Мотоцикл штука сезонная, конечно же зимой машина практичнее, без вариантов. Но летом — в зависимости от ситуации, мотоцикл может и является более практичным вариантом. Что касается сего бивуака — не могу представить ситуацию, чтобы это изделие было бы хоть в чем-то практичным. Стоимость владения — берем цену новой машины и нового йобрика — ока вроде не выпускается. Сравнить не можем. Исключаем цену из стоимости владения — вот и расход в 2 раза ниже, вот и расходники в 2 раза дешевле, а то и в 3. Осаго — тоже. Частота замены масла правда подкачала — но это нужно считать выгоду.
Точно москвич, поэтому знаю, что говорю. Не дешевле Ока йобрика. В жару рядом с горячим движком мотоцикла? Ах, ждать, пока остынет? Кодура не так хорошо вентилируется, как нижний слой двухслойной палатки — этот слой вообще как воздух легкий и невесомый. В жару однозначно удобнее он.
А назови-ка хоть 1 плюс решения. Практичность мота — отсутствие пробок. Меньшая стоимость владения (йобрик, к примеру). А вот практичность сего изделия — какая?
Совершенно некорректное сравнение. Купить что-то наверняка дорогое, но с объективными недостатками, вообще без преимуществ — поступок странный. Кто тут из байкпостовцев такое купит по цене 2-3 палаток, сравнымых в сложенном виде по размерам?
Такого дополнения для ношения ОООП гражданами не существует :) могу допустить, что для сотрудников органов это актуально — тут не в курсе, а для граждан — нет. Если не верите — почитайте закон, ту же статью в протоколе скажите :)
Редкий бред. На всей территории РФ можно носить травмат без дополнительного разрешения независимо от того, где получалось разрешение на ношение. Читайте законы что ли.
П.с. — страховочный ремешок не обязателен совсем :)
И она турендуро, а 1190 паркетник. Кажется я разобрался в разнице — что автор сей классификации считает паркетникаии, то для него паркетники. Логику тут искать бессмысленно.
Нет таблеток, вы все выпили. 1190 без R, 1100gs -это турендуры, слоны. Вам конечно кажется, что это паркетники, но это у вас пройдет. Когда лечение даст результат.
Заблуждение одного тебя тоже не есть общепринятая классификация. 1100gs такой же турендура, как и crf1000, или ktm 1190. А свои домыслы о том, что другие паркетники — ну думай так дальше.
А, ты не из этого топика ушел. Каюсь, отвечал в тот. Это не моя логика — это общепринятая классификация. А то, что у нас пару турендур не вписываются в нее и позволяют то же, что и более легкие просто эндуро — так наименование классов вообще несовершенно
Важны, безусловно. Только один и тот же мот с 19 и 21 колесом относиться к одному и тому же класс. А те классы, которые вы выдумали — ну что ж, ваше право.
П.с. — страховочный ремешок не обязателен совсем :)