Цены там не особо радостные, я вот хотел в Мюнхене масла прикупить (у меня тогда Тайгер хорошо масло кушал), так цена литра Castrol 10W50 была примерно 17евро, а в тоже время у нас (и в Польше на заправке ВР) оно стоило около 11. В Барселоне я его потом покупал за 13.
Лучше все для мото покупать через Интернет и поздней осенью, когда пошли скидки.
Уточните оплату кэмпинга, там вроде берут за палатку, за транспорт и за каждого человека.
Мне как-то насчитали 12 евро, при цене за бунгало 17.
Для одиночного байкера получается не очень мало, выгодней за авто с 4 седоками.
А бунгало там были? Если были, то почем?
Судя по ролику народ в основном в бассейне купался, а чем в море плохо?
Да, о рюкзаке я не подумал, наверно потому, что никогда ничего в рюкзаке не возил — предпочитаю задний кофр.
Но длительного дождя кожа все-таки не любит, не зря дождевики одевают и поверх кожаного экипа. Может сильно растянуться и полностью потерять форму.
Если поедете далеко, то для такой накладки лучше иметь непромокаемую накидку (так сказать свой «дождевик»).
Сделано качественно, но у меня образовалось два лоховских вопроса:
А в чем назначение этой накладки?
Что будет с кожей накладки после длительной поездки под дождем?
Я вот как-то из Калининграда полтора дня под непрерывным дождем ехал…
Использовать жесткий и хорошо закрывающийся задний кофр для перевозки ковриков довольно странное решение. Я в заднем кофре вожу то что стоит дорого и легче повредить при случайном падении или сильном дожде (ноут и всю электронику).
Коврики (хотя я предпочитаю пенку) имеют относительно небольшой вес и небольшую стоимость и их логичней привязывать сбоку вместо одной из боковых сумок или сверху.
В набачной сумке лучше возить не электронику а то, что должно быть под рукой и вряд ли повредится при падении (дождевик, тент, вода, перекус). Опять же набачную сумку могут легко подрезать на заправке или даже при остановке на перекрестке и класть туда что-нибудь ценное рискованно. Я уже как-то писал, как я обезопасил свою сумку от срыва, выпотрошить ее конечно можно, но сорвать нельзя.
Шлем при оставлении мотоцикла на стоянке, например когда я гулял по разным интересным местам, я пристегивал тросом (примерно таким, какие используют скутеристы) и накрывал байк тентом, чтобы байк с багажом поменьше привлекал внимание.
Жесткие боковые кофры габариты тоже увеличивают не слабо, а если зацепиться таким кофром то последствия будут даже тяжелее, чем при зацепе мягкой сумкой. Тут же на байкпосте недавно писали как погиб довольно опытный парень, зацепившись боковым кофром за фуру.
Адрес их сайта я указал, там все цены указаны, оплачивается на месте.
Если самим питаться, то место для палатки что-то стоит, если брать их питание, то палатка бесплатно. Также там можно организовать себе баню или только горячий душ.
А с детьми там много народа отдыхает, вот сейчас моя дочка с внуком опять туда поехали.
Да, с контуром Крыма получилось прикольно :)
Но это получилось случайно, маршрут я выбирал по принципу набора интересных городов.
А по поводу санкций, то пошли бы и ЕС и Штаты далеко и надолго.
Русского человека лишениями напугать трудно и если мне хочется покататься, то я 11 месяцев буду жить на картошке и макаронах, но желание свое реализую.
Кстати, отношение обычных европейцев к русским вполне нормальное.
Переход проходил в Бресте — «Варшавский мост»
Когда ехал обратно у поляков прошел быстро, а у белорусов перед этим была пересменка и накопилась приличная очередь, причем она очень медленно двигалась, так что очередь стояла на выезде с польского перехода и потом еще на самом мосту.
Я хоть и стал в голову очереди, но постоять пришлось.
Как потом выяснилось у белорусов много машин шло по красному коридору, а это более длительное оформление.
Не совсем понятно в чем было дело, может в воскресенье утром всегда так.
Кстати, если бы я раньше выехал из отеля, то попал бы на пересменку у поляков, так что это мне бы не помогло.
В Польше на обычных дорогах (не автобанах) в населенке бывают посты ихних ДПС, там обычно идешь за лидером. Что интересно встречные мигают дальним светом, также как у нас.
На автобанах нигде постов не видел, поток обычно идет 12-140, кроме отдельных крутых.
Я шел с потоком, так как, во-первых, расход бензина ниже, а во-вторых, высокое стекло и крепление кофра в принципе не рассчитаны на слишком большую скорость, может оторвать.
В городах в малоподвижной пробке ехал в междурядье, как и местные байкеры. Впрочем с навигатором в незнакомом городе в любом случае не разгонишься, голос почти не слышен и экран часто сильно засвечивается — плохо видно. Так что приходится ехать осторожно, чтобы не пропустить нужный поворот.
По сплошной ехать просто не было необходимости.
Скорости мне вполне хватало на автобанах.
Одноместный номер в отеле мог стоить и 1100 руб (в Польше) и 5тр.
Вообще в Европе не так просто найти нормальный ресторан, в исторических центрах, по которым и гуляешь, много пиццерий, бургеров, кебабов и прочего фастфуда.
А как раз фастфудом я практически не питался, только разок где-то обошелся минипиццей — надоело искать нормальный ресторан.
Раз хорошо поесть (например стейк с гарниром под пивко) можно от 10 евро(Польша, Чехия) до 18 евро. Обычно это был поздний обед, так что ужинал я попроще и подешевле.
Завтрак у меня либо входил в стоимость номера, либо я организовывал его сам с помощью кипятильника и кое-каких припасов.
Во время перегонов я вообще не ем, хотя на заправках в той же Польше можно поесть вполне нормально.
А зачем вообще глушаки ставить? Вот на разных кастомах видел одни трубы от цилиндров идут назад и никаких средств глушения.
При этом лично у тебя офигенная безопасность будет — в соседних кварталах все будут слышать САМ ЕДЕТ!
А если кому-нибудь это не понравится, то это его проблема, проснулся — заснет, больной — пусть не болеет, а дети пугаются — так все равно часто покричать любят.
Забота о безопасности себя любимого всегда должна быть на первом месте.
Любовь к излишнему шуму у меня ассоциируется с привычкой говорить в любой компании как можно громче и лучше матом, чтобы на тебя больше народа внимание обращали.
Увы, на дерьмо можно нарваться везде =(
Меня вот на Нефть-Магистраль какой-то чачей напоили, еле потом до гаража доехал и тоже пришлось сливать полбака.
Говорят и БР и Лукойл тоже небезгрешны.
Приходится рисковать, но я по крайней мере стараюсь выбирать заправки (когда есть выбор), которые более распространены. Надежда (может и наивная) на то что в них лучше организован контроль за качеством.
Как бывший обладатель одной из первых модификаций ИЖ-ПС (импортные комплектующие по максимуму) немного дополню.
32 силы ПС выдавал только со снятой прокладкой под головкой цилиндра и с японской свечой (была одна в комплекте). Впрочем и с установленной прокладкой мощности было вполне достаточно.
Он был довольно легким и при скоростях выше 110 сильно разгружалось переднее колесо, поэтому на максималке одному ездить было рискованно.
Модификации с отдельной масляной смазкой ни разу не видел. На моем она была уже отключена.
Вообще эти мотоциклы планировались поставлять за границу, но с первой партией произошла неприятная история. Штук 5 подарили в рекламных целях английской полиции и один из полицейских разбился из-за конструктивного дефекта переднего тормоза. Выступ на тормозном барабане блокирующий проворот барабана относительно пера вилки был приварен некачественно и его сорвало при торможении. После этого этой выступ стали отливать вместе с барабаном, но реноме уже было испорчено. А раз за границу ПС не пошел в серьезных количествах, то и иностранные комплектующие для него закупать перестали.
У меня был ПС с доработанным передним тормозным барабаном и еще с японскими аккумулятором, карбюратором, фарой, пультами на руле, сигналом, реле-регулятором, задним фонарем. Также было стояло хромированное переднее крыло и прямой глушитель.
Посадка на ПС и его руль мне очень нравились.
Надежность его была вполне на уровне — работал он как часы.
Запчасти к первым ПС можно было купить через Ижевский мотозавод, когда у меня в Крыму сперли аккумулятор (придурки — 12в аккум к другим байкам не подходил), то я, добравшись в Москву на блоке батареек (с толчка ПС не заводился), написал письмо в Ижевск и мне прислали наложенным платежом новый японский (!) аккумулятор за небольшие деньги.
В Москве Лукойл постоплатный.
Neste, aero, фаэтон — в Подмосковье и на трассах таких ни разу не видел.
А вообще я стараюсь заправляться хотя бы в минимально брендовых заправках.
Реально, кроме перечисленных, это Роснефть, ТНК, Татнефть.
На Лукойле при оплатой картой заказываешь с запасом. Заправляешь полный бак и уезжаешь. Обещают, что оплата за недовлитое должна вернуться на карту. Пару раз так уже заправлялся, но пока что там на карте не проверял.
Сидя никогда не заправлялся и смысла в этом не вижу. Кстати, при постоплате такого поведения на АЗС возможно боятся что тут же рванешь не заплатив.
Держать байк вертикально при заправке, чтобы больше вошло, тоже по моему не имеет смысла — лишние поллитра никогда ничего не изменят. И даже могут быть вредны, если сразу поставить байк в гараж, то при жаре пойдет перелив.
Поделюсь свежим личным опытом: в воскресенье 19.07, возвращаясь из дальнобоя, утром проезжал из Польши в Белку.
В Польше очереди не было, несколько легковушек и все, границу прошел быстро. На въезде в Белку стояла довольно приличная очередь (у белорусов перед этим была пересменка и накопился народ и потом они работали не особо шустро), я объехал очередь сбоку и при запуске очередной порции (ее я правда ждал почти час) польский пограничник сам дал мне команду проезжать. Дальше на мосту (там еще продолжение очереди) другой польский погранец дал мне команду чтобы я стал в голову очереди. Потом, уже у белорусов, все для меня было довольно быстро, у них почему-то много машин стояло в красную зону. Всего на прохождение обоих границ ушло почти два часа. Отношение поляков было вполне либеральным.
Кстати при прямом прохождении (Белоруссия — Польша, это было в воскресенье вечером) очередей не было нигде, всего потратил минут 40 — поляки еле шевелились.
Лучше все для мото покупать через Интернет и поздней осенью, когда пошли скидки.
Мне как-то насчитали 12 евро, при цене за бунгало 17.
Для одиночного байкера получается не очень мало, выгодней за авто с 4 седоками.
А бунгало там были? Если были, то почем?
Судя по ролику народ в основном в бассейне купался, а чем в море плохо?
Но длительного дождя кожа все-таки не любит, не зря дождевики одевают и поверх кожаного экипа. Может сильно растянуться и полностью потерять форму.
Если поедете далеко, то для такой накладки лучше иметь непромокаемую накидку (так сказать свой «дождевик»).
А в чем назначение этой накладки?
Что будет с кожей накладки после длительной поездки под дождем?
Я вот как-то из Калининграда полтора дня под непрерывным дождем ехал…
Коврики (хотя я предпочитаю пенку) имеют относительно небольшой вес и небольшую стоимость и их логичней привязывать сбоку вместо одной из боковых сумок или сверху.
В набачной сумке лучше возить не электронику а то, что должно быть под рукой и вряд ли повредится при падении (дождевик, тент, вода, перекус). Опять же набачную сумку могут легко подрезать на заправке или даже при остановке на перекрестке и класть туда что-нибудь ценное рискованно. Я уже как-то писал, как я обезопасил свою сумку от срыва, выпотрошить ее конечно можно, но сорвать нельзя.
Шлем при оставлении мотоцикла на стоянке, например когда я гулял по разным интересным местам, я пристегивал тросом (примерно таким, какие используют скутеристы) и накрывал байк тентом, чтобы байк с багажом поменьше привлекал внимание.
Жесткие боковые кофры габариты тоже увеличивают не слабо, а если зацепиться таким кофром то последствия будут даже тяжелее, чем при зацепе мягкой сумкой. Тут же на байкпосте недавно писали как погиб довольно опытный парень, зацепившись боковым кофром за фуру.
Если самим питаться, то место для палатки что-то стоит, если брать их питание, то палатка бесплатно. Также там можно организовать себе баню или только горячий душ.
А с детьми там много народа отдыхает, вот сейчас моя дочка с внуком опять туда поехали.
За все мои поездки туда только раз видел другой мотоцикл.
Мотоциклисты туда почему-то редко доезжают :(
Но это получилось случайно, маршрут я выбирал по принципу набора интересных городов.
А по поводу санкций, то пошли бы и ЕС и Штаты далеко и надолго.
Русского человека лишениями напугать трудно и если мне хочется покататься, то я 11 месяцев буду жить на картошке и макаронах, но желание свое реализую.
Кстати, отношение обычных европейцев к русским вполне нормальное.
Когда ехал обратно у поляков прошел быстро, а у белорусов перед этим была пересменка и накопилась приличная очередь, причем она очень медленно двигалась, так что очередь стояла на выезде с польского перехода и потом еще на самом мосту.
Я хоть и стал в голову очереди, но постоять пришлось.
Как потом выяснилось у белорусов много машин шло по красному коридору, а это более длительное оформление.
Не совсем понятно в чем было дело, может в воскресенье утром всегда так.
Кстати, если бы я раньше выехал из отеля, то попал бы на пересменку у поляков, так что это мне бы не помогло.
На автобанах нигде постов не видел, поток обычно идет 12-140, кроме отдельных крутых.
Я шел с потоком, так как, во-первых, расход бензина ниже, а во-вторых, высокое стекло и крепление кофра в принципе не рассчитаны на слишком большую скорость, может оторвать.
В городах в малоподвижной пробке ехал в междурядье, как и местные байкеры. Впрочем с навигатором в незнакомом городе в любом случае не разгонишься, голос почти не слышен и экран часто сильно засвечивается — плохо видно. Так что приходится ехать осторожно, чтобы не пропустить нужный поворот.
По сплошной ехать просто не было необходимости.
Скорости мне вполне хватало на автобанах.
Вообще в Европе не так просто найти нормальный ресторан, в исторических центрах, по которым и гуляешь, много пиццерий, бургеров, кебабов и прочего фастфуда.
А как раз фастфудом я практически не питался, только разок где-то обошелся минипиццей — надоело искать нормальный ресторан.
Раз хорошо поесть (например стейк с гарниром под пивко) можно от 10 евро(Польша, Чехия) до 18 евро. Обычно это был поздний обед, так что ужинал я попроще и подешевле.
Завтрак у меня либо входил в стоимость номера, либо я организовывал его сам с помощью кипятильника и кое-каких припасов.
Во время перегонов я вообще не ем, хотя на заправках в той же Польше можно поесть вполне нормально.
При этом лично у тебя офигенная безопасность будет — в соседних кварталах все будут слышать САМ ЕДЕТ!
А если кому-нибудь это не понравится, то это его проблема, проснулся — заснет, больной — пусть не болеет, а дети пугаются — так все равно часто покричать любят.
Забота о безопасности себя любимого всегда должна быть на первом месте.
Любовь к излишнему шуму у меня ассоциируется с привычкой говорить в любой компании как можно громче и лучше матом, чтобы на тебя больше народа внимание обращали.
Меня вот на Нефть-Магистраль какой-то чачей напоили, еле потом до гаража доехал и тоже пришлось сливать полбака.
Говорят и БР и Лукойл тоже небезгрешны.
Приходится рисковать, но я по крайней мере стараюсь выбирать заправки (когда есть выбор), которые более распространены. Надежда (может и наивная) на то что в них лучше организован контроль за качеством.
32 силы ПС выдавал только со снятой прокладкой под головкой цилиндра и с японской свечой (была одна в комплекте). Впрочем и с установленной прокладкой мощности было вполне достаточно.
Он был довольно легким и при скоростях выше 110 сильно разгружалось переднее колесо, поэтому на максималке одному ездить было рискованно.
Модификации с отдельной масляной смазкой ни разу не видел. На моем она была уже отключена.
Вообще эти мотоциклы планировались поставлять за границу, но с первой партией произошла неприятная история. Штук 5 подарили в рекламных целях английской полиции и один из полицейских разбился из-за конструктивного дефекта переднего тормоза. Выступ на тормозном барабане блокирующий проворот барабана относительно пера вилки был приварен некачественно и его сорвало при торможении. После этого этой выступ стали отливать вместе с барабаном, но реноме уже было испорчено. А раз за границу ПС не пошел в серьезных количествах, то и иностранные комплектующие для него закупать перестали.
У меня был ПС с доработанным передним тормозным барабаном и еще с японскими аккумулятором, карбюратором, фарой, пультами на руле, сигналом, реле-регулятором, задним фонарем. Также было стояло хромированное переднее крыло и прямой глушитель.
Посадка на ПС и его руль мне очень нравились.
Надежность его была вполне на уровне — работал он как часы.
Запчасти к первым ПС можно было купить через Ижевский мотозавод, когда у меня в Крыму сперли аккумулятор (придурки — 12в аккум к другим байкам не подходил), то я, добравшись в Москву на блоке батареек (с толчка ПС не заводился), написал письмо в Ижевск и мне прислали наложенным платежом новый японский (!) аккумулятор за небольшие деньги.
Neste, aero, фаэтон — в Подмосковье и на трассах таких ни разу не видел.
А вообще я стараюсь заправляться хотя бы в минимально брендовых заправках.
Реально, кроме перечисленных, это Роснефть, ТНК, Татнефть.
Еще какие-нибудь есть?
Сидя никогда не заправлялся и смысла в этом не вижу. Кстати, при постоплате такого поведения на АЗС возможно боятся что тут же рванешь не заплатив.
Держать байк вертикально при заправке, чтобы больше вошло, тоже по моему не имеет смысла — лишние поллитра никогда ничего не изменят. И даже могут быть вредны, если сразу поставить байк в гараж, то при жаре пойдет перелив.
В Польше очереди не было, несколько легковушек и все, границу прошел быстро. На въезде в Белку стояла довольно приличная очередь (у белорусов перед этим была пересменка и накопился народ и потом они работали не особо шустро), я объехал очередь сбоку и при запуске очередной порции (ее я правда ждал почти час) польский пограничник сам дал мне команду проезжать. Дальше на мосту (там еще продолжение очереди) другой польский погранец дал мне команду чтобы я стал в голову очереди. Потом, уже у белорусов, все для меня было довольно быстро, у них почему-то много машин стояло в красную зону. Всего на прохождение обоих границ ушло почти два часа. Отношение поляков было вполне либеральным.
Кстати при прямом прохождении (Белоруссия — Польша, это было в воскресенье вечером) очередей не было нигде, всего потратил минут 40 — поляки еле шевелились.