игнорируют.
По пдд вина пылесоса — это не обсуждается. Но блин, «носорог глухой и плохо видит, но при его размере и массе это не его проблемы». Не надо прижиматься к большим. Это не прописанно в пдд, это просто правило хорошего тона. Это как чуть сдвигаться в пробках и складывать зеркала на пузотерках при приближении мото. Нигде не прописанно, но полезно.
Если бы тот же ролик выложил сломавший зеркало, в нужном месте его обрезав, а не едущий задолго позади — было бы полно комментов о том, что сломавший прав и ваще «уродов в коробках надо лечить, а иначе они так и будут ездить, если им не объяснить, что они направы». Было уже много раз такое.
1. Затекает ли задница у всех мотодальнобойщиков или это я такой избранный?
2. Что делают другие мотоциклисты, чтобы их филейная часть не бастовала?
3. Как ехать, если при скорости выше 90 появляется ощущение, что тебя сейчас сдует нахрен с дороги?
4. Что удобнее? сумка на бак или сумка на пассажирское место (езжу один)?
5. Сильно ли непрактичны тряпичные боковые кофры?
1. Затекает.
2. Я елозил по сиденья чуть вперед-чуть назад, меняя попоположение, а если вовсе тяжко становилось, вставал в стойку. Правда на турэндуре это проще, кмк. Ну и запрявляться почаще, раз в 200-250км, дабы расхаживаться.
3.
4. На пассажирское.
5. При падениях тряпочные гораздо практичнее, не так бьют по ногам. Да и при маневрировании в потоке ими сложнее зацепиться и повредить чужую машину.
ну они остановили бы пару газелистов без документов на груз, те в качестве понятых подписались бы под всем, что написанно в протоколе, в том числе под записью «лицо отказалось подписывать пртокол. Поэтому смысла „ниче не писать в протоколе“ нет. Скорее наоборот, надо полностью изложить свое видение ситуации, указав, что не согласен с инкриминируемыми тебе деяниями.
А вообще надо их потролить, они ж по встречке бывает катаются, без мигалок и сирены. Заснять на рег и накатать жалобу :)
А то развелось чето-то „лекарей“.
Вот насчет +20/30 вопрос. Это че — всех неперменно надо обгонять? Если поток едет впонлне приемлимые 80-100, надо обязательно щемиться в междурядье 110-130?
Или же имеется в виду, что даже при опережении не стоит ехать быстрее 20-30км от скорости потока?
Просто первое, кмк, это врожденный синдром сперматозойда какой-то, когда идет неосознаное желание двигаться впереди всех.
Ну вот что ты врешь, что прямоток слышно из машины, с закрытым окном и влюченным радио? У меня если че, суммарного пробега на разных авто более 700 тысяч, я знаю о чем говорю. Пердунов не слышно, не тешьте себя этой глупой мыслью. Хотите быть земетными — свет, яркий экип и главное — прямолинейное движение, а не метание из ряда в ряд. Звук распространяется в другую сторону, не вперед.
1. Чем могли руководствоваться ГАИшники? Может быть, мы о чем-то не знаем, а __это__ уже принято.
2. Как сочетаются пп. 8.2.3 и 27.13 КоАП?
3. Что на самом деле грозит по закону владельцам прямотоков?
4. А если подумать на пару шагов вперед — установка прямотока является внесением изменения в конструкцию ТС. На каком этапе гайцы могут к этому прикопаться, кроме как при постановке на учет?
1. Коап и госты, ты сам на свой вопрос же ответил. Гайцы они вообще разные. Те, которые могут докопаться и что-то измерять, называются техинспектора и могут сидеть только на стационарных постах.
2. Элементарно. 8.23 — статья, 27.13 — мера обеспечения исполнения. Так же, как при бухом утырке за рулем — за пьянку одна статья, но машину по той же 27.13 задерживают.
3. Снятие ГРЗ до устранения.
4. На любом посту, где есть оборудование для измерения и техинсектор.
Не дает прямоток никакой безопасности, бред малолеток это. Ни разу не слышал подъезжающего сзади пердуна — только когда он мимо прозжает или впереди маячит. А вот то, что по ночам такие спать мешают — факт. И если с ними действительно что-то начнут делать — благо.
Не, не я. Тока я не понял некоторых момнетов, а именно — накой автор на встречку выехал, когда его обогнали и не подрезали (он мог не менять скорости и траектории), не понял накой он в левом ряду сотню тошнил, а так же не понял, накой он потом обогнал джип и сбросил перед ним до 90.
Опять странная ситуация на БП — некоторые коментаторы почему-то считают, что когда мотик обгоняет авто по одной полосе — это нормально. А когда авто обгоняет мотик так же — это прям страшное нарушение, за которое надо наказывать. Вы б определились — нарушение это или нет.
По пдд вина пылесоса — это не обсуждается. Но блин, «носорог глухой и плохо видит, но при его размере и массе это не его проблемы». Не надо прижиматься к большим. Это не прописанно в пдд, это просто правило хорошего тона. Это как чуть сдвигаться в пробках и складывать зеркала на пузотерках при приближении мото. Нигде не прописанно, но полезно.
2. Я елозил по сиденья чуть вперед-чуть назад, меняя попоположение, а если вовсе тяжко становилось, вставал в стойку. Правда на турэндуре это проще, кмк. Ну и запрявляться почаще, раз в 200-250км, дабы расхаживаться.
3.
4. На пассажирское.
5. При падениях тряпочные гораздо практичнее, не так бьют по ногам. Да и при маневрировании в потоке ими сложнее зацепиться и повредить чужую машину.
Все имхо.
А вообще надо их потролить, они ж по встречке бывает катаются, без мигалок и сирены. Заснять на рег и накатать жалобу :)
А то развелось чето-то „лекарей“.
Или же имеется в виду, что даже при опережении не стоит ехать быстрее 20-30км от скорости потока?
Просто первое, кмк, это врожденный синдром сперматозойда какой-то, когда идет неосознаное желание двигаться впереди всех.
2. Как сочетаются пп. 8.2.3 и 27.13 КоАП?
3. Что на самом деле грозит по закону владельцам прямотоков?
4. А если подумать на пару шагов вперед — установка прямотока является внесением изменения в конструкцию ТС. На каком этапе гайцы могут к этому прикопаться, кроме как при постановке на учет?
1. Коап и госты, ты сам на свой вопрос же ответил. Гайцы они вообще разные. Те, которые могут докопаться и что-то измерять, называются техинспектора и могут сидеть только на стационарных постах.
2. Элементарно. 8.23 — статья, 27.13 — мера обеспечения исполнения. Так же, как при бухом утырке за рулем — за пьянку одна статья, но машину по той же 27.13 задерживают.
3. Снятие ГРЗ до устранения.
4. На любом посту, где есть оборудование для измерения и техинсектор.
Не дает прямоток никакой безопасности, бред малолеток это. Ни разу не слышал подъезжающего сзади пердуна — только когда он мимо прозжает или впереди маячит. А вот то, что по ночам такие спать мешают — факт. И если с ними действительно что-то начнут делать — благо.
Опять странная ситуация на БП — некоторые коментаторы почему-то считают, что когда мотик обгоняет авто по одной полосе — это нормально. А когда авто обгоняет мотик так же — это прям страшное нарушение, за которое надо наказывать. Вы б определились — нарушение это или нет.