Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSuK_TDM
Был там, хороший замок, тоже всем рекомендую.
Заезжал по пути в Париж, и тут же на БайкПосте вроде отчет о той поездке выкладывал.
+1
BarSuK_TDM
В Прагу и в Вену я заезжал когда ездил в Хорватию, там удобно по пути получается, и заодно еще хорошо на Плитвицкие озера заехать. Но это просто другой маршрут.
Слишком много интересных городов в одной поездке лучше не объединять, перенасыщение впечатлений получается. Грубо говоря — каша в голове от увиденного.
0
BarSuK_TDM
Мостик был закрыт на ремонт
+1
BarSuK_TDM
А я и не писал что ратуша это церковь (собор).
Я писал, что я ни ее ни основного собора не заметил.
Обычно в немецких городах есть центральная площадь на которой есть основной (для данного города) собор, как религиозный центр, и ратуша, как центр местного управления.
0
BarSuK_TDM
Я имел в виду основной в пределах Штутгарда, там их несколько.
Когда был в Гамбурге в Луис не заходил, так что сравнить их размеры не могу, может Штутгардский и не уступает Гамбургскому.
Да и вообще заходить в эти Луисы дело вредное, еврозатратное ;)
0
BarSuK_TDM
Ну вот чтобы не путаться в нюансах правильного написания и произношения названия этого городка я ввел в навигатор координаты Танкового музея и попал туда куда надо.
:)
0
BarSuK_TDM
А зачем обязательно Гиви?
На заднем сиденье хорошо ложится вот такая сумка
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20140429152858726008
или такая
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110215175527279242
Качество изготовления и цена вполне адекватные.

Правда я в дальнобое использую сумку-батон собственного изготовления, которая обошлась мне по цене материала и вполне меня устраивает. Я описал ее в посте «Багаж в дальнобое».
0
BarSuK_TDM
Имеющийся в продаже адаптер крепления багажной площадки (его примерное фото я уже приводил в комментариях) стоит примерно 100 евро.
Крепится он на подрамнике в те же точки, что у меня, но никакого упора в подножки не имеет и подрамник на изгиб нагружает сильнее.
Вынос кофра назад и вверх на этом адаптере такой же как у моей конструкции.
Имеет ограничение по весу кофра с содержимым — 10 кг. Если учесть что сам кофр весит 4.5 кг, то использование этого адаптера особого смысла не имеет и дело тут не в цене, а в его нецелесообразности.
Моя конструкция, при всей ее внешней неказистости, позволяет и задний кофр сильнее нагрузить и, при необходимости, навесить боковые кофры.

Специально вчера зашел в гараж и сравнил положение кофра на самодельном багажнике и на фирменном адаптере, установленном у меня на Тигре — высота грузовой площадки над стопсигналом и ее расстояние до пассажирского сиденья одинаковы!
0
BarSuK_TDM
Ну багажной полочку у МТэшки нет.
А если посмотреть на этот снимок



то видно, что от грузовой площадки до сиденья пассажира практически нет свободного места. При этом надо еще учесть что кофр выступает за площадку в сторону пассажира на несколько см.

Опять же если опустить площадку ниже, то стоп-сигнал сверху будет прикрыт и водитель какой-нибудь фуры его не сможет видеть.
Я когда делал багажник естественно старался максимально уменьшить вынос его назад.
0
BarSuK_TDM
То есть, как я понял, вместо пассажирского сиденья ставится площадка, на которую затем ставится кофр.
Так с таким же вариантом я весь прошлый сезон откатал, да и сейчас, если надо перевести что-нибудь тяжелое, я также ставлю кофр вместо пассажира.
Только у меня на место пассажирского сиденья ставится кофр Givi Trekker.
Согласен, что при такой установке кофр никак не влияет на скорость и может быть хорошо нагружен.
Хотя когда я описал эту систему установки кофра в своем посте меня также какашками закидали, как же «испортил внешний вид, нарушил концепцию, нейкед превратил в развозку пиццы» и т.д. и т.п.
0
BarSuK_TDM
Я уже выше приводил пример стандартного крепления площадки заднего кофра.
Все задние кофры крепятся на подрамник и при их перегрузке могут его повредить.
В моем случае нагрузка на подрамник даже ниже чем в фабричных адаптерах за счет дополнительных упоров в кронштейны подножек.
Любой задний кофр увеличивает парусность, обычное ограничение скорости с задним кофром 120кмч.

Отсюда вывод — уважаемый Ромч принципиальный противник задних кофров.
Хорошо, значит ему нравится кататься с рюкзаком за плечами, это его выбор :-)

Кстати, в прошедшие выхи ездил на дачу с кофром Track-420 (с загрузкой около 6кг), на скорости 130 никакого влияния кофра на управление не заметил.
0
BarSuK_TDM
Напоминаю, мой багажник сделан на основе частей автомобильного багажника, рассчитанного на 60 кг груза и целиком собираемого на болтах. По просторам России таких багажников наверно несколько сот тысяч каталось, по любым дорогам.
А на выбоинах просто гнать не надо, и это правило касается любых багажников.
0
BarSuK_TDM
Вот ведь есть же любители постоянно собой любоваться…
А я же просил их не заходить под кат, чтобы не расстраиваться.

Обычно если таким любителям своего внешнего вида нужно куда-нибудь поехать с грузом они переходят на машину.
А для меня байк не средство самолюбования, а средство передвижения с удовольствием и заодно решения некоторых практических задач по перевозке нужных мне вещей. И машины у меня уже очень давно нет — прекрасно обхожусь.
0
BarSuK_TDM
А поподробней можно? Ну или хоть бы ссылочку привести о чем собственно речь…
0
BarSuK_TDM
Вообще-то у меня для дальних поездок уже есть Триумф Тайгер 1050.
Но иногда приходится и в коротких поездках кое-что с собой возить.
+1
BarSuK_TDM
Задний кофр стоит относительно седла пассажира точно также как на всех других мотоциклах с задним кофром. Только чисто визуально кажется что он вынесен дальше и выше.
Кофр является спинкой для пассажира и вперед его уже подвинуть нельзя.
Можно найти в Яндексе фото МТ-07,09 с кофрами и видно что там то же самое.
При весе мотоцикла с водителем и пассажиром 350 кг вес кофра с грузом (пусть 15 кг, что составит 5% от общего веса) никакого влияния на загрузку передка не окажет.
А при езде без пассажира задний кофр (если конечно он вообще нужен) ставится на место пассажира.

Это я пишу о кофре Givi Trekker, так как мини-кофр Track-420 ввиду малого веса и размеров вообще ни на что не влияет.
+1
BarSuK_TDM
Для МТ-07 есть в продаже вот такой адаптер крепления площадки заднего кофра, примерно вот такой:



Такие адаптеры существуют для самых разных байков и почему-то их разработчики не побоялись, что сломается подрамник.

Крепится они к байку в тех же точках что и мой. Но у меня нагрузку на изгиб снижают дополнительные стойки с упором в кронштейны подножек, которые, и эти стойки работают не на изгиб, а на сжатие.
При перегрузке багажника я думаю скорее погнутся горизонтальные несущие рейки, что в общем ни к каким страшным последствиям не приведет.

О крепкости кронштейнов подножек — они наверняка рассчитаны на то, что пассажир на кочках может привстать на подножки. А обычная ситуация, когда пассажир весом 90-100 кг просто встает на подножки при посадке?
Не слышал не об одном случае их поломки.
0
BarSuK_TDM
На следующей неделе будет ещё один пост о самодельном багажнике для МТ07, там будет достаточно фоток общего внешнего вида ;)
0
BarSuK_TDM
Пока ещё рано делать выводы, немного с этой сеткой ездил, температура на 1-2 град может выросла, но не больше.
0
BarSuK_TDM
А по моему вполне положительная инициатива.
И выбор мотоциклистов как потенциальных доноров вполне обоснован, ведь если человек регулярно ездит на мотоцикле, то значит у него в основном нормальное здоровье. Вряд ли алкаши, наркоманы, диабетчики или люди с многими другими заболеваниями могут нормально управлять мотоциклом. Англичане вон как-то подсчитали, что управлять мотоциклом на порядок сложнее, чем автомашиной.
Если вы регулярно ездите на мотоцикле, то считайте что вы при каждой поездке проходите некоторую медкомиссию. И если есть проблемы со здоровьем, то мотоциклистом вы быстро быть перестанете.
Получается, что если сравнить пешехода сбитого на переходе (или пассажира маршрутки и т.п.) с разбившимся мотоциклистом, то скорее всего здоровье мотоциклиста было в целом лучше.
Есть конечно исключения из правил, то общей картины они вряд ли изменят.
Кстати время при заборе органов для пересадки играет ключевую роль и хорошо проверить организм -донор просто некогда.
И даже автомашину можно вести изрядно наклюкавшись, а на мото пьяным не поедешь. Деревенскую глубинку для простоты рассматривать не будем, там скорая быстро не приедет и проблемой пересадки органов вряд ли кто-нибудь озаботится.

Опять же идея снижение налога мне нравится, а то бред какой-то — езжу полгода и только по выходным, а плачу больше чем любой из моих знакомых автомобилистов.

Я, кстати, всех своих родственников уже попросил, если вдруг накроюсь, то пусть меня кремируют. А будут жечь все мои 80 кг или меньше мне точно будет все равно. А если при этом кому-то помогу, то что в этом плохого?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна