Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Arol
  • Arol
  • 5 июня 2019 в 17:07
Пинлок на визор не решает проблемы запотевания очков, к сожалению)
0
Arol
  • Arol
  • 5 июня 2019 в 16:36
Скажем так, для меня вопрос ещё открыт.

В тех кругах, где я задавал этот вопрос, обычно речь шла про зажатия переднего тормоза первым, загрузку переда, нажатие заднего.
По факту я начал ловить себя на том, что при торможении я первым пожимаю задний тормоз (не сильно), затем включается передний.

Но мои суждения опираются больше на чужое мнение, по хорошему надо разобраться. Если удастся расписать — дать ссылку на хорошее объяснение заслуживающее доверия — буду благодарен.
0
Arol
  • Arol
  • 5 июня 2019 в 9:41
Читаю и понимаю, как же мне повезло с мотошколой. Может потому что прислушался к совету знакомого мотоциклиста, может потому что не искал что дешевле, может просто повезло.

Да, даже спустя всего месяц езды по дорогам я пришёл к каким-то новым выводом. Но база была хорошая: мне кажется, что нас именно что учили ездить, пусть и в ограниченных условиях площадки, а не тупо сдавать площадку.
0
Arol
  • Arol
  • 27 мая 2019 в 13:56
гараж есть, с нумерацией и выделением налажал
0
Arol
  • Arol
  • 27 мая 2019 в 11:17
Да, я писал, что видимо зависит от площадки. А с причислением поста к описанию старого регламента — посмотрел на коммент, меня переклинило — в общем, мой косяк.
0
Arol
  • Arol
  • 27 мая 2019 в 11:16
Без проблем, дополняй. Всё равно писать ещё один пост на эту тему смысла нет, а в комментарии не все полезут — авось кому и поможет :)
0
Arol
  • Arol
  • 27 мая 2019 в 11:07
Редактирование комментария не нашёл — так что Upd.
Прошу прощения, со «старый регламент» я увидел и меня переклинило. Автор описал вроде как действующий регламент, просто меня в заблужение ввела последовательность (мне казалось, скоростное маневрирование всегда даётся первым) и описание упражнений. В общем, был не прав — сам себе злобный ёжик.
+2
Arol
  • Arol
  • 27 мая 2019 в 11:03
Как тут заметили, регламент-то сдачи старый. Что было осенью 2018 года. Уточнение: учились и сдавали на Honda ftr223. Описываю без учёта вопроса «ставить\не ставить на нейтраль».
Нам сразу говорили, что есть два варианта прохождения площадки: на холостых, или работая связкой сцепление-газ. Нас сразу пытались научить работать сцеплением и газом, и я из принципа решил, что сдавать буду именно так. За это, кстати, школе огромное спасибо — я считаю, что нас учили не сдавать площадку, а ездить на мотоцикле.
И второе: как оказалось, почему-то это дают не во всех школах. Смотри туда, куда хочешь попасть. На маневрировании это сильно упрощает жизнь: на той же восьмёрке следи не за тем, как идёт колесо, а на апекс — выход из поворота — вход в следующий поворот — апекс — выезд с упражнения. Посмотри сам, но насколько я помню, входя в поворот я уже глазами смотрел на выход из него, подъезжая ко второму повороту — на точку между апексом и выходом из поворота.

Последовательность, как я понимаю, может зависеть от конкретной площадки — я сдавал в Москве, в Косино.

1. Скоростное маневрирование. Включает змейку, разворот, проезд габаритных ворот и остановка в заданном месте. По времени необходимо уложиться в 35 секунд, при этом окончанием упражнения считается выезд из зоны выполнения упражнения.

Само упражнение начинается с момента пересечения стартовой линии, мы её пересекали разогнавшись и, если память не изменяет, уже на второй передаче. Первый конус объезжается слева, дальше чередование сторон. На змейке проще всего ровно держать газ, саму змейку проходить за счёт контруления — толкая от себя ручку. Это наиболее эффективный способ. Выезжаешь со змейки, заходишь в поворот по широкой траектории. На выходе из поворота ускоряешься, перед воротами нужно сбросить скорость и заходить в первый ровно, затем на низкой скорости маневрирование (я проезжал чуть ли не на холостых), после ворот необходимо остановиться в заданной зоне. Тут как раз можно попробовать поймать нейтраль со второй передачи. Нейтраль вообще проще ловится, если перед этим газануть с зажатым сцеплением. Если по ходу нейтраль поймать не удалось — спокойно останавливаешься в заданном месте и ловишь нейтраль с первой передачи. Поймал? Поднимай левую руку (показываешь, что без сцепления никуда не двигаешься), врубай первую и выезжай, пока твоё время не истекло.

2. Остановка для безопасной посадки или высадки пассажира
Начинаешь движение, левой рукой (согнутая в локте) обозначаешь намерение поворота, перестраиваешься в карман, останавливаешься в заданной зоне, ставишь нейтраль, ноги на асфальт, показываешь что стоит нейтраль. Затем выезжаешь вперёд.
Жизнь сильно упрощает правило, что ты должен смотреть туда, куда хочешь приехать.

3. Змейка.
Перед поворотом выжимаешь сцепление, при выходе из поворота выравниваешься подгазовывая. Я второй поворот обычно проходил по иннерции, т.к. скорости хватало. Опять же, смотри туда, куда хочешь попасть — взгляд последовательно находит контрольные точки.

3. Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места.
Заезжаешь в бокс, глушишь мотор. Слезаешь (мотоцикл справа), одной рукой берёшься за руль и зажимаешь сцепление (на нейтралку не ставил), вторую руку на ручку в хвосте мотоцикла (обычно стоит ручка заднего пассажира). Дальше закатываешь в бокс, я наклонял мотоцикл к себе, чтобы если что он не тянул меня за собой, а ложился на меня. Закатываешь в бокс, ставишь на подножку, показываешь что мот стоит, садишься, убираешь подножку, заводишься, трогаешься на следующее упражнение.

4. Восьмёрка.
Напоминаю, я сдавал работая газом-сцеплением. Смотри туда, куда хочешь попасть — до того, как я начал применять это на практике, я часто лажал на восьмёрке. Ну и проще всего заходить по широкой траектории. Я при сдаче начал заваливать мотоцикл, выставил ногу и оттолкнулся. Было ли второе касание — не помню, но вроде было. Это были мои первые штрафные балы, упражнение засчитали.
Слышал мнение, что если поджимать задний тормоз, проходить повороты будет проще, но сам не использовал. Да и вообще, до первого падения я задним тормозом особо не пользовался (о чём жалею, но падение вправило мозги).

5. Габаритный коридор.
Разгоняешься, это позволяет мотоциклу не болтаться словно тому самому в прорубе. Где-то на середине коридора я начинал тормозить. Третье упражнение (второе из того, что проходится на первой скорости), где надо встать в обозначенной зоне и выставить нейтраль. На узкой части упражнения конусы с палками не стоят, я вообще не особо понимаю смысл этого упражнения. Может на холостых сложнее держаться габаритов.

Сам я сдавал в дождь, промокший до нитки и на мокрой дороге. Сам был немного удивлён, что сдал — мой друг прошёл только со второго раза, да и так не сдавших было много. Многие валились на скоростном (не укладывались во время, сбивали конусы, один завалил мот в повороте). На медленных упражнениях было по разному, но по ощущениям больше проблем было с прохождением восьмёрки. И да, очень многие на ней начинали заваливаться и отталкивались от земли (как и я).

Если есть возможность, лучше постараться заранее посмотреть, как размечена площадка. Мы перед сдачей ходили кругами вокруг неё и не могли узнать упражнений: габариты казались иными. Плюс на постановке в гараж, место где ты спешиваешься у нас вынесено за пределы площадки, т.е. мотцоикл надо выгнать за ограничивающую площадку по контуру белую линию.
Плюс ещё влияют сами представители мотошколы: у нас они сами бегали поправлять конусы. Мне сразу показалось, что пространства было больше, чем на нашей площадке — потом инструктор мне сказал, что они стараются ставить те же конусы не по центру, а сдвигая к краю, тем самым давая пару лишних сантиметров. Тот же представитель во время сдачи стоял рядом с инспектором, есть ощущение, что то ли отвлекал, то ли прикрывал в случае сомнений — в любом случае, морально это укрепляло дух.
+1
Arol
  • Arol
  • 26 мая 2019 в 23:13
Ладно, про ловлю нейтрали написал и стёр в итоге: все зависит от мотоцикла, предоставляемого школой, а также самого ученика. Но если меня читает тот, кому ещё предстоит сдача, а инструктор этого не говорил — ловить нейтраль удобнее предварительно газанув с зажатым сцеплением.

Про время: моё среднее время, если не ошибаюсь, было порядка 27 секунд, если память не изменяет. Это не лучшее, а среднее прохождение, когда я объективно лажал на змейке (слишком сбрасывал скорость), но при этом ловил нейтраль в конце со второй. Так что я за время даже не переживал, запас порядка 7 секунд на ловлю нейтрали — это нормально. Но у каждого свой опыт, своё время — это я просто решил повспоминать прошлую осень и мою сдачу.
0
Arol
  • Arol
  • 26 мая 2019 в 22:45
С одной стороны нашёл сейчас табличку штрафных баллов (но не на сайте гибдд) — для категории А нашёл только три варианта ошибки: не уложился во время на скоростном маневрировании (нельзя), не подал сигнал поворота (можно допустить один раз), коснулся ногой, когда не должен был (можно два раза).

С другой стороны нам в школе сразу говорили, что ставишь нейтраль — показываешь инспектору что поставил (руку поднимаешь, улыбаешься и машешь). Иначе никак.

По мне поймать нейтраль — фигня. Главное газануть немного, и всё нормально ловится. Тем более пока останавливаешься можешь попробовать переключиться со второй, не выйдет — спокойно остановился и ловишь с первой. И при мне не помню, чтобы кто-то валился именно на нейтрали.
0
Arol
  • Arol
  • 20 мая 2019 в 21:24
На вкус и цвет маркеры разные :)
Ты всегда можешь предложить свой вариант тру-райдерского девайса:)
0
Arol
  • Arol
  • 19 мая 2019 в 22:55
Видел складную версию в похожем стиле:) Главное выполняет свою функцию, хотя для дома всё же хотелось что-то более «дизайнерское» (сам ржу над этим термином в данном контексте).
0
Arol
  • Arol
  • 19 мая 2019 в 22:53
Сначала я думал о том, чтобы покрасить и доску, и трубы.
Но первая версия, вообще никак не обработанная (кроме разметки карандашом) провисела у меня неделю и я понял, что всё время что я нахожусь дома экип всё равно висит на ней и толком ничего не видно.
Спустя неделю я всё же решил сделать вторую версию, что показана в посте. По окончанию я понял, что мне нравится именно такое сочетание и металл я трогать не буду, да и доска устраивает.

Дальше уже вкусовщина) По мне тут самое главное — схема и прикидка по цене\комплектующим.

Потом я собрал первую версию вешалки — понял, что то время что я дома, на ней висит экип, и это не так важно.
Спустя неделю всё же решил переделать деревяшку — получился тот вариант, что приведён тут. И примерно на этом этапе я понял, что лично мне нравится
0
Arol
  • Arol
  • 4 мая 2019 в 9:05
Ну эй, во-первых там есть оговорка, что опыта и нет.
Во-вторых ощущения ещё свежие, а за эти пару дней к дорогам я стал относиться спокойнее, вчера уже в одиночку выбирался на другой конец города. Условно говоря через год я уже могу подзабыть эти ощущения и говорить что-то в духе «да ерунда, едешь и накатываешь». То же и про выбор бу.

Хотя твоё недовольство понятно, но я применял превентивные меры)
Спасибо)
0
Arol
  • Arol
  • 3 мая 2019 в 21:04
Она самая. Вот жду перевода денег от Хонды, Стаса и отделения ГАИ в Перерве :D
0
Arol
  • Arol
  • 2 мая 2019 в 23:53
Знаешь, сначала я отнесся к нему с некоторым предубеждением и думал, что первое что сделаю — сниму его. А сел — и понял, что со стороны в живую, что за рулём он меня совершенно не смущает.

А ещё он вочень важную функцию выполняет — к нему крепится держалка для телефона :)
0
Arol
  • Arol
  • 30 апреля 2019 в 0:15
27-ого купил мотоцикл, 28-ого поехал страховать. Птичка на хвосте принеслач что в Москве у Ресо есть внутреннее указание делать тстраховку на мот только в центральном офисе, всех посылать туда. Из вариантов работающих в воскресенье был ещё Ингос — но сайт мне насчитал в два раза больше, чем Ресо (порядка 4к). Удивился, решил приехать и уточнить — в итоге оформили в местном офисе без всяких проблем, и цена вышла приемлемая (2к). Сижу вот и радуюсь, что все так просто было
0
Arol
  • Arol
  • 30 апреля 2019 в 0:03
Я вот тоже подумываю о том, чтобы взять мотоджинсы попроще (читай подешевле), распороть сбоку и вшить молнии.
Уж больно цена Cargos меня кусает. Пока в этой идее минусов не вижу, но у меня и опыта нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна