Если внимательно посмотреть на конструкцию пепелацев, то можно заметить что выхлопные трубы для красоты вынесены наружу и не прикрыты защитой, а значит при езде мгновенно расколяться и расплавят штаны прямо в ботинки.
Кроме как для выстовок мотороллеры не подходят. Но соглашусь — чертовски милые :)
Дома у камина поставить, да изретка пыль смахивать. Как сказал один олигарх " Я заводил мотоцикл два раза, один раз для детей, второй раз для любовницы "
я больше люблю печеньки :)
а если серьезно то ватруха это спорт турист со всеми вытекающими. если ты уверена что хочешь выбрать именно этот класс мотоциклов то эта модель хороший выбор. из роднях болячек только в каком то году (2004 что ли, смотри в википедии) система отключения клапанов двигателя для увеличения мошьности была криво настроена и при 6к оборотов(обычная экспулуатация) клапана то включались то выключались и аппаратец был нервным, потом проблему исправили и разнесли включение доп клапанов на 6к оборотов, а выключение на 5тыщах(если память не подводит). Сам не ездил, но судя по отзывам очень хороший пепелац, только ценник немножко напрягает.
Люблю я эту «страну советов», хлебом не корми дай ченить посоветовать :) универсальных мотоциклов не бывает, иначе это была бы летающая тарелка. На листочке напиши в столбик характеристики какие бы ты хотела иметь у мотоцикла, а потом пронумеруй какие из этих качеств для тебя важнее. И ищи мотоцикл под свои запросы.
Фотошип творит чудеса. Руль немножко низковат для эндо-тура и совсем не ясно что там со вторым пассажиром. Я бы для совсем какашек брал BMW G800, а для путешествий по более или менее нормальным покрытиям Triumph Tiger 1050.
Мне не нравиться дизайн хонды 2010, но эта просто БОМБА!!! просто писец! выхлопная труба, диски сцепления, графитовые передние тормоза… а дизайн напоминает космический корабль! однозначно теме + за одни только фотки!
Дома у камина поставить, да изретка пыль смахивать. Как сказал один олигарх " Я заводил мотоцикл два раза, один раз для детей, второй раз для любовницы "
а если серьезно то ватруха это спорт турист со всеми вытекающими. если ты уверена что хочешь выбрать именно этот класс мотоциклов то эта модель хороший выбор. из роднях болячек только в каком то году (2004 что ли, смотри в википедии) система отключения клапанов двигателя для увеличения мошьности была криво настроена и при 6к оборотов(обычная экспулуатация) клапана то включались то выключались и аппаратец был нервным, потом проблему исправили и разнесли включение доп клапанов на 6к оборотов, а выключение на 5тыщах(если память не подводит). Сам не ездил, но судя по отзывам очень хороший пепелац, только ценник немножко напрягает.
ну если так судить то он вообще много на кого похож…
признавайся, он турбированный??