А полетит в итоге — подшипник. Или прокладка чего-нибудь. Или...))
Поэтому в наших мотожурналах рекомендуют в дальняк не грузить мот запчастями, а брать проверенный и подготовленный (и опять проверенный после подготовки) к путешествию байк.
Ну ладно, жути нагнал такой))) Нормально с ним работать, я вон катер отреставрировал 4,3 метра длинной из файбергласа с заменой пола и транца. Это вам не кофры ваять -))) Защиту просто адекватную надевать надо: костюмчик тканевый с капюшоном, перчатки, маска-фильтр, очечки. Ну и на свежий воздух, пока тепло и лето!
Ничо себе, на скутере без шлемака… Отвык уже от такого. Девушка походу сама себе злобный буратино. Олени ли, водятлы ли, опасности случаются и будут случаться. В этом случае — повезло. Повезет ли также в следующий раз? (ттт)
Понимаю. Кавасаки W800 из этой же оперы? Сделан под ретро-классик байк. Но ведь не ломят же несусветно.
Да и это «ретро» как бы не совсем ретро. Производится, с производства не снят в настоящее время. Захотел — купил. Не вижу коллекционной составляющей в цене.
А так я думаю ты и сам к Каве больше склоняешься, раз вставил её между другого
класса мотами
Да нет, не поэтому. У Кавы просто после 900 кубов идет сразу 1900. Нет ничего между. 1900 кубов, имхо, по городу будет неповоротливо. Но я не уверен в этом, поскольку опыта нет, чисто предположения. 900 — честно говоря маловато для желаемого, хотелось бы больше литра двигатель. Но хвалят за офигенное удобство на дальняках этот мот с точки зрения эргономики. А так склонялся к Ямахе 1300 Турер, но его в наличие нет в салоне — не пощупать живьем…
Триумф я как-то стороной старался обходить. Непонятная марка для меня, отзывов по мотам немного, сам вобще о ней узнал только когда в Ау переехал. Может и зря действительно. Посмотрю.
Топовая кубатура… Она и стОит топово))) Да и на работу по городу гонять на почти 2-х литрах наверное не самое комильфо?
Спасибо, дружище))) Но мой юношеский опыт общения с отечественным совкомотопромом в виде «ИЖ-Планета — 4» навсегда отбил охоту у меня покупать что-то из объектов для ремонта. Очень хочется сидеть на мотоцикле, а не лежать под ним -)
Поэтому в наших мотожурналах рекомендуют в дальняк не грузить мот запчастями, а брать проверенный и подготовленный (и опять проверенный после подготовки) к путешествию байк.
Можно еще фото попросить самой пескоструйки и узнать чем именно пескоструите?
Да и это «ретро» как бы не совсем ретро. Производится, с производства не снят в настоящее время. Захотел — купил. Не вижу коллекционной составляющей в цене.
Топовая кубатура… Она и стОит топово))) Да и на работу по городу гонять на почти 2-х литрах наверное не самое комильфо?