Вот смотрите есть байкпост. Есть мы. И это уже сила всетаки. И надо делать что, то типа клятвы — я остановлюсь и помогу любому пострадавшему. Надо делать комиссию. Надо всей компанией наказывать тех кто такое не делает. Именно наказывать. Вот тогда появится действительно братство.
Это больше на мотоклуб похоже с обязанностями, клятвами, уставом. А на байкпост люди не за этим приходят, думаю
«так называемое» во первых, потому что для меня — это сообщество людей ездящих на мотоциклах, и у каждого человека свои причины сесть на мотоцикл, а братство было бы, если причина у всех была одна. Так что я не считаю всех мотоциклистов своими братьями.
Во вторых, потому что сейчас просто модно так говорить, именно говорить. Называть «мотобрат», «мотосестра». Людям нравится своя принадлежность к некой, не всем доступной касте, потому что это круто. Но далеко не все понимают, что принадлежность эта появляется не с приобретением мотоцикла, а с определенным отношением к мотоциклу, к людям, и к жизни в целом. Если говорить о помощи на дороге, то чем нуждающийся велосипедист или автомобилист хуже мотоциклиста? тем что у него нет мотоцикла? Не в мотобратстве дело, а в конкретных людях. И самый конкретный человек — это ты сам.
Вот сумбурно мои громкие мысли по поводу громкого названия «мотобратство» =)
Так есть же все, в Питере по крайней мере, есть местные интернет-ресурсы и сервисы, где можно подписаться на рассылку смс о дтп, просьб о помощи. И все это работает, люди помогают друг другу. Но всё же так называемое «мотобратство» не обязано решать проблемы, с которыми человек может сам успешно справиться.
Если нужна помощь нужно руками махать проезжающим, и показать что помощь нужна. Потому что разглядеть что там случилось и остановиться на оживленной трассе не так то просто бывает, и зачастую, когда останавливаешься, то чел просто курит или по телефону разговаривает. Так что, если реально нужна помощь, то сигнализируйте, а не обижайтесь что все проезжают.
Завидно же!
Во вторых, потому что сейчас просто модно так говорить, именно говорить. Называть «мотобрат», «мотосестра». Людям нравится своя принадлежность к некой, не всем доступной касте, потому что это круто. Но далеко не все понимают, что принадлежность эта появляется не с приобретением мотоцикла, а с определенным отношением к мотоциклу, к людям, и к жизни в целом. Если говорить о помощи на дороге, то чем нуждающийся велосипедист или автомобилист хуже мотоциклиста? тем что у него нет мотоцикла? Не в мотобратстве дело, а в конкретных людях. И самый конкретный человек — это ты сам.
Вот сумбурно мои громкие мысли по поводу громкого названия «мотобратство» =)