Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BainHAMSTER
я не слишком фанат автермаркета, если честно. Мне как то больше улыбается своими руками ваять, собственно — в будущем планируется мастерская, буду вспоминать былые навыки разного крафта и осваивать новые.
А подсадила на это дело меня случайно найденная на просторах тытрубы пачка видосов-сравнений движка HD Evo и Victory V92c на канале Victory Arizona.
Ссылочки прилагаю (beware, все на английском)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Хотя и 5ая часть, тут уже не движки
З.Ы.: Ясен пень, что видео снималось как реклама Victory против харли, там на канале присутствует вообще довольно агрессивная антиреклама в духе «харлей ваще анахронизм, виктори их рвет». Но конкретно эта серия видео акцентирует внимание именно на технических фактах, присутствовавших, в, насколько я знаю, не самом удачном и, по сути, пилотном движке v92c
0
BainHAMSTER
К слову о скорости — в летнем (более менее обтекаемом) экипе+интеграле без ветровика 140 держать комфортнее, чем с ним — колбасит меньше.
0
BainHAMSTER
а вообще, спасибо за столь обширный коммент. Перегревы заднего горшка я, очевидно, хватал и не раз. Будем поглядеть туда.
0
BainHAMSTER
вот поэтому задался целью купить Victory Cross Roads. В сущности — очень похожие моты, но посмотрев интересные отличительные особенности движков Виктори — я долго офигевал. К тому же, 6 передач и вилка перевертыш, + легко и просто регулируемая подвеска. (мой надо либо на подкат, либо на бок валить чтобы до болта регулировки достать)
0
BainHAMSTER
Насколько я понял, с редукционной механикой.
0
BainHAMSTER
читал, что сия модель на впрыске способна ехать 180. Ну и суть не в том что не прет дальше 140, а в том что 140 уже не комфортно. Колбаса, вибрация, ну и набор 120-140 нездорово долгий
0
BainHAMSTER
там и диски, и прижим поехали уже. Ну и ценник с учетом работ у дилера.
+2
BainHAMSTER
конечно в рожу б дать за такое, но лучше уж так, чем получить хреновый результат, доверившись
+1
BainHAMSTER
сухопутные мили. Байк американский, спидометр — соответствующий)
0
BainHAMSTER
мот почти не пострадал. Весь оставшийся сезон откатал без поворотника (заказал с ebay диодный стопарь с интегрированными поворотниками, так он и не приехал)
Дополнительно разложился на открытии сезона. Ну, там ситуация обратная, разнаглелся. Через 3 дня после того случая поехал покупать заднюю резину (хватит с меня уже изрядно облысевшей)
0
BainHAMSTER
один раз, на подтаксовке, так же чуть не убрался в отбойник на каде. Понял, что бида, врубил митол — помогло. Рекомендую, у кого есть возможность, взбадриваться именно что митолом (зеленый чай не отрицаю, эт другая тема) — адреналин и допамин наше все.
0
BainHAMSTER
суть не в этом. древние аппараты менее технологичны, а значит надежнее и проще в ремонте и разборке.
Я вообще с москвич-412 начинал, потом был газ-24 71 года.
0
BainHAMSTER
естественно, потому что это тизер
+1
BainHAMSTER
это ж надо так накосячить xD
+5
BainHAMSTER
а меня вот заинтересовал. Я с этой маркой дел не имел и даже о ней не знал, а вот подобный модуляр на будущий сезон как раз начал присматривать
0
BainHAMSTER
1300 не роад стар, эт royal star, пианинка.
0
BainHAMSTER
Райдер действительно так быстро сохнет? о_О я понимаю, конечно, что на 5ой передаче даже его придется крутить, чтобы не отстать от голдоводов и прочих туристов, но каждую сотню это же абзац О_о
+1
BainHAMSTER
я на этой неделе встретил тройку мотобратьев-поляков на явах-360 в Пушкине)
+1
BainHAMSTER
только вот и правда ни разу не равные суммы
+2
BainHAMSTER
всю жизнь так же делаю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна