Так у тебя и байк другой.
У меня и С90 (1500сс) и С50(800сс) были. Так они тоже в этом совершенно разные были.
На С50 спокойно можно было ехать в режиме как ты описал.
Зачем? Ответ прост, смертность высокая. В мире спорта есть много гонок, и на всех треках созданы почти идеальные условия для безопастности гонщика, поэтому в наше время смерти там крайне редки.
ТТ последний из могикан можно сказать, не считая менее масштабные местные гонки.
Время покажет.
Кстати о вибрациях. Я бы не сказал что так сильно докучают. Может у тебя после зизера такие ощущения, может что то с байком не то.
Мой на холостых приятно урчал, на перегазовках выдавал не громкий но приятный рык.
Но сам двигатель не сильно вибрировал, да на высоких оборотах шумный.
Купил С90Т БОСС 2013 года в Октябре 2016 — продал в апреле 2017 года.
Байк практически новый с пробегом 5000км был.
Так и не смог к нему привыкнуть.
Стояли родные ветровик и кофры, при моём росте 175 см ветровик хорошо защищал голову, но не щадно продувал снизу. Скорее всего дефлекторы на вилку убрали бы эту проблему, но всё же.
Передачи очень длинные, первую нужно раскручивать до 35-40, вторую до 70ти. При том что в городе средняя скорость около 60ти, приходилось ездить на высоких оборотах или кардан начинал бить. Не приятно… НО
Истинный характер байк я открыл на трассе. Разогнал байк до 130ти и всё. 5-я передача, средние обороты двигателя, ветер не давит. Супер!
Вывод этот байк создан для путешествий и только для путешествий. В городе ему не место.
Так что я пересел на Suzuki GSX 1250 FA и нашёл своё идеальное решение и для города и для небольших дальняков! Доволен как слон!
И ещё я считаю что С50 лучше выбор чем С90 для человека средней комплекции.
Ускорение схожее, максималка тоже, посадка одинаковая. Но С50 легче и маневренее С90.
А внешнее они оба одинаковы и красивы.
У меня и С90 (1500сс) и С50(800сс) были. Так они тоже в этом совершенно разные были.
На С50 спокойно можно было ехать в режиме как ты описал.
ТТ последний из могикан можно сказать, не считая менее масштабные местные гонки.
Время покажет.
Мой на холостых приятно урчал, на перегазовках выдавал не громкий но приятный рык.
Но сам двигатель не сильно вибрировал, да на высоких оборотах шумный.
Байк практически новый с пробегом 5000км был.
Так и не смог к нему привыкнуть.
Стояли родные ветровик и кофры, при моём росте 175 см ветровик хорошо защищал голову, но не щадно продувал снизу. Скорее всего дефлекторы на вилку убрали бы эту проблему, но всё же.
Передачи очень длинные, первую нужно раскручивать до 35-40, вторую до 70ти. При том что в городе средняя скорость около 60ти, приходилось ездить на высоких оборотах или кардан начинал бить. Не приятно… НО
Истинный характер байк я открыл на трассе. Разогнал байк до 130ти и всё. 5-я передача, средние обороты двигателя, ветер не давит. Супер!
Вывод этот байк создан для путешествий и только для путешествий. В городе ему не место.
Так что я пересел на Suzuki GSX 1250 FA и нашёл своё идеальное решение и для города и для небольших дальняков! Доволен как слон!
И ещё я считаю что С50 лучше выбор чем С90 для человека средней комплекции.
Ускорение схожее, максималка тоже, посадка одинаковая. Но С50 легче и маневренее С90.
А внешнее они оба одинаковы и красивы.
Кризис чтоль?!