Как я тебя понимаю. Вспоминаю свой первый выезд на Крепыше. Хочу дать пару советов.
Заливную пробку кардана закручивай аккуратно, я перетянул, и она лопнула, благо что есть знакомый токарь.
Осмотри тормозные шланги — если внешних повреждений нет — можешь их и не менять, я покупал с родными (моту было больше 20 лет на тот момент), этой зимой поставил армированные. Когда надрезал старый, оказалось что он толстостенный что ли, С двойной оплеткой.
Все остальные работы, как везде — чистка и синхрон карбов (советую) свечи, масло, тормозуха, антифриз, колодки. Больше 6,5 тыс оборотов его крутить нет смысла, он на моменте едет, тянуть начинает уже с 2 тыщ. Если нужна будет инфа — то пиши, постараюсь помочь.
Смотрел себе такой как первый мотоцикл, подкупал кардан, интересный внешний вид, в особенности заднее крыло. Когда попробовал прокатиться — и в голове промелькнула мысль, уж очень он ZLой. Удачи на дорогах.
И правильно все таки Беларусь, или Республика Беларусь, нет такой страны Беларуссия, особенно этим СМИ грешат. Я всех знакомых из России переучил говорить на БЕ-ЛА-РУСЬ. Даже есть такой анекдот:
— Скажи БЕ-ЛА-РУСЬ
— Беларусь.
— Молодец москвич, возьми доллар.
Анекдот слышал по радио, когда у вас курс навернулся.
По мне так фото в загсе когда невеста в мотоботах — кажутся более гармоничными, чем если бы была в туфлях. За задумку и исполнение крепкая 5.
Счастья ВАМ!!!
Отпишись плиз как ощущения от мото. Хочу себе такой в будущем, если напишешь обзор, то буду очень рад. Интересует как повседневный комфортный мот с возможностью на далеко. В принципе далеко он может, а вот как на нем по городу повседневно? Спасибо.
По замене свечей, согласен. У меня NTV650, так переднюю свечку еще еще выкрутил, думал придется радиатор снимать. Проблема по вилке решается более густым маслом, или заменой пружин. Попробуй масло залить сначала.
Про плюсы еще можно добавить расход, и большой запас прочности.
ЗА обзор "+". Шлемы фирмы LS2 на самом деле начального уровня. Я брал себе как первый шлем. Покатавшись в нем я понял что я хочу от шлема. Оставил его как запасной или как для второго номера. Честно говоря не жалею денег которые на его потратил. Рекомендовал бы шлемы LS2 для новичков, или тренировок
Заливную пробку кардана закручивай аккуратно, я перетянул, и она лопнула, благо что есть знакомый токарь.
Осмотри тормозные шланги — если внешних повреждений нет — можешь их и не менять, я покупал с родными (моту было больше 20 лет на тот момент), этой зимой поставил армированные. Когда надрезал старый, оказалось что он толстостенный что ли, С двойной оплеткой.
Все остальные работы, как везде — чистка и синхрон карбов (советую) свечи, масло, тормозуха, антифриз, колодки. Больше 6,5 тыс оборотов его крутить нет смысла, он на моменте едет, тянуть начинает уже с 2 тыщ. Если нужна будет инфа — то пиши, постараюсь помочь.
— Скажи БЕ-ЛА-РУСЬ
— Беларусь.
— Молодец москвич, возьми доллар.
Анекдот слышал по радио, когда у вас курс навернулся.
Счастья ВАМ!!!
Про плюсы еще можно добавить расход, и большой запас прочности.