Much cheaper but corruption spoils everything. You never know what you will have to pay for. Old crappy bikes you have to ride during the test. No road practice. Sad, but true.
через…
На этом запись дневника обрывается. О дальнейшей судьбе байка история умалчивает… =)
Как ни странно, прежний хозяин его не ушатал. Он просто заколхозил из баллона пластик в ядрёно-оранжевый цвет и не мыл ни разу, ладно хоть расходники менял. И ещё я не очень понимаю, как он на такой дубовой резине откатал половину сезона и не побоялся. Хотя, наверное, как и я, просто по незнанию всей опасности.
Я не видел. Но думаю, что в том, как он едет, нет ничего особенного — как нормальный чоппер со сходными ТТХ. По словам одного владельца рэта, который собрал survival streetfighter из своего подбитого литра, самый кайф видеть изумление водителей, которые пытаются обогнать его «ржавое ведро». Он вообще любит путешествовать не спеша, поэтому на трассе часто попадаются драйверы, которые считают своим долгом показать ему, как надо ездить. В ответ на это он уверенно разгоняется за 200, чем доказывает, что рэт прежде всего — это прекрасное техническое состояние при всей внешней неказистости.
Просто атас!
На этом запись дневника обрывается. О дальнейшей судьбе байка история умалчивает… =)
Как ни странно, прежний хозяин его не ушатал. Он просто заколхозил из баллона пластик в ядрёно-оранжевый цвет и не мыл ни разу, ладно хоть расходники менял. И ещё я не очень понимаю, как он на такой дубовой резине откатал половину сезона и не побоялся. Хотя, наверное, как и я, просто по незнанию всей опасности.
Судя по многочисленным стальным сидениям, водители рэтов вообще суровые люди =)
Барби-сайзаБарби-стайла недостаточно «принцессово» =)