Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 14 апреля 2015 в 12:40
Нет, ни в коем случае я не собираюсь призывать вас ездить 60 км/ч по городу.
А зря, в Европе, в городах, намного меньше аварий, как раз, из-за жестких скоростных ограничений.
+1
Bambukkk
Посоветую всегда держать пальцы на тормозе, до меня, к сожалению, это только после ДТП дошло. Сначала не удобно и рука затекает, но потом привыкаешь, эта привычка уже не раз выручала.
0
Bambukkk
Они держат многожильный провод, и очень цепко.
0
Bambukkk
На старых Мерседесах проводка паяная, и проблемы возникают гораздо реже чем на других автомобилях тех же годов.
0
Bambukkk
У этой кнопки щель между клавишей и корпусом, в которую прекрасно затекает вода к контактной группе. Ваги на мотоцикле использовать не стал бы. С гибким проводом их использовать не пробовал, но сомневаюсь, что это возможно без наконечника, на работу выйду проведу эксперимент. Вообще они доверия не внушают, хоть и написано, что держат 20А, я на такую нагрузку их ставить не рискнул бы, площадь контакта слишком мала. На мотоцикле машине пайка или обжим. С обжималками сейчас проблем нет, на Али от 15 евро с доставкой, вполне приличного качества.
0
Bambukkk
VAGO, гофра, PG на мотоцикл — это явный перебор. Кстати в переключателе на руль стоит обычная бытовая кнопка, ни разу он не герметичный, в общем.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 26 января 2015 в 16:45
Не сами, но смысл таков, что не сильно пострадавший мотоцикл выгоднее подшаманить и продать, чем компенсировать ущерб, по-закону, если клиент дотошный попадется и судиться начнет, еще дороже выйдет.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 26 января 2015 в 16:37
Водяное охлаждение, поэтому и не правильный, ИМХО, но классик должен быть воздушно-масляным.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 16 января 2015 в 23:06
Это не просто 3М, а 3М-01, очень классный моторчик, если не мертвый и хорошо настроен.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 14 января 2015 в 23:45
Мне больше по душе 156 Н*м, на 2950 оборотах. Конкретно эта модель новая, на вторичном рынке их пока нет, а так Триумфов достаточно, их из Англии в Литву много тащат, по цене сильно дешевле японцев.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 14 января 2015 в 20:57
Спасибо, почитал уже про него, очень редкие в наших краях мотоциклы.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 14 января 2015 в 20:28
Спасибо, он. Крутой мопед, но в продаже ни одного нет.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 14 января 2015 в 19:55
Что за мотоцикл на фотографии?
0
Bambukkk
А у меня бака на 300-350 км хватает, при этом его ни разу не высушивал, так что 400, в режиме пенсионер стайл, вполне реально.
+32
Bambukkk
Желание покупать модуляр пропало. Спасибо за отзыв.
0
Bambukkk
В теории на Хонде должно быть не так жарко, охлаждение жидкостное, но это уже не правильный классик.
0
Bambukkk
За 2000 км расхода масла не заметил.
До лета не докатал, но на GSX1400, действительно, жарко. По городу мало езжу, т.к. его размер (города) просто не позволяет, так что меня это не напрягает.
К коробке претензий не было, вполне нормально работает, без хруста и прочих стремных звуков.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 31 декабря 2014 в 15:26
Не представляю физику процесса, но зазор уменьшается, по крайней мере в роликах на ютубе, если требовалась регулировка, зазор был меньше нормы или его вообще не было.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 31 декабря 2014 в 3:14
Посмотрел несколько роликов на ютубе, зазор наоборот уменьшается, шайбы можно проточить, но я бы не стал.
0
Bambukkk
  • Bambukkk
  • 31 декабря 2014 в 1:51
Только делать это надо в тепле, шайбы стоят дорого, в наличии их никто не держит, ждать их долго, а так никаких проблем. На Чоке эта процедура занимает максимум час, если шайб нет можно все собрать за 15 минут, заказать ее и ждать, потом за полчаса поменять. На Пыче уйдет часа 4, по 30 евро час, если шайб нет ждать пока они приедут или потом опять платить за сборку разборку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна