Пользуюсь таким шлемом. Согласен с тем что с ветровым стеклом вентиляция слабовата. Родной пинлок довольно быстро стал отваливаться от визора. В остальном — супер шлем на мой взгляд, доволен как слон.
объективно — соглашусь, видывал и более отмороженных.
но один хрен. Ездит он на бросе, моте который (бросоводы — не кидайте в меня тапками) либо катают и катают, либо, что бывает чаще — 1-2 сезона.
я сдавал вообще на ушатанном минске.Не знаю как сейчас дела обстоят, но во времена самоподготовки главное — чтобы ты не коснулся ногой земли, не упал и не залез на линию.
В итоге большинство новичков у нас на площадке (в Питере) сдавали восьмерку методом мееедленного и размеренного движения на сцеплении в серой зоне и подруливании для баланса. Попробуй так, чтоль
у меня уже бывали ситуации когда на скорости 70 меня чуть не догнал обдолбанный чурка. Благо увидел в зеркало и вильнул в сторону. В гробу я видел двигаться ниже скорости потока.
аварийную ситуацию можете создать и не вы. Изучайте принципы контраварийного вождения.
И интересно, те товарищи которые минусили мой коммент — хотя бы способны выразить свое несогласие аргументами? (не считая собственно Bambuka, с ним все уже ясно)
Обратите внимание: я не говорю что эндуроводы хуже водят мотоцикл на асфальте. Я говорю что сравнивать условия некорректно — большинство препятствий эндуровода статичны и предсказуемы (если их видно), чего не скажешь о водителях прочих транспортных средств в потоке.
Овощ овощем и останется в любой ситуации, и по моему мнению происходит подмена причины и следствия: не оттого эндурщики лучше реагируют и водят, что начали с эндуро, а потому и начали с эндуро что просто на просто способны на это, знают себе цену, возможности своего тела и разума и понимают, чего хотят от транспорта. Т.е. заранее много более разумная и морально подготовленная группа людей нежели гламурные овощи на спортах с первого сезона.
а эндурик в лесу не даст практики выживания на асфальте.
И вообще эндурная практика мало подходит для езды по асфальту, имхо (помогает, да, но не настолько)
неужели вы настолько наивны чтобы полагать что одного соблюдения пдд достаточно для контраварийного вождения? Или, быть может, вы полагаете что ехать 60 по набережной со средней скоростью потока 70-90 это разумно и спасет вам жизнь?
но один хрен. Ездит он на бросе, моте который (бросоводы — не кидайте в меня тапками) либо катают и катают, либо, что бывает чаще — 1-2 сезона.
В итоге большинство новичков у нас на площадке (в Питере) сдавали восьмерку методом мееедленного и размеренного движения на сцеплении в серой зоне и подруливании для баланса. Попробуй так, чтоль
И интересно, те товарищи которые минусили мой коммент — хотя бы способны выразить свое несогласие аргументами? (не считая собственно Bambuka, с ним все уже ясно)
Овощ овощем и останется в любой ситуации, и по моему мнению происходит подмена причины и следствия: не оттого эндурщики лучше реагируют и водят, что начали с эндуро, а потому и начали с эндуро что просто на просто способны на это, знают себе цену, возможности своего тела и разума и понимают, чего хотят от транспорта. Т.е. заранее много более разумная и морально подготовленная группа людей нежели гламурные овощи на спортах с первого сезона.
И вообще эндурная практика мало подходит для езды по асфальту, имхо (помогает, да, но не настолько)
Да блин, без разницы. В который раз возвращаемся к теме: спорты для трека ._.