Когда у меня был еще ТДМ 850 92 года я сильно поколол его пластик неудачным кувырком на 90 кмч.
Покупать новый за 24тр мне показалось накладно, склеить его незаметно обошлось бы тоже дорого, да и ненадежно, поэтому я выбрал третий вариант: заклепал трещины алюминиевыми полосами.
Смотрелось достаточно своеобразно и у меня возникла идея — заклепать и другую сторону в подобном же стиле, да еще и покрасить металлические полосы в цвет рыжего ржавого металла а заклепки оформить как дырки от пуль.
То есть как раз сделать оформление в стиле безумного Макса :)
Сдержало только то что, для такого оформления надо по хорошему нанимать профессионального художника, а это весьма недешево.
Но могло получиться круто.
Этот же спойлер на крупных фотках смотрится так грубо, в действительности он выглядит вполне приемлимо.
А бумагу откуда взять? Я, например, с собой письменные принадлежности не вожу.
Не, но можно конечно возить с собой и бумагу, но если подумать об этом заранее, то лучше все-таки вместе с банкой масла положить пластиковую полоску.
Ну если кто и завалил, то зачем ему в этой глупости признаваться :)
Однако обычно я думаю не заваливают, а просто кое-как придержат почти вертикально и побыстрее глянут. При этом какой-то контроль тоже получается, но более халтурный.
Еще важно с какой стороны окошко. Вот у ТДМ-а и у Тайгера окошко справа, и байк завалить направо не получится (слева страхует боковая подставка, а справа ты сам стоишь около него на четвереньках).
А у МТэшки окошко слева, значит приходится находиться слева от байка и принципе завал вправо возможен.
Вот если бы я сделал партию на продажу, тогда конечно можно было напрячься и еще поработать надфилями, шкуркой, потом покрасить порошком и т.д. и т.п. Да истекло надо было брать не бу, а новое, не поцарапанное.
Однако это изделие было изготовлено лично для меня и его функциональность меня вполне устраивает, а тратить время на полировку мне сейчас некогда — сезон еще не кончился.
Здесь я описал конструкцию, и если кто-нибудь захочет сделать для себя подобное но более качественно, то и флаг ему в руки.
Хорошая мысль!
Держа байк между ног можно его спокойно поставить вертикально — я так на ТДМ-1 мерил, но там тоже был щуп.
Надо будет попробовать сфотать окошко из такого положения…
Да у меня постоянно получается не эстетично, но функционально ;)
Я ни на гору, ни на какие-нибудь другие мототусовки не езжу и никто мои самоделки вблизи не видит.
А на ходу тем более никто мой спойлер (как и ветровик) внимательно рассматривать не будет. Да и не сможет :)
По моему можно.
Основные требования к ветровику (или спойлеру) — материал стекла должен позволять его сверлить и пилить, и при попадании камня не колоться на опасные осколки.
Я брал за исходный материал стоковое стекло ТДМ, оно удовлетворяет всем этим требованиям.
Это по сути один из вариантов воронки.
А возить с собой воронку, любую, даже складную, все равно не очень удобно.
Пост как раз о том, что это вообще не нужно.
Оно конечно эффектно, только я не понял, мотоцикл же регулярно тонет, и что без последствий?
А попадание воды в движок?
Может там какая-нибудь хитрая система защиты от подачи воды в воздушный фильтр стоит?
О как все на гусе зациклились :)
Покатались бы европейцы на нем по нашим пробкам, стали бы думать о чем полегче.
А я когда покупал МТ-07, совсем общественное мнение не учитывал и рекламные ролики не смотрел, головой подумал, выбрал, купил и очень доволен!
Оказалось таких как я довольно много.
Для ежедневных поездок по городу и области МТ-07 прекрасно подходит — легкий, экономичный и мощности с запасом. В дальнобой на нем тоже можно пойти, тяги то хватит, только легковат он, при сильном ветре с автобана сдувать будет.
Ну а для дальнобоя меня вполне устраивает Тайгер 1050, я его кстати на гусь бы не поменял. Конечно имеется в виду дальнобой по дорогам с покрытием.
Покупать новый за 24тр мне показалось накладно, склеить его незаметно обошлось бы тоже дорого, да и ненадежно, поэтому я выбрал третий вариант: заклепал трещины алюминиевыми полосами.
Смотрелось достаточно своеобразно и у меня возникла идея — заклепать и другую сторону в подобном же стиле, да еще и покрасить металлические полосы в цвет рыжего ржавого металла а заклепки оформить как дырки от пуль.
То есть как раз сделать оформление в стиле безумного Макса :)
Сдержало только то что, для такого оформления надо по хорошему нанимать профессионального художника, а это весьма недешево.
Но могло получиться круто.
Этот же спойлер на крупных фотках смотрится так грубо, в действительности он выглядит вполне приемлимо.
Когда байк стоит вертикально, то уровень точно посередине.
Не, но можно конечно возить с собой и бумагу, но если подумать об этом заранее, то лучше все-таки вместе с банкой масла положить пластиковую полоску.
Однако обычно я думаю не заваливают, а просто кое-как придержат почти вертикально и побыстрее глянут. При этом какой-то контроль тоже получается, но более халтурный.
Еще важно с какой стороны окошко. Вот у ТДМ-а и у Тайгера окошко справа, и байк завалить направо не получится (слева страхует боковая подставка, а справа ты сам стоишь около него на четвереньках).
А у МТэшки окошко слева, значит приходится находиться слева от байка и принципе завал вправо возможен.
Однако это изделие было изготовлено лично для меня и его функциональность меня вполне устраивает, а тратить время на полировку мне сейчас некогда — сезон еще не кончился.
Здесь я описал конструкцию, и если кто-нибудь захочет сделать для себя подобное но более качественно, то и флаг ему в руки.
Держа байк между ног можно его спокойно поставить вертикально — я так на ТДМ-1 мерил, но там тоже был щуп.
Надо будет попробовать сфотать окошко из такого положения…
И всего за сотку евров.
Я ни на гору, ни на какие-нибудь другие мототусовки не езжу и никто мои самоделки вблизи не видит.
А на ходу тем более никто мой спойлер (как и ветровик) внимательно рассматривать не будет. Да и не сможет :)
Основные требования к ветровику (или спойлеру) — материал стекла должен позволять его сверлить и пилить, и при попадании камня не колоться на опасные осколки.
Я брал за исходный материал стоковое стекло ТДМ, оно удовлетворяет всем этим требованиям.
Но я выше 150 крайне редко разгоняюсь, так что мне залегать не хочется.
А возить с собой воронку, любую, даже складную, все равно не очень удобно.
Пост как раз о том, что это вообще не нужно.
А у ТДМ-2 окошко справа и смотреть на него одновременно балансирую мотиком довольно неудобно.
А попадание воды в движок?
Может там какая-нибудь хитрая система защиты от подачи воды в воздушный фильтр стоит?
Покатались бы европейцы на нем по нашим пробкам, стали бы думать о чем полегче.
А я когда покупал МТ-07, совсем общественное мнение не учитывал и рекламные ролики не смотрел, головой подумал, выбрал, купил и очень доволен!
Оказалось таких как я довольно много.
Для ежедневных поездок по городу и области МТ-07 прекрасно подходит — легкий, экономичный и мощности с запасом. В дальнобой на нем тоже можно пойти, тяги то хватит, только легковат он, при сильном ветре с автобана сдувать будет.
Ну а для дальнобоя меня вполне устраивает Тайгер 1050, я его кстати на гусь бы не поменял. Конечно имеется в виду дальнобой по дорогам с покрытием.
Здесь расход будет еще меньше, так что такого бака вполне достаточно.
На примере видео нет даты/времени — нет такой возможности?