800-900 долларов — это недельная зарплата низкоквалифицированного рабочего, например на линии упаковки чего-нибудь. Орешков там каких-нить или печенюшек. Поэтому я б не сказал что на мечту надо копить особенно))) Хотя да, в сравнении с самостоятельной подготовкой разница в десятки раз.
Вот, дружище, ты подметил главное! )) Получить мотоправа в России — ну реально же просто халява. И не надо стонать некоторым лентяям, что мол все прогнило и «косят нашего брата за ни за что» (ц, мотофорум)
Для новичков — другой курс. Все расскажут и покажут. И ни разу не наорут даже. Прелесть в том, что ты можешь выбирать — самостоятельно готовиться и платить только государству за сдачу экзамена или идти в мотошколу и платить инструкторам. Сдача экзамена — порядка 43 долларов за раз (неограниченное число «подходов»), стоимость инструкторов озвучена выше.
Да не, не так конечно. Ты пойми (ничо что на «Ты»?) хоть это и при офиц. дилере Хонда все происходит, это контора — частная. И всю систему экзаменов «Q-Ride» — это государство отдало частникам. Поэтому в их интересах, чтоб каждый ученик сдал все элементы программы. Иначе он просто заберет свои бабосы под предлогом «Фиговые преподы» и все дела. Всю группу насиловать конечно же не будут, но с конкретным отставшим будут работать особенно. Так со мной было)) Ну не мог я вкурить, как такую маленькую восьмерку можно пройти на моциле на второй скорости все тут! Все прошли, а я не могу… сбиваю конуса только треск стоит. Отправили всех на следующий элемент, а Мэтт спокойно и терпеливо объяснил мне, что если держать руль мягко, а спину откинуть назад как на чоппере, то моц рулится сам по себе. Через 3 минуты я все это сделал на раз, и присоединился к основной группе.
800-900 баксов — это для тех кто вобще не ездил никогда на мотоцикле. У них 3 дня занятий от начала до выезда на моторвэй.
Странно, у фотографий правые края получились обрезанными при загрузке. Кто-нибудь может подсказать, в чем причина? По паре мотов не хватает на каждой))
Как-то неделю назад поехал в магазин запчастей, смотрю: рядом открыли новый «Гоночные автомобили, модели» называется. Зайду, думаю, куплю сыну мафынку катать по полу… Зашел, посмотрел на цены, вышел)))) Была там одна полка и с мотоциклами. Сфоткал я эту полку жене показать, и задаться вопросом «Неужели есть на свете „больные на голову“, покупающие эти модельки по цене соспоставимой с реальной рабочей техникой начала 90-х годов?» Сейчас вижу — есть)))) Удачи вам, ребят, в ваших увлечениях! Каждый в конце концов имеет право делать то что ему нравится. ЗЫ За качество фоток сорьки — на мобильник снимал, если ценника кому не видно, то 1 штучка от 256 долларов ( AUD)
У-у-уу, блин!!! Вот это красавчик! Вот это я понимаю кастомайзинг. А то, понимешь, повыкидывают весь пластик с мота, прибьют доску вместо сиденья и на тебе — готов кастом кафе-рейсер, итить...)))
Очень нравится. Зачот немцам.
Ну почему же. Машину покупать необязательно. Сдать на права ты можешь на любой машине — автошколы ли, у друзей возьмешь или на некоторых заправках в аренду, главное чтоб хозяин был не против того что ты будешь сдавать на ней. Перед экзаменом ему все равно обязательно позвонят и спросят об этом. Получил права на авто — ты можешь гонять уже на скутерах и/или мопедах до 50 кубов без регистрации. Согласись, какой-никакой а это все же выход для мототоксикозников))) Ну а год прошел, велкам на сдачу на категорию RE — легкие моты и скутера свыше 50 кубов. Причем, при самостоятельном обучении ты в течение года ожидания можешь ездить на моте в паре с кем-то с открытой лицензией, так многие делают, кому например по пути в универ ехать или на работу. Убиваешь 2 зайцев, и в журнал записей набираешь легальных, и пользуешь свой мот по назначению))
You too — have a good one ;)
На Гдее я не отписывался по своим мотоделам никогда. Виза — перманент.
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
Такой скутер может создать конкуренцию BMW C600 Sport, Yamaha TMAX 530 и Aprilia SRV850.
Honda NC700 Integra. Найдите, как говорится, 3 отличия. Это и будет его основной конкурент с 700 кубовым двиглом.
Не стильный, обычный максискутер, коих тыщи на прилавках. Ничего своего, кроме шильда на борту. Низачет ни Оди ни Дукати.
800-900 баксов — это для тех кто вобще не ездил никогда на мотоцикле. У них 3 дня занятий от начала до выезда на моторвэй.
Очень нравится. Зачот немцам.
You too — have a good one ;)
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
Не стильный, обычный максискутер, коих тыщи на прилавках. Ничего своего, кроме шильда на борту. Низачет ни Оди ни Дукати.