Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aussie
  • Aussie
  • 13 ноября 2013 в 19:27
Hi, mate! -)) У вас, по-моему выше +27 редко поднимается ;-) Был в Октябре в Мельбурне с семьей, на собственной шкуре испытал австралийскую поговорку «В Ме все 4 сезона можно получить в один день» и «Если вам не нравится погода в Ме, подождите 15 минут» ))) Мы прилетели — околевали 2 дня, потом выглянуло солнышко и стало приемлимо. Но погода — это лирическое отступление. Город по-настоящему красив! Это не наша деревня Брисбен, конечно же… тут не попрешь. Но рельс у вас, рельс!!! Ни разу еще не подскальзывался на них? Они ж повсюду… (У вас на производстве травмы были? © ) -)) Да и таксисты паркуются просто офигеть — где ехал, там и встал. Я был шокирован такой беспардонностью.
По поводу видео, ну ребята все сказали уже, надо подрезать и монтировать хоть как-то, чтоб интересно это было. Просто прохваты по любой *опе мира без камментов или музыки уже никого не цепляют. У тебя кстати, раз есть камера, есть отличный шанс сделать офигительный прохват по Great Ocean Road этим летом да 12 Апостолов — было бы круто. Я все еще не раззорился на камеру, хотя в Ме гонял именно за этим — проехаться по знаменитой дороге.
В любом случае — рад приветствовать коллегу по острову проживания на БП! -))
+3
Aussie
  • Aussie
  • 13 ноября 2013 в 18:58
Не надо брать Брос 90-х годов… Это уже объект для ремонта, а не байк для катания.
0
Aussie
  • Aussie
  • 13 ноября 2013 в 2:36
Тут «Новинка оснащается электродвигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, чего вполне достаточно для максимальной скорости 170 км/ч.
Электроцикл Zero SR комплектуется новым 660-амперным контроллером, который позволил увеличить мощность в сравнении с Zero S на 24%, а крутящий момент — на 56%. Питание электродвигателя обеспечивают аккумуляторы ёмкостью 11.4 кВт*ч. Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
Что касается шасси, то детали подвески, тормозов и других компонентов достаточно традиционные — многие из них можно найти на мотоциклах других производителей. В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов). „
0
Aussie
  • Aussie
  • 12 ноября 2013 в 15:35
Здорово! Талант! Не пропей -)))
+2
Aussie
  • Aussie
  • 12 ноября 2013 в 14:41
И чпочему все ещё не на Фиатах ездят? ;-)
+9
Aussie
  • Aussie
  • 12 ноября 2013 в 13:57
Тут спецом не надо быть, видно откуда ветер дует. Даешь следущее шоу с опросом в Ирбите!
1. Урал Ямал
2. Иж Планета — 5
3. Ява-350
4. Днепр
5. Чезет Спорт
6. Ковровец

14. Дукати Монстер 1200S
15. МВ Августа 800 Туризмо
Вот итальянцы спагеттями подавились бы.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 12 ноября 2013 в 13:28
Или, короче говоря — ф топку! -))
В третьем эпизоде видно как манекен шарахается мордой лица об бетон. И это 16 км/час. На 70 км/час с такой надувной шапочкой, челюстно-лицевой хирург станет хорошим знакомым, другом, членом семьи… )) Вобще, как альтернатива классическому зонтику идея хороша. Как шлемак — нет, даже для великов.
+6
Aussie
  • Aussie
  • 11 ноября 2013 в 16:59
Не столько портит, сколь не хотелось бы в случае внезапного резкого торможения бороздить яйцаме спидометр… ))
0
Aussie
  • Aussie
  • 11 ноября 2013 в 9:01
У них на сайте есть небольшое видео, где чел рассказывает нахрина. Чтобы адреналину хапнуть.
В принципе идея понятно и она, имхо. займет свое место под солнцем. Либо для толстосумов, чтоб отжигать по выходным в теплых штатах и странах, либо, что скорее всего, для прокатных контор. Чел, не имеющий возможности купить себе спорткар, не желающий или просто боящийся ездить на двухколесных спортах, спокойно может усадить свое жирное пузцо в такой драндулет и отжечь за 5 сек до сотни. А уж какой кайфец прокатить на такой тачанке по какому-нибудь серпантину...! Будет спрос, будет.
Я все думал, как выживают спайдеры от Бомбардье? В городе их встречается пара штук в месяц и то не всегда. Пока в прошлом месяце не прокатился по своей давней мечте — Большой океанской дороге, между Мельбурном и Аделаидой, всегда хотел увидеть знаменитые 12 Апостолов. Дорога представляет из себя отличный серпантин, идущий вдоль океана, с одной стороны горы, покрытые лесами, с другой — вода насколько видно взгляду. Так вот там, каждые 10 минут я встречал вереницы этих CanAm -ов, с прицепами и без. Очень популярное орудие отдыха. Толстые тетки, жирные дядьки, девченки и мальчишки за рулями — это не на Хаябусе ввертывать. Все чинно и безопасно, и в то же время сильно отлично от путешествия в железной коробке.
+4
Aussie
  • Aussie
  • 10 ноября 2013 в 2:36
Это нехорошо только для фотосессии. Но кто ж себе покупает экип для пофоткаться? %-0
0
Aussie
  • Aussie
  • 8 ноября 2013 в 13:15
Шикарный байк, просто слов нет… Офигителен!
+1
Aussie
  • Aussie
  • 8 ноября 2013 в 8:13
Полезная инфа. Плюсую всячески.
-1
Aussie
  • Aussie
  • 7 ноября 2013 в 5:51
диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
Это уже приличный выбег для мотоцикла. На таком уже можно ездить на работу не парясь, что останешься на обочине дороги, тупо глядя на электровилку подзарядки с вопросм «И что дальше?»
В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов).
Имхо, конский ценник для электробайка. Не было затрат сравнимых с затратами на разработку двс, выкуп всевозможных патентов и подготовку производства. Красная цена ему — в половину от названного ценника. Я думаю, есть смысл подождать братцев-китайцев, срисуют наклепают, уронят цену до справедливой.
0
Aussie
  • Aussie
  • 7 ноября 2013 в 5:39
У нас приусы уже вполне себе набрали обороты. В такси все больше и больше их используется и гибридных Кэмри. На сегодня мне думается процентов 30-45 от всего парка такси, несмотря на то что гибриды сильно дороже своих бензиновых или дизельных аналогов. Ну… владельцам таксопарков, видимо, виднее, что в итоге обходится дешевле содержать и эксплуатировать, не дураки, чай… -))
+1
Aussie
  • Aussie
  • 5 ноября 2013 в 2:27
Хотел написать, что неудобно по лесенкам затаскивать мот на таком поддоне, потом понял, что можно два черенка продернуть вдоль внутри паллеты и нести как носилки вдвоем. Наверное так и делали?
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 ноября 2013 в 14:17
He doesn't know
+1
Aussie
  • Aussie
  • 4 ноября 2013 в 13:40
Молодец! А лесенок до лифта совсем нет?
0
Aussie
  • Aussie
  • 3 ноября 2013 в 18:25
Это как Чужого оседлать памойму )) Но звук действительно не соответствует машине. Как 300 сс скутерок ((
+5
Aussie
  • Aussie
  • 31 октября 2013 в 13:14
Господа, не надо мне тут впаривать свои Вапароне или рассказывать банальщину про то, как стираются внутрянка шлема. Я не собираюсь ни защищать этот прибор от чьих-то нападок, ни нахваливать, ни наоборот — топить его в куче остального китайского барахла. МНЕ ПОФИГ. Это просто новость от компании ШАРП на мотоциклетную тему, которая попалась мне, я перевел и рассказал вам.
Понятны каменты из серии «Фигня, телемагазин. Не работает это нифига. Хлам!»
Или «Штука нужная, ионизаторы фарева, хорошие сапоги надо брать»
Или «Я лучше шлемак постираю в машине, чем платить 150 зелени япошкам» и тп…
Не надо свои эмоции переводить на автора новости. Всем мир.
+1
Aussie
  • Aussie
  • 29 октября 2013 в 15:47
В общем — неудивительно. ХД понизил цены на моты, теперь можно стать обладателем младших моделей от 15 тыс. у.е. (у нас) и это райд эвэй цена. Т.е. экономия порядка 2-2,5 тыс. у.е. Ну и потом суперудачная модель Брейкаут. Единственный мот, который ты не можешь купить, придя в мотосалон, очередь на 2 месяца вперед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна