Еще раз — нет такой зоны. Перед светофором есть стоп-линия, перед которой обязан остановиться ЛЮБОЙ водитель, хоть авто, хоть мотоцикла, хоть… любого другого драндулета. После стоп-линии начинается перекресток, на который при красном свете светофора выезжать запрещено. Дорожная разметка для авто и мото совершенно одинакова, кроме ширины мест на парковке.
Смысл чего? Протискивания между машин и выезда на перекресток (а именно так оно и есть при пересечении стоп-линии) ради «безопасности мотоциклиста»? В Правилах??? Вы сами подумайте, не безопаснее ли уважаемому мотоциклисту постоять ЗА машиной, без проезда между авто? Правила так-то пишутся для безопасной езды всех участников, а не для его величества мотоциклиста. Вы не удивляйтесь, увидев в европейских и других цивилизованных стран мира, на светофоре мотоциклистов, стоящих в общей очереди на проезд. Это в порядке вещей — не шнырять между рядов.
Кто-то расскзаывал, что вроде как в Англии мотоциклистам можно выезжать впереди машин за стоп линиию ради его же безопастности, чтобы его видели.
Нет у них такого. И быть не может. Мало того, просто за наезд передним колесом на стоп-линию можно отцепить нехилый штраф. У нас «ихние» ПДД с маленькими отклонениями в сторону расслабленности населения, но все же… Не верьте словоблудию сказки рассказывающих.
Надо, наверное, к подобным постам прилагать схему проезда))) Ничо не понятно: автобус ехал в одном направлении с вами, но из-за него вдруг выскочила Мазда, да еще и на красный свет… %-) А так-то да, берегите себя от дураков и дур -)
Прошу прощения великодушно)))
Старая школа, понимаете ли, в моем представлении мотоцикл — он, конь. Хотя в стране в которой сейчас живу, мотоциклы — она. Так и пишут в объявлениях по продаже мотоциклов: She is running and starting well… Т. е. у них мотоцикл «она» по определению. Мне по большому счету пофиг, она это или он, или оно. Лишь бы нравился хозяину. -))
Ох… ёёёёё! Как отвык от такого цирка с бенгальскими конями уже…
Поставил на учет уже много техники тут, один позитив с транспортным департаментом. Никаких ментов, гражданские обслуживают гражданских. Электронная очередь, быстро и по делу. Максимально убил около часа на регистрацию прицепа под лодку (был без VINа, пришлось новый получить и из-за этого все внешние размеры внести в бумажку) Минимально — около 4-х минут, был с утра первым у окошка (одного из 12-ти работающих) регил свой мот Хьюсан. из доков — расписка от пред. владельца что продал и деньгу получил, ОСАГО, техосмотр, права. Кому какое дело где ты прописан или зарегистрирован?! Указывай адрес, по которому ты получишь по почте стикер на мотоцикл на год и свободен. Искренне не понимаю, какое дело гаишникам в России до вашей временной или постоянной регистрации, прописаны вы или не прописаны. Адрес указал свой, по которому будут присылать штрафы, квитанции на оплату налогов на ТС, годовой талон (стикер) и т.п. что еще надо? Это же в интересах владельца ТС указать реальный адрес, иначе пени на штрафы и прочие головняки. ПТС, блин… тоже та еще бумага… пятая нога. В Австралии нет ПТС-ов и ничо, все живы. Но есть и минусы — без номеров не покатаешься, штраф офигенский с первого раза. Если только убедишь полицейского, что только что купил/отремонтировал и едешь на СТО пройти ТО перед регистрацией (презумции невиновности тоже нет) Эххх… Извиняюсь за лирическое отступление.
За пост вам + ставлю, наверняка полезен согражданам-москвичам будет -)
Только морда. Сумки на XVS1300 Tourer точно такие же.
Мне тоже интересно, нафига магнитофон на моте? На остановках слешать, или в дороге что-то прорывается сквозь ветер, движок и шлемак?
Старая школа, понимаете ли, в моем представлении мотоцикл — он, конь. Хотя в стране в которой сейчас живу, мотоциклы — она. Так и пишут в объявлениях по продаже мотоциклов: She is running and starting well… Т. е. у них мотоцикл «она» по определению. Мне по большому счету пофиг, она это или он, или оно. Лишь бы нравился хозяину. -))
Поставил на учет уже много техники тут, один позитив с транспортным департаментом. Никаких ментов, гражданские обслуживают гражданских. Электронная очередь, быстро и по делу. Максимально убил около часа на регистрацию прицепа под лодку (был без VINа, пришлось новый получить и из-за этого все внешние размеры внести в бумажку) Минимально — около 4-х минут, был с утра первым у окошка (одного из 12-ти работающих) регил свой мот Хьюсан. из доков — расписка от пред. владельца что продал и деньгу получил, ОСАГО, техосмотр, права. Кому какое дело где ты прописан или зарегистрирован?! Указывай адрес, по которому ты получишь по почте стикер на мотоцикл на год и свободен. Искренне не понимаю, какое дело гаишникам в России до вашей временной или постоянной регистрации, прописаны вы или не прописаны. Адрес указал свой, по которому будут присылать штрафы, квитанции на оплату налогов на ТС, годовой талон (стикер) и т.п. что еще надо? Это же в интересах владельца ТС указать реальный адрес, иначе пени на штрафы и прочие головняки. ПТС, блин… тоже та еще бумага… пятая нога. В Австралии нет ПТС-ов и ничо, все живы. Но есть и минусы — без номеров не покатаешься, штраф офигенский с первого раза. Если только убедишь полицейского, что только что купил/отремонтировал и едешь на СТО пройти ТО перед регистрацией (презумции невиновности тоже нет) Эххх… Извиняюсь за лирическое отступление.
За пост вам + ставлю, наверняка полезен согражданам-москвичам будет -)
Мне тоже интересно, нафига магнитофон на моте? На остановках слешать, или в дороге что-то прорывается сквозь ветер, движок и шлемак?