Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 16 сентября 2013 в 12:01
Вероятно Муравей Вам достался после наезда на дерево передним колесом. Специально несколько фото посмотрел. Задний рычаг вертикально стоит, а амортизатор все таки вперед наклонен. У Вас же вся конструкция назад «загнута»
Так что Вы не правы.
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 16 сентября 2013 в 11:17
1469 «нажали палец вверх» и ни одного «вниз»
+1
Azimuth
  • Azimuth
  • 13 сентября 2013 в 11:23
Ага, он как бы говорит нам: «Одевай шлем, а то будешь выглядеть как я».
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 10 сентября 2013 в 13:32
Эта фраза как-то по другому у меня прочиталась.
Следует сосредоточиться на выжимании тормозов. 90% массы, если это не чоппер, сместится при таком торможении вперед, поэтому особое внимание нужно уделять переднему тормозу.
+1
Azimuth
  • Azimuth
  • 10 сентября 2013 в 13:17
Так они же в цирк приехали…
+1
Azimuth
  • Azimuth
  • 10 сентября 2013 в 13:08
Я в этом еще не копенгаген, но кажется, что надо наоборот стараться отодвигаться назад, что бы заднее колесо не оторвать и иметь все же два пятна контакта. Понятно, что при торможении с 240 до 120 это может быть трудновато.
Смотрел недавно видео со всякими хитростями, там как раз говорили о смещении пилота назад, правда это было эндуро :)
+1
Azimuth
  • Azimuth
  • 10 сентября 2013 в 12:52
Спасибо за подсказку. Было у меня два раза так. В торможении зажимал газ. Один раз удачно, второй раз перелом руки. Надо потренироваться как вы рассказали.
+1
Azimuth
  • Azimuth
  • 10 сентября 2013 в 12:49
Пока еще не знаю как именно на байке, но на авто торможение при выжатом сцеплении увеличивает вероятность блокировки колес. Зимой вообще все время на передаче ездить нужно.
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 10 сентября 2013 в 12:44
Блин, я не настоящий мотоциклист :)
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 6 сентября 2013 в 12:35
В овраге интересный участок.
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 5 сентября 2013 в 13:02
Соболезную Вашему горю. Жизнь на этом не останавливается, держитесь.
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 4 сентября 2013 в 11:10
Из-за сот конструкция была фактически одноразовая. Может решили, что и без них защита достаточна.
А вот теперь тоже задумался, брать ли wave pro или уже новую. Хотя я все равно думал китайца взять, т.к. пока на пите езжу. Хотя с другой стороны мало ли на что знакомые сесть дадут…
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 4 сентября 2013 в 1:00
Палкой кинули… На кикстарете пишут, что в чувака на питбайке гайцы из газового баллона брызнули. Проехал 20 метров и упал. Хотя там история темная, но все равно способ интересный.
источник
+2
Azimuth
  • Azimuth
  • 4 сентября 2013 в 0:32
А мне кажется в экипе они еще лучше смотрятся.
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 4 сентября 2013 в 0:30
А я посмотрел на длинные перчатки и подумал, что возможно в них ни сидел бы сейчас со сломанной рукой :)
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 4 сентября 2013 в 0:15
А соты тут присутствуют или они в груди?
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 3 сентября 2013 в 19:45
Да полно таких историй. У наших знакомых геокэшеров машину угнали старую, всю в наклейках (ключи хозяин обронил). Так мы почти неделю искали по району толпой, даже листок информационный на ближайший пост ГИБДД завозили. Нулевой результат.
Невозможно в большом городе всех байкеров знать, тем более у кого какой мот в настоящий момент.
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 3 сентября 2013 в 19:40
Зачем локальные в каждом регионе, что бы сервер тоже не угнали? Сортировка просто должна быть и реклама по регионам.
+1
Azimuth
  • Azimuth
  • 3 сентября 2013 в 12:58
Их сразу отрежет острыми краями седла :)
0
Azimuth
  • Azimuth
  • 3 сентября 2013 в 12:19
Умный дядька в видео показывал, что байк надо поднимать стоя к нему спиной. Здесь на видео так же. Пожалуйста, объясните, почему именно так, что бы байк на ноги не упал? Лицом вроде как удобнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна