Добрый час, меня вот заинтересовала такая фраза в вашем повествовании — "… и даже красивых француженок (днём с огнём не сыщешь)", мой друг уехал в Италию из нашего вечно дождливого Питера, живёт в Риме, сезон не зарывает вообще и говорит примерно тоже самое… Неужели там нету красивых женщин ?!
Я в этом деле любитель, но как мне рассказывал Иван Ли, он же Лок-Док: есть строгий регламент на классы по кубатуре и есть так называемый свободный класс, где все собираются. Есть так же класс тяжёлых турындов, от литра и выше, это самый интересный класс техники, но и самый тяжёлый в управлении…
Дуримар, это различные классы, командный зачёт и заводские команды имеют строгий регламент, а так сказать- личные зачёты, где выступают грубо говоря — физические лица, менее строго регламентирован…
Во, наконец то прочухал как фотки заливать… Я приспособил под подъёмник обычную рохлю. Очень удобно получилось! Могу подлезть со всех сторон и делать одновременно много ремонтных работ, будь то двигатель, подвеска или электрика…
Бред, вот человеку делать нефиг, чем заниматься всякой фигнёй… На это дело расколупаьб целых семь движков от СтарВариора… Взял бы готовый АШ-82 от нашей лавочки, там вроде 54 литра и 2500 л.с.
Да и винт мог бы поставить с изменяемым шагом…
Вот по мне самый удобный вариант, только у меня дно плоское…
Да и винт мог бы поставить с изменяемым шагом…