Вероятно Муравей Вам достался после наезда на дерево передним колесом. Специально несколько фото посмотрел. Задний рычаг вертикально стоит, а амортизатор все таки вперед наклонен. У Вас же вся конструкция назад «загнута»
Так что Вы не правы.
Эта фраза как-то по другому у меня прочиталась. Следует сосредоточиться на выжимании тормозов. 90% массы, если это не чоппер, сместится при таком торможении вперед, поэтому особое внимание нужно уделять переднему тормозу.
Я в этом еще не копенгаген, но кажется, что надо наоборот стараться отодвигаться назад, что бы заднее колесо не оторвать и иметь все же два пятна контакта. Понятно, что при торможении с 240 до 120 это может быть трудновато.
Смотрел недавно видео со всякими хитростями, там как раз говорили о смещении пилота назад, правда это было эндуро :)
Спасибо за подсказку. Было у меня два раза так. В торможении зажимал газ. Один раз удачно, второй раз перелом руки. Надо потренироваться как вы рассказали.
Пока еще не знаю как именно на байке, но на авто торможение при выжатом сцеплении увеличивает вероятность блокировки колес. Зимой вообще все время на передаче ездить нужно.
Из-за сот конструкция была фактически одноразовая. Может решили, что и без них защита достаточна.
А вот теперь тоже задумался, брать ли wave pro или уже новую. Хотя я все равно думал китайца взять, т.к. пока на пите езжу. Хотя с другой стороны мало ли на что знакомые сесть дадут…
Палкой кинули… На кикстарете пишут, что в чувака на питбайке гайцы из газового баллона брызнули. Проехал 20 метров и упал. Хотя там история темная, но все равно способ интересный. источник
Да полно таких историй. У наших знакомых геокэшеров машину угнали старую, всю в наклейках (ключи хозяин обронил). Так мы почти неделю искали по району толпой, даже листок информационный на ближайший пост ГИБДД завозили. Нулевой результат.
Невозможно в большом городе всех байкеров знать, тем более у кого какой мот в настоящий момент.
Умный дядька в видео показывал, что байк надо поднимать стоя к нему спиной. Здесь на видео так же. Пожалуйста, объясните, почему именно так, что бы байк на ноги не упал? Лицом вроде как удобнее.
Так что Вы не правы.
Следует сосредоточиться на выжимании тормозов. 90% массы, если это не чоппер, сместится при таком торможении вперед, поэтому особое внимание нужно уделять переднему тормозу.
Смотрел недавно видео со всякими хитростями, там как раз говорили о смещении пилота назад, правда это было эндуро :)
А вот теперь тоже задумался, брать ли wave pro или уже новую. Хотя я все равно думал китайца взять, т.к. пока на пите езжу. Хотя с другой стороны мало ли на что знакомые сесть дадут…
источник
Невозможно в большом городе всех байкеров знать, тем более у кого какой мот в настоящий момент.