Сейчас все эндуристы передумают ехать в Дагестан! :))
А если серьезно, то Дагестан — это как раз то место, где каждый найдет дорогу для себя! Всего месяц пришел, а уже значится вернуться!
Южную Осетию, как несколько других точек, оставлю на следующий раз. У меня в Северной Осетии присмерти оказался задний амортизатор, пришлось сократить программу. А так в планах есть ещё и Азербайджан, и Грузия!
Меня часто в Казахстане, что в Узбекистане по заправкам Гармин выручал, а от Бейнеу до Нукуса самый известный перегон в 400 км без заправок. Опыт — сын ошибок трудных!) С удовольствием почитаю продолжение!
Ну, допустим в местах я разных ездил и прелесть более стройного мотоцикла не переоцениваю.
Если скотч пропускает, значит мало скотча, как минимум доехать хватит, а цена не велика.
Скорость падения на всяких эндурных дорожках не большая, порвать мешок из плотной ткани ПВХ хоть и можно, но сложно, а вот ящик погнуть — очень даже легко.
Кофры оригинальные БМВшные, которые алюминиевые с замком на ключе. Герма «отстыковаться» также не может, надо чтоб сразу 2 фастекса отстегнулись, а это очень маловероятно. Но в будущем думаю третью стропу пустить, чтоб наверняка не потерять.
Баул, как у автора однозначно хорош и удобнее, чем те, что использую я. А если говорить про то, что лучше, герма или металл, то нужно исходить из планируемой дороги. Если асфальт, то ящики. В них и ползать удобно и сохранность вещей от воришек гарантируют. Если грунтовки или не дай бог говнолин, то лучше все таки гермы. Дешево, сердито и сухо, а главное — переход с металла на герму облегчил мой мот на 10 кг, а это дюже положительно сказалось и на управляемости и на усилиях, которые нужно прикладывать, чтоб мот поднять.
Само по себе снижение веса уже хорошо, да ведь? Габариты стали несколько уже. Веща всегда сухие, если порвать мешок, то его можно легко заклеить скотчем. Если вдруг мот положишь на бок, что частенько бывает в ебенях, то мешки не гнутся, в отличии от кофров. Кстати, мои кофры после нескольких «прикладываний» потеряли герметичность… Еще дин раз на чудесной дороге от Балхаша до Алматы мой алюминиевый чемодан решил пойти своим путем и отстыковался на ходу… Пришлось его минут 15 по кустам искать! В общем я не жалею, что перешел с кофров на гермомешки.
Да, грязь была лютая, я бы сказал, что Устюрт нам совсем не дался в той поездке. В этом году в сентябре уже поехал по всем местам, куда хотел. Было сухо и пыльно, но ехать проще, чем по говнолину. Пугали скользкой пудрой, но на подсдутых колесах вполне комфортно.
Проблема грязных берегов и захламленных обочин свойственна не только Шу, а вообще, типична для Казахстана. Трасса от Караганды до Балхаша прям искрится, как россыпи алмазов, только не драгоценностями, а бутылками битыми…
Беспечные степные ездоки просто сломали мой шаблон, когда я оказался у поселка Акбасты, ну как они это делают???
Мы, кстати, ночевали в Акбасты, не доезжая до поселка одна из моих спутниц поскользнулась в грязи и почти оторвала крепление кофра, мы искали сварку в Акбасты, а бонусом нашли ночлег, стол и интересные рассказы о быте аральских рыбаков.
Интересно почитать, с юмором написано, как раз то, что нужно долгим зимним вечером)
Ого, чертовски приятно, что мои байки оказались настолько интересны)
Гермомешки мне очень понравились, но вот ссылку дать не могу, БайкПост блочит сообщения со ссылками, считает их спамом… Но мешки можно найти по поиску Али: «Портативный Открытый водонепроницаемый корпус для дайвинга из ПВХ путешествия сухие сумки каяк каноэ Рафтинг сумка 25L/35L/60L водостойкая двойная сумка» Брал самый большой — 60 литров, но фактический объем меньше, но как раз, то что надо для мота. Раньше стоили 1100, щас около 1500 рублей.
Система подвески простая до безобразия. Просто по две стропы на мешок с фастексами. Нужно их расположить так, чтоб им было во что упереться и мешок не ёрзал по рамке. Мы делали на 2 мотоцикла, на своем вот пример на Ямаху Тенере. В собранном положении выглядит так:
Нужно отмерить расстояние между рамками и пришить по короткой стропе с двухщелевой пряжкой, чтоб зафиксировать на рамке основную стропу.
На официальном сайте OSM можно выгрузить бесплатно карты России и некоторых стран СНГ. Если интересно, могу в личку скинуть торрент на контуры рельефа по России и по Киргизии, штука полезная для понимания того, что впереди, поле ии скалы.
Осень все таки хорошее время для Мангистау. Днем было жарковато, но не критично, в мае было жарче. А на счет ветра — был полный штиль, тоже не типичная погода?
vk.com/chainik_122
А если серьезно, то Дагестан — это как раз то место, где каждый найдет дорогу для себя! Всего месяц пришел, а уже значится вернуться!
Если скотч пропускает, значит мало скотча, как минимум доехать хватит, а цена не велика.
Скорость падения на всяких эндурных дорожках не большая, порвать мешок из плотной ткани ПВХ хоть и можно, но сложно, а вот ящик погнуть — очень даже легко.
Кофры оригинальные БМВшные, которые алюминиевые с замком на ключе. Герма «отстыковаться» также не может, надо чтоб сразу 2 фастекса отстегнулись, а это очень маловероятно. Но в будущем думаю третью стропу пустить, чтоб наверняка не потерять.
Баул, как у автора однозначно хорош и удобнее, чем те, что использую я. А если говорить про то, что лучше, герма или металл, то нужно исходить из планируемой дороги. Если асфальт, то ящики. В них и ползать удобно и сохранность вещей от воришек гарантируют. Если грунтовки или не дай бог говнолин, то лучше все таки гермы. Дешево, сердито и сухо, а главное — переход с металла на герму облегчил мой мот на 10 кг, а это дюже положительно сказалось и на управляемости и на усилиях, которые нужно прикладывать, чтоб мот поднять.
Беспечные степные ездоки просто сломали мой шаблон, когда я оказался у поселка Акбасты, ну как они это делают???
Мы, кстати, ночевали в Акбасты, не доезжая до поселка одна из моих спутниц поскользнулась в грязи и почти оторвала крепление кофра, мы искали сварку в Акбасты, а бонусом нашли ночлег, стол и интересные рассказы о быте аральских рыбаков.
Интересно почитать, с юмором написано, как раз то, что нужно долгим зимним вечером)
Гермомешки мне очень понравились, но вот ссылку дать не могу, БайкПост блочит сообщения со ссылками, считает их спамом… Но мешки можно найти по поиску Али: «Портативный Открытый водонепроницаемый корпус для дайвинга из ПВХ путешествия сухие сумки каяк каноэ Рафтинг сумка 25L/35L/60L водостойкая двойная сумка» Брал самый большой — 60 литров, но фактический объем меньше, но как раз, то что надо для мота. Раньше стоили 1100, щас около 1500 рублей.
Система подвески простая до безобразия. Просто по две стропы на мешок с фастексами. Нужно их расположить так, чтоб им было во что упереться и мешок не ёрзал по рамке. Мы делали на 2 мотоцикла, на своем вот пример на Ямаху Тенере. В собранном положении выглядит так:
Нужно отмерить расстояние между рамками и пришить по короткой стропе с двухщелевой пряжкой, чтоб зафиксировать на рамке основную стропу.
Спасибо, старался)