Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BarSuK_TDM
Стекло зафиксировано лучше чем те, что за 7000 предлагают известные производители.
Они стекла на МТ-07 крепят четырьмя винтами к фаре и основная площадь стекла находится выше точек крепления. Так что при ветровой нагрузке на стекло нижние винты нагружены на вырывание.
У меня крепление снизу на 2 винта и крепление через металлические стойки на руль. Причем стойки крепятся к рулю выше середины, так что ветер прижимает стекло к фаре и к стойкам. Таким образом теперь и нижние винты и стойки нагружены только на сжатие.
0
BarSuK_TDM
Я вообще на мотошиномонтажи не суюсь, меняю резину на обычном автомонтаже, получается раза в три дешевле.
Снимаю и ставлю колеса всегда сам после того, как видел потерю колеса коробкой после шиномонтажа — наживили, но не затянули. Для машины это обошлось без особых последствий, а на байке можно и убиться.
0
BarSuK_TDM
Для повышения поперечной жесткости всей конструкции советую соединить рейлинги между собой.
Можно просто взять обрезок трубы и сварить, если конечно это не будет мешать снятию багажника.
Или соединить вставленным в них коротким изогнутым стержнем (куском трубы меньшего диаметра) соединенным с рейлингами болтами.
+4
BarSuK_TDM
Во избежание вот таких случаев всегда придерживаюсь простого правила — перед перекрестком не ускоряться.
Если едешь и кажется что зеленый впереди уже горит долговато или, тем более если начинает мигать, то газ никак поддавать нельзя. Переход к торможению от ускорения почему-то занимает значительно больше времени, чем от езды на ровном газу.
Скорость перед перекрестком разумней держать постоянной и психологически приготовиться к торможению.
А по самому случаю, если верующий — поставь свечку, тебе эдорово повезло с последствиями.
+1
BarSuK_TDM
Уже довольно много построили и еще строят.
В прошлом году проезжал примерно там же, с автобанами стало лучше.
Но много еще и узких дорожек с многочисленными перекрестками.
Вот здесь можно посмотреть загрузку польских дорог в реальном времени
mapa.targeo.pl/
Видны здесь и автобаны.
+1
BarSuK_TDM
Виноват, опечатка…
0
BarSuK_TDM
Ну что же будет повод заехать, все равно все сразу объять нельзя.
0
BarSuK_TDM
Использовал IGO 8.3
Может это и не лучшая навигационная программа, но я к ней привык и в основном она меня устраивает.
С выездом всегда проще, хотя однажды в другой поездке при выезде из Будапешта IGO провела меня до отеля при въезде, а при выезде отказалась указать маршрут.
Типа на знаю где ты находишься и ничего не могу посоветовать :(
Пришлось перейти на резервный навигатор на смартфоне (там тоже IGO но на Андроиде), он вывел.
0
BarSuK_TDM
Это у меня карма такая — на трех мотоциклах в дальнобой ходил и все оказались большими любителями масла :)
Во всех приходилось поршневые кольца и маслосъемные колпачки менять.
Как ни странно меньше всех ел ТДМ 92 года выпуска.

Вот сейчас почти новой Ямахой МТ-07 обзавелся, надеюсь что хоть она масложоркой не будет. Впрочем она у меня предназначена для ближних поездок.
+1
BarSuK_TDM
Слишком много замков, тоже тяжело — будут потом в голове путаться, больше одного замка в день лучше не посещать.
Зато у меня все замки были разные и довольно интересные.
Да и времени у меня было не много, в другой раз заеду в другие.
А в музей БМВ конечно надо было заскочить, уж не помню почему я его пропустил.
+4
BarSuK_TDM
Ну если сравнивать по качеству дорог, то увы да :)
В Германии даже между небольшими поселками очень приличные дороги, можно сказать миниавтобаны.
А в части населения, то центры всех крупных городов в плане чистоты производят печальное впечатление и народ там в большом количестве не местный, а «понаехавший».
Тут деревня скорее у них, чем у нас.
0
BarSuK_TDM
Есть энтузиасты которые не только на Юбрах, но и на скутерах в дальнобои едут :)
Но для нормальной поездки по автобану нужен запас мощности, кстати у МТ-07 он есть.
Но похоже для дальних поездок Ямаха хочет развивать МТ-09 (версия Трасер), а у МТ-07 специально сделали небольщой бак, чтобы не конкурировал.
Но даже для коротких поездок кофр часто бывает весьма полезен.
+1
BarSuK_TDM
Они и есть стальные.
+2
BarSuK_TDM
Ну, этот для совместных покатушек слишком шумный, я с такими в компании ездить не люблю, своего движкка вообще не слышно, приходится передачи по индикатору переключать;)
Меня штатный глушитель вполне устраивает.
0
BarSuK_TDM
А как же — длинные волосы под шлемом это неприятно.
И даже по утрам бреюсь.
Но тем не менее я абсолютно не метросексуал :)
0
BarSuK_TDM
Со временем напишу.
-1
BarSuK_TDM
Ну почему же уделал, я его подогнал под свои потребности, добавил то, чего мне в нем не хватало.
Еще планирую установить удлинитель переднего крыла, а то радиатор грязью забрасывает.
И сигналку поставлю.
И, честно говоря, мне абсолютно фиалетово как это выглядит со стороны, я на байке не для понтов катаюсь.
Вообще сильно заботится о своем внешнем виде это скорее свойственно дамам :)
+3
BarSuK_TDM
Ну стекло у меня как раз небольшое, на небольшой скорости только грудь прикрывает.
А кофр вообще за спиной и лобовое сопротивление не увеличивает. На управляемость и пробкопролазность он тоже не влияет.
Никаких ГОСТОВ которые регламентировали бы использование допоборудования на разных классах байков не читал.
Кстати, у Ямахи ТДМ 2-х котловый движок с такой же мощностью, он к какому классу относится? А на него и стекла и кофры ставят и выбор их достаточно большой.
Я думаю постепенно и для МТ понавыпускают любые обвесы.
+2
BarSuK_TDM
Для турпоездок МТ-07 все-таки не подойдет — маленький бак, маленький клиренс, легкий (боковой ветер будет носить по трассе).
Но если не просто тупо носишься по городу, а ездишь еще и по делам с перевозкой того-сего, то хороший багажник нужен.
Кстати, в отличие от четырех колесных байкеров (у них байки только для погонять и на горе покрасоваться, а на дачу или по каким делам они на машине ездят), у меня машины нет и байк я использую для всех поездок.
0
BarSuK_TDM
Выше 140 я пока не катался, но разница в силе ветра в грудь и шлем при скорости выше 110-120 вполне заметна.
О допкреплении адаптера писал выше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна