Я-инженер-конструктор и прекрасно понимаю всю эту протухшую систему… Сам, как-то устраивался на работу, а там меня собеседовал один, ну как это чудо-юдо назвать, назовём — клоунесса! Так вот эта клоунесса, мне в ходе разговора втирает буквально следующее: вы-конструктора постоянно придумываете всякую фигню и вас по этому надо осаживать… Другими словами, нас надо останавливать от выполнения НИОКРов и внедрения их в производство.
В общем, я от туда вышел и потопал радостный и счастливый, что не вляпался в очередное г… И не замарал свою трудовую очередной шарагой!
Дело в том, что производственники/цеховые всё это терпеть не могут, а именно: освоение новой продукции, перестройку производства, внесение изменений в производственные процессы и прочие процедуры, связанные с освоением новых моделей! Западная система производства похожа на земледельческую систему — триполья. На одном поле пшеница, на втором греча, а третье под паром. Вот и у них примерно так же устроены цеха.
У нас же, видимо земли не хватало, где можно было построить дополнительные производственные мощности.
Хотя, как я всё это понимаю, все эти недочёты от межведомственной комиссии были обычными придирками, пущенными с верхов, да бы на корню запороть новые модели. Рама, а это самый простой элемент в конструкции мотоцикла, даже по тогдашним, безкомпьюетрным меркам персчитывается максимум за неделю, ещё день делается и день красится.Всё!!!
Но, кому то это совершенно не нужно было, что бы у советского человека была нормальная жизнь!
Что тогда, что сейчас, в нашем машиностроении вечная беда-безграмотное, некомпетентное и ангажированное непонятно чем, руководство среднего и высшего звена. Вот именно эти, незаменимые прокладки между рулём и сиденьем нам и не дают двигаться вперёд!
Влад, расскажи про тормозные колодки, тормоза и как часто ты это меняешь. Твой чуть поменьше моего будет. Я на своём задние колодки меняю два раза за сезон, передние один раз в сезон или полтора. А как у тебя с эитм.
Тормозные диски скоро буду менять, родные скоцаны до талого!
Хочу задать вопрос, потому, что из своих семнадцати лет мотостажа сейчас катаюсь на первом в жизни турынде, до этого тринадцать лет катал на чопперах!
Почему, переднее должно быть тонкое. А если оно будет широкое, например 140 или 150/60-17", зубастая ?! А заднее 180х60-17"… ?!
Ну что сказать — мотоциклы купили, экип купили, про права умолчу… А вот — ездить, точно не купили :):):)
Самый грамотный на мой взгляд, это чувак на старой Африке с красным кофром, все остальные — паркетные внедорожники, ну про девах и говорить неочем.
Есть пару сцыкотных моментов, например когда вваливаете перед закрытым поворотом в деревне, а за ним может быть всё, что угодно, от коровы и до местного колдыря…
Ещё когда вваливаете на опушке леса, не соблюдая дистанцию, один чебурахнется и половину группы соберёт на себя.
По поводу бревна — а может в траве под ним или рядом ещё такое же валяется, нога на него, а мотоцикл сверху и пол года в спицах гарантированно.И то, в лучшем случае…
Лужи вообще проезжать не умеете, кроме африканца!
Всё, что я перечислил, это мой личный, горький опыт.
Пара кулачков с разным профилем и рейка с осью передвигающая толкатели от одного кулачка к другому и обратно!
Но и это хорошо. Жаль только такую штуку используют только Хонда, технология очень перспективна, только вот воплощение корявое!
В общем, я от туда вышел и потопал радостный и счастливый, что не вляпался в очередное г… И не замарал свою трудовую очередной шарагой!
Дело в том, что производственники/цеховые всё это терпеть не могут, а именно: освоение новой продукции, перестройку производства, внесение изменений в производственные процессы и прочие процедуры, связанные с освоением новых моделей! Западная система производства похожа на земледельческую систему — триполья. На одном поле пшеница, на втором греча, а третье под паром. Вот и у них примерно так же устроены цеха.
У нас же, видимо земли не хватало, где можно было построить дополнительные производственные мощности.
Хотя, как я всё это понимаю, все эти недочёты от межведомственной комиссии были обычными придирками, пущенными с верхов, да бы на корню запороть новые модели. Рама, а это самый простой элемент в конструкции мотоцикла, даже по тогдашним, безкомпьюетрным меркам персчитывается максимум за неделю, ещё день делается и день красится.Всё!!!
Но, кому то это совершенно не нужно было, что бы у советского человека была нормальная жизнь!
Что тогда, что сейчас, в нашем машиностроении вечная беда-безграмотное, некомпетентное и ангажированное непонятно чем, руководство среднего и высшего звена. Вот именно эти, незаменимые прокладки между рулём и сиденьем нам и не дают двигаться вперёд!
Тормозные диски скоро буду менять, родные скоцаны до талого!
марку коптера и камеры на нём ву студию!!!
Почему, переднее должно быть тонкое. А если оно будет широкое, например 140 или 150/60-17", зубастая ?! А заднее 180х60-17"… ?!
Самый грамотный на мой взгляд, это чувак на старой Африке с красным кофром, все остальные — паркетные внедорожники, ну про девах и говорить неочем.
Есть пару сцыкотных моментов, например когда вваливаете перед закрытым поворотом в деревне, а за ним может быть всё, что угодно, от коровы и до местного колдыря…
Ещё когда вваливаете на опушке леса, не соблюдая дистанцию, один чебурахнется и половину группы соберёт на себя.
По поводу бревна — а может в траве под ним или рядом ещё такое же валяется, нога на него, а мотоцикл сверху и пол года в спицах гарантированно.И то, в лучшем случае…
Лужи вообще проезжать не умеете, кроме африканца!
Всё, что я перечислил, это мой личный, горький опыт.