Дело говоришь. Я сам делаю дуги и багажники. У меня мастерская отдельно от гаража.
Багажники конечно очень привлекают внимание своей необычностью, но я понимаю, сколько весит эта конструкция из труб. Дизайн отличный, а вот с практической точки зрения польза сомнительна.
Правильно ли я думаю, что если-бы балансир был бы традиционным и вращался, то он бы выполнял бы ещё и функцию маховика, набирал бы потенциальную энергию, и за счёт инерции отдавал бы её, поднимая крутящий момент двигателя. А этот балансир как маятник. И выходит так, что он не может набрать инерцию, так как он тратит всю накопленную энергию на торможение в конечной точке. И чтобы этот маятник вернуть в изначальное положение- требуется энергия двигателя.
Только свободные маятники могут аккумулировать потенциальную энергию, например детская качель. Если я начну качель качать с более высокой амплитудой, нежели с которой она обычно качается, то я потрачу очень много сил, а результат будет нулевой.
Canon 300, друг, посмотри мои прочие ролики, там я рассказываю о моём изобретении, где я изобрёл каталитическую печь из автомобильного катализатра, в составе которого входят активные металлы, такие как платина, родий и палладий. Эта печь работает на очищенном бензине, окисляя топливо, исключая фазу пламени и горения, но при этом вырабатывая максимально много тепла.
У нас чисто утилитарное применение, чтобы соблюдалось три условия: чтобы это был мотоцикл, была устойчивость на скрльзкой дороге, и возможность везти больше груза.
Однажды на очень крутом гравийном спуске с большими камнями абс начал мешать, и мотоцикл начал ускоряться. Я быстро среагировал, нажал стопдвиг, и двигателем спокойно остановил мотоцикл. Травя сцепление, спускался дальше на заглушенном.
Багажники конечно очень привлекают внимание своей необычностью, но я понимаю, сколько весит эта конструкция из труб. Дизайн отличный, а вот с практической точки зрения польза сомнительна.
Только свободные маятники могут аккумулировать потенциальную энергию, например детская качель. Если я начну качель качать с более высокой амплитудой, нежели с которой она обычно качается, то я потрачу очень много сил, а результат будет нулевой.