На этот комментарий я ответил еще в начале поста — три правила и исключения из них.
Если есть желание и возможность в сезон потерять 3-4 недели на ожидание посылки, то как говорится и флаг тебе в руки…
Чтобы диск протачивать надо сначала довести биение до десятой доли мм. Если есть волна на 4 мм как можно его точить?
Кстати теперь, после его правки, можно проточить прямо в гараже.
Вывесить переднее колесо, раскрутить его прижав электродрель к покрышке и править диск наждачным камнем или даже болгаркой.
Но это все конечно для тех у кого руки растут из нужного места.
Цена от сервиса Ямахи — примерно 11тр под заказ и с ожиданием доставки недели 3.
В первой фирме я заказал за 4тр.
Во второй закзал сначала за 4.7 потом за 5.35
В третьей купил за 5.35
В надежном поставщике БольшомАрхиватере в черную пятницу можно было заказать за 6.7 с доставкой через 3 нед
Ну тут получается одно из трех:
согнулась от удара в яму на скорости около 70 кмч,
или согнулась от толчка в низ бампера+торец трубы глушителя коробки на скорости около 5 кмч (на коробке повреждений не осталось),
или была кривая с завода.
Еще варианты можете предложить?
Нет. Я прочитал в Интернете, что стоит она дорого, так как выдается на избыточно длительный срок, а вероятность попадания на штраф мала. Да и величина штрафа соизмерима со стоимостью виньетки.
И даже я не увидел, была абсолютно штатная ситуация, такие при каждой поездке возникают неоднократно Только вот байк при торможении завалился. Я думаю что вилку я все-таки погнул раньше и это было причиной падения.
При резком торможении на относительно легких мотоциклах разгруженное (заднее) колесо поднимается и имеет более слабое сцепление с асфальтом и даже может вообще его не касаться.
В общем случае возможно лучше сманеврировать, но в данном случае я мог нормально остановиться. Даже после падения байк практически остановился до коробки, а на колесах тем более тормозного пути хватило бы.
Проблема — почему упал при торможении на прямолинейном движении и на хорошем асфальте.
Боковое сдергивание из-за скривленной вилки при резком торможении это объясняет.
В принципе я обычно нормально торможу, за три года эксплуатации Тайгера с АБС у меня АБС не сработал ни разу.
В Польше есть кое-что от старых советских традиций (хоть Польша в СССР и не входила), например засады в населенных пунктах на трассе Тересполь-Варшава и мигание фарами встречных водителей, информирующее о этих засадах.
В Германии, Австрии, Франции ДПС-ных постов в населенных пунктах не видел ни разу.
Во первых, есть общее ограничение по времени — 15 дней.
А на осмотр мне вполне хватает день на большой город и полдня на маленький.
Во вторых: если ставить цель «Все увидеть», то при чем здесь мотопробег?
Надо прилететь на самолете и неделю, а то и две, гулять в одном месте. И то все увидеть не получится.
Мотопокатушки лично мне нравятся больше, чем экскурсионные туры.
Если есть желание и возможность в сезон потерять 3-4 недели на ожидание посылки, то как говорится и флаг тебе в руки…
Кстати теперь, после его правки, можно проточить прямо в гараже.
Вывесить переднее колесо, раскрутить его прижав электродрель к покрышке и править диск наждачным камнем или даже болгаркой.
Но это все конечно для тех у кого руки растут из нужного места.
В первой фирме я заказал за 4тр.
Во второй закзал сначала за 4.7 потом за 5.35
В третьей купил за 5.35
В надежном поставщике БольшомАрхиватере в черную пятницу можно было заказать за 6.7 с доставкой через 3 нед
Или полученное в результате долгих усилий по правке биение диска оказалось все-таки недопустимо большим?
согнулась от удара в яму на скорости около 70 кмч,
или согнулась от толчка в низ бампера+торец трубы глушителя коробки на скорости около 5 кмч (на коробке повреждений не осталось),
или была кривая с завода.
Еще варианты можете предложить?
Но перед падением все коробки стали тормозить, в том числе и та, что выехала перед мной. Так что разрыв скоростей увеличился.
Проблема — почему упал при торможении на прямолинейном движении и на хорошем асфальте.
Боковое сдергивание из-за скривленной вилки при резком торможении это объясняет.
В принципе я обычно нормально торможу, за три года эксплуатации Тайгера с АБС у меня АБС не сработал ни разу.
Я на ТДМ-е также влетел в похожую яму (без падения) так обод погнуло так, что он лопнул по шву и колесо быстро спустило.
В Германии, Австрии, Франции ДПС-ных постов в населенных пунктах не видел ни разу.
А на осмотр мне вполне хватает день на большой город и полдня на маленький.
Во вторых: если ставить цель «Все увидеть», то при чем здесь мотопробег?
Надо прилететь на самолете и неделю, а то и две, гулять в одном месте. И то все увидеть не получится.
Мотопокатушки лично мне нравятся больше, чем экскурсионные туры.