Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2012 в 18:35
В чем-то я с ним согласен. Делал шобы зае… было или бюджетно? :)
Имхо сузука твоя интереснее была сделана.
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2012 в 18:29
Настройка на стенде это лучший выбор но есть и альтернативы

На самом деле альтернативы нет. Есть компромиссные варианты.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2012 в 18:23
Дай дорогу молодым и это правильно на самом деле. Хотя конечно, без старого лиса Бьяджи СБК будет уже немного другим и Априлии прийдется тяжелей. Ходят слухи они прикрывают заводскую команду.

Мой прогноз чемпиЁн 2013 Сайкс, ежели не накосячит
+1
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2012 в 13:32
Болгарам конечно еще поучиться надо дизайну. Уже не первую работу наблюдаю а мысль всегда одна.
-1
Aspid
  • Aspid
  • 6 ноября 2012 в 17:06
таки рад за вас
0
Aspid
  • Aspid
  • 6 ноября 2012 в 14:38
Ничего так. Сами по себе 749/999 довольно уродливые, особенно бипосто.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 5 ноября 2012 в 15:13
на треке он проигрывал 1098R при цене в 3 раза дороже
в данный момент интересен только в коллекционных целях
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 ноября 2012 в 19:25
А вот у меня так никогда и не было своей Явы. Мечтал в детстве. Может прикупить :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 2 ноября 2012 в 18:54
Как бы на баке написано Aprilia Racing
+4
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2012 в 19:54
Мощность: 110 л.с. при 5 500 об/мин
Коробка передач: 5 скоростей, стандартная

Ну о каких успехах на треке можно говорить? Даже с учетом 2004г. Все эти проекты под названием «а давай засунем здоровый V2 от круизера в гоночное шасси и всех порвем» обречены на провал при конкуренции со стороны оборотистых спортбайковых движков. Как техническое задание работа интересная, но конкуренции не составит на треке ну никакой.
+3
Aspid
  • Aspid
  • 29 октября 2012 в 20:11
Видео редкостный отстой. Ржал в голос.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 18:44
А с ценами надо бороться так — пришел, померил, не купил. :)
Заказал в онлайн магазине. Если так будут делать то и ценник будет не такой конский.
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 18:35
ОК, Панавто знаю. Цены на экипировку нездоровые. Один раз там две пары носков Сиди купил. ,)
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 18:11
так думают те, кто только на шлем то и может скопить за год))
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 18:07
Шои удобней на моей бошке сидит, вентиляция получше тоже, краш тест также шои прошел отлично, арай пока тока об алюминиевый дорожный знак поцарапал :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 17:50
опять какую-то муть выпускают вместо новой бритвы V4 :)
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 17:48
это все быстро проходит обычно когда моцик (или машин) не первый и не второй…
+1
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 17:43
Интересно куда они аккумулятор и мозги засунули? У 1098 это все болтается на двигателе слева, у стритфайтера в хвосте; интересно где тут.
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 17:40
Алонцо Бодден (Alonzo Bodden) гонял на своём мотоцикле Ducati 1098 на треке
Наверное продолжает гонять.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 17:26
Бодден обратился к великолепному мастеру Нику Англада из «Anglada Originals»

Обычно аляповато у них все выходит, такой типично американский нигга стайл. Тут исключение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна