2 сезона. Больше 20.000 км. И это не считая опыта езды в Индии на стукерах и моциках.
Не падал ни разу изза своих ошибок. Однажды только положил Голду на бок, когда в меня открыли дверь микроавтобуса. Ехал 15 кмч, просто «вышел из салона голды», но не успел подножку выставить.
Есть у меня такая зарядка, использовал ее для зарядки батареи RC-модели.
Другие батареи не заряжал, в когда зимой ставил байк на зимовку, принес домой аккум и про IMAX B6 забыл напрочь.
В итоге 3 месяца аккум был подключен к простому UPS-у 600-ваттному, аккум жив, хорош и отлично держит.
Для меня это лучший вариант.
Откатал один сезон с такими. Нормальные аппараты за свои деньги. Единственное что бесило — долгое выключение и включение Стоишь как дурак кнопку держишь 6-8 секунд.. Не очень удобное управление a2dp. В итоге продал и купил Sena smh5fm.
Осенью 2012 одновременно с началом активного поиска макси-скутера типа Бургман400, нашел автошколу в Кишиневе, которая имеет лицензию на А. Записался в нее, заплатив за обучение порядка 100$. По закону у нас на права можно сдавать только отучившись 3.5 месяца в лицензированной школе. Вот такую я и нашел, к слову сказать, о том, где проходят лекции и практика — представления даже не имел, т.к. правила знаю (сдал самостоятельно на В в 2001 году еще), правила знаю отлично, а вот с практикой вождения мотика — ноль. Директор школы намекнул, что за 50$ ГАИ закроет глаза на это. Но это не мой метод. В январе я уехал почти на месяц в Индию, где все это время передвигался на скутере 100-кубовом, а друг-индус учил меня ездить на старом HONDA HERO, честно даже не знаю сколько в нем кубиков — но это не важно. Я научился, но понял, что для меня сейчас важнее не умение переключать передачи и тормозить задним тормозом, а передвигаться «без заморочек» и продолжал ездить на скутере. Вернувшись в Молдавию, в марте моя «учеба» подошла к концу. Собрал справки, прошел медкомиссию, пришел в местное ГАИ. Сдал теорию (сам, без подготовки), потом вывели из гаража ГАИшный Минск, на котором предложили проехаться. Убитый в хлам мотик, с невнятным сцеплением. Но! Не заглох и покатал по площадке. Вот тут уже пригодились уроки друга-индуса. Довольный и счастливый, имею честную категорию А.
пока не имел своих, взял у друга такие, но размером были большеваты. 2 недели в них покатал, потом купил себе такие же, но на размер меньше. нравится в них то, что у них классический вид, без излишеств.
конечно опробовал! я с конца февраля уже катаю, за исключением дней когда совсем холодно (ниже +5) или идет дождь. передвигаюсь пока в городе. рассекаю пробки центра. возможно и видел меня, в таком цвете знаю только еще один маджик400, но тот без номеров. По поводу вентиляции — мне не с чем сравнивать, в нем мне комфортно, тепло (сейчас актуально), попадал под дождь — капли сползают с визора от потока воздуха.
О, привет, земляки. Я из Кишинева. Катаю на Маджести400. У меня тоже каберг ривьера в2. Брал себе и жене 3 недели назад в одесском Динамото. Черный матовый обошелся мне в 945 гривен, а белый (модель Дива) для жены — 1050 гривен. По случаю «опта» презентовали 5% скидочку. В общем, оба шлема обошлись мне в 180 евро. Шлем для меня удобен. Очки использую всегда, кроме ночи и сумерек. Запотевание низа визора — только когда стоишь. И на обзор не влияет. На уши не давит. Голова видно заточена под этот шлем. :))))
Отличный отчет, аж вспомнил наш небольшой 1000 км трип по Индии в январе 2013. Были в Индии второй раз, ездили на скутере Хонда Авиатор. До Гокарны из Кавелоссима доехали за 4 часа, там остановились на ночевку. Утром поехали еще южнее на 90 км до Мурудешвары, смоотреть на комплекс Шивы. И после 13 выдвинулись обратно (210 км). Не доехали 10 км до дому, разорвали заднюю покрышку. Замена камеры не помогла. Выловили грузовую рикшу, загрузили скутер, приехали в кузове грузовика :))) Вечером рассказали парочке индийцев о своем «трипе на мопеде» — те аж зауважали нас. Зы. 109-кум.см хонда едет 90 :))
Не падал ни разу изза своих ошибок. Однажды только положил Голду на бок, когда в меня открыли дверь микроавтобуса. Ехал 15 кмч, просто «вышел из салона голды», но не успел подножку выставить.
Другие батареи не заряжал, в когда зимой ставил байк на зимовку, принес домой аккум и про IMAX B6 забыл напрочь.
В итоге 3 месяца аккум был подключен к простому UPS-у 600-ваттному, аккум жив, хорош и отлично держит.
Для меня это лучший вариант.